Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Переосмысление классической змейки для портативной консоли Game Boy. Разработана и издана студией Naxat Soft в 1990 году.
Геймплей представляет собой поединок двух змеек. Основной задачей является остановить движение вражеской змейки, загнав её в тупик. В отличие от классической змейки, здесь столкновение с препятствием не приведёт моментально к потере жизни; поражение засчитывается, если змейка не двигается в течение пяти секунд. Ещё одним способом победы является заключение вражеской змейки в кольцо из своей. В данном случае замурованную змейку от негодования разрывает моментально, без всяких ожиданий.
С третьего уровня соперник обучается способности переносить голову змейки в хвост, из-за чего приходится либо блокировать ещё и хвост, либо брать всю змейку противника в кольцо.
Mode 2 отличается от первого только тем, что по уровню начинают ползать маленькие змейки. Столкновение с ними крайне нежелательно, жизнь отнимают мгновенно.
Предметы, которые можно подобрать на этапах:
блок, добавляющий звенья к змейке. Прибавляет на число десятков, изображённое на самом блоке. Блок с M символом увеличивает число звеньев до предела, равного 110.
блок, уменьшающий количество звеньев в змейке на число десятков, указанное на плашке. Блок с М символом уменьшит число звеньев до двадцати.
ускоряющая ракета. При попадании ускоряет цель. Ускоренной змейкой сложнее управлять, но загнать в тупик соперника куда проще. Вот только это не относится к ИИ противника, посему попадание такой ракетой в змейку соперника может очень быстро закончить сражение :V
замедляющая ракета. При попадании замедляет змейку. В замедленном состоянии змейка не только будет медленнее перемещаться, но и медленнее помирать.