Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).
Компания Croteam некогда была прославлена прекрасным экшеном Serious Sam: The First Encounter. С тех времен, как разработчики выпустили ее, прошло не слишком много времени, и было решено сделать замечательный сиквел под названием Serious Sam: The Second Encounter. Крутой Сэм вернется к фанатам и сможет их порадовать новой историей.
Графика разработчиками была оставлена такой же, за исключением новых моделей и соответственно текстур. Поскольку использовался тот же движок, особенных различий не найти. Физика останется на том же уровне, а эффекты будут улучшены, но не существенно. Огромное впечатление оставит аудио сопровождение. Звуковые эффекты остались теми же, то есть взрывы, крики, ревы и т. д., а вот музыка изменилась кардинально. Она будет полностью подходить под атмосферу, которая окружает Сэма. А так же игроков ждут знаменитые фразы Сэма, типа: «Никто не успокоится, пока ему глаз не выколешь».
Сюжет игры не претерпел изменений. Уже было сказано, что изменится история, то есть будет другая обстановка, а история та же. Мир снова оказался на краю гибели и Сэму предстоит его спасти. А именно спасать придется от нападения инопланетян. В этот раз Сэма отправят в прошлое. Игрока ожидает три эпизода, которые будут происходить в трех разных мирах:
Южная Америка.
Вы встретитесь с постройками Майя, в то время как самой цивилизации не будет, одни лишь только монстры. Местность данного эпизода подразумевает огромные пространства, по которым тяжело перемещаться, но не потому что слишком долго идти, а потому что идти придется буквально по горам трупов и переходить реки крови.
Междуречье (Вавилон).
Кто не хотел бы побывать в Вавилоне? Прекрасная архитектура, экзотическая растительность и огромное количество монстров. Больших участков тут не будет, и поэтому вертеться придется в зданиях с монстрами как селедке в банке. Игрока на уровнях второго эпизода ожидают ловушки. К сожалению, способности видеть ловушки у Сэма нет, поэтому придется на свой, уже довольно опытный после Южной Америки, глаз, оценив ситуацию, пролазить через опаснейшие ловушки. К счастью не все ловушки Вавилона убивают Сэма, а лишь сильно калечат.
Средневековье.
Элементы времен готического стиля порадуют любителей старины. Ловушки третьего эпизода убивают сразу же, поэтому заведомо приходится несколько раз перестраховываться или часто сохранять процесс.
Разнообразие видов обеспечено и порадует как игрового ветерана, так и начинающего геймера.
В основной своей массе враги перекочевали из первой части, но некоторых для разнообразия разработчики все-таки добавили. Например, можно будет встретить инопланетянина в стиле Хэллоуин, из оружия у которого бензопила – в руках врага это оружие невероятно опасно, собственно как и в руках Сэма.
Сэм стал опытнее после «первой крови», следовательно, сильнее и поэтому ему вручили новый арсенал, возможно, не самый лучший, но надежный. Вот некоторое из того, чем будет возможность повоевать против пришельцев:
Бензопила.
Превосходное оружие для ближнего боя. Можно вспомнить, что в первой части Сэму приходилось пользоваться 35-сантиметровым армейским ножом. Но ножом нужно наносить удары, что снижает шанс на выживание в бою с монстром, а тем более с монстрами. А Бензопила – это замечательное подспорье в случае отсутствия боезапаса.
Огнемет.
В игре появилось пламенное оружие. И это радует. Против боссов оно бессмысленно, а вот против большого количества маленьких мешающихся под ногами монстриков подойдет. «Фишка» огнемета заключается в том, что после поджога врага он догорает сам без лишней помощи.
Снайперская винтовка.
На радость снайперам разработчики ввели вот такое замечательное оружие. Обычных рядовых инопланетян убивает с одного выстрела, а более сложных с трех-четырех. Снайперская винтовка спасет в случае, когда подходить бы не очень хотелось, ведь она оснащена оптическим прицелом.
Если вы любитель «мяса», то данная игра явно для вас.