^

Shadow of Rome

Разработчик Capcom Production Studio 2
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 9685 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Сюжет

Юлий Цезарь был убит, а единственным подозреваемым оказался Виспаниус, отец нашего главного героя, бывшего генерала, — Агриппы. Пока совет думает, как провести казнь, да так, чтобы было как можно пышнее, Агриппа и его друг, племянник Цезаря, Октавианус, будут находить настоящего убийцу. Окставианус будет расследовать местное римское правительство изнутри, используя скрытность и, частично, свое положение. Агриппа же был объявлен изменником, как сын убийцы, поэтому ему придется стать чемпионом гладиаторских битв, дабы добраться и встретиться лицом к лицу, проходя через множество испытаний Колизея, с убийцей его матери, генералом Декусом и главным кандидатом на пост нового правителя Рима — Антониусом.

Геймплей

Игра представляет собой в основном два варианта геймплея: простенького стэлса с небольшими элементами паззла (за Октавиануса) и кровавого гладиаторского слэшера, Bea'em Up-а и файтинга (за Агриппу). В то время, как первый геймплей вызывает мало эмоций, второй дарует неписанный восторг от настоящих хардкорных и кровавых испытаний.

А гладиаторские бои очень хардкорны, причем во всех смыслах этого слова: бои действительно очень кровавые, наш гладиатор имеет приблизительно равное количество здоровья по отношению к другим, оружие имеет свойство быстро и легко ломаться, а чтобы получить более крепкое и более мощное, во время боя надо тщательно развлекать толпу зрителей и желательно как можно изощреннее (например кинуть им кусок оторванной руки или оружия). Но даже здесь соперники гладиаторы могут так же и отобрать заслуженно добытое оружие, если будете зевать. А боссы, хоть и очень редки, но обладают высочайшей сложностью. Поэтому, чтобы победить, приходится применять все тактики сражения, которые знаете. В конце концов, среди гладиаторов всегда остается только один победитель.




Как мочкануть последнего босса?Через определённое время он запрыгивает на верх и не спрыгивает.

filbi, если ты про Антонио, то он должен покидать бомбы и спрыгнуть с ударом по башке

Lahli, так не спрыгивает, зараза.

Покрутись перед ним, чтобы гарантированно по лбу получить

Блииииин,что делать,люди?Никак не получается у меня пройти гонки на колесницах.Я пытался пройти тремя способами:

1-просто ехать,ни с кем не сталкиваясь; 2-слегка вступая в стычки; 3-и рубясь по полной программе

и ни хрена не выходит.Есть у кого идеи?

filbi, играет немного везение. У меня было так что все умерли, а я один доехал

Но с боссом педиком уже сложнее. Приходиться уворачиваться от его атак огнём и проявлять агрессию, уповая на то что колесница выдержит. Сам едва победил, ковыляя на колёсах.

Я бы не сказал,что режим СТЕЛС тут простенький и он отличнейший.

filbi, он простенький только в плане возможностей

Lahli, Стелс тут такой же классный как и Syphon Filter.Именно классный,а не похожий.

Но управление персонажем хуже.

filbi, по сравнению с играми целенаправленного жанра, здесь стелс имхо очень простой. Стандартные маневры — не попадаться на глаза, быть в тени и оглушать сзади если надо. Никаких наворотов, оригинальности и интриги.

Тем более что он как то не очень гармонирует с римской эпохой, особенно в виде такого брутального стиля, где гладиаторы расчленяют друг друга до фонтанов крови, летающих кишков и оторванных задниц.

А уж после самого хардкорного геймплея за гладиаторов, играть за стелс как то вообще не хочется.

Очень классная, но недооцененная игра, из нее правда так и струится «Гладиатор»