Ну блин, тут такое дело… Прошёл я значит 5 уровней, и… Чёт как-то оно особо от тройки не отличается, а прошло лет сколько, 8? Да ещё и выглядит местами чуть ли не хуже. Единственное да, тут разгоняются куда быстрее в плане мяса, экшона, да и вообще всего.
Система Легион был только в коротеньком прологе кста. Хотя врагов стало в целом больше, да и реагируют на попадания они живее, равно как и двигается Сэм.
Багов море (особенно бесит подгрузка текстур на ходу), есть проблемы с производительностью, в основном на больших пространствах. Ещё появился упор на повествование, лол, прокачка (которая хоть разнообразит геймплей, но чествуется будто у тебя просто забрали то, что не стоило), враги в основном старые, а парочка вообще, как будто пришла из кое-какого известного шутера, вышедшего в марте. Допквесты ввели… Я не прошу от вас какой-то мудрёный геймдизайн, но CroTeam – зочем?!
Ок, оно в принципе стреляется как и прежде – довольно бодро (музыка тащит), всё то же аркадное рубилово, если вам франшиза нравится и вы хотели вернуться, если хочется пострелять вволю в орды врагов, если вам не понравился новый Doomс его постоянными ограничениями, то скорее всего игра не разочарует, можно смело брать, особенно за супердемократичные 725 рублей. А с друзьями играть будет ещё лучше, да и полегче в разы.
Вообще, никогда серия в высшем эшелоне особо не тусила да, и придираться глупо. Но блин, как-то обидно, что лично я так быстро устал от этой игры и возвращаться не сильно хочется.
Третью часть, несмотря на отвратительное начало, мне хотелось пройти до конца. Наверное, просто не мой тип шутанов и того раза хватило. Но как-то странно.
Эх, вернуться бы и по лбу себя щёлкнуть за коммент выше… Но в целом, от своих слов не отказываюсь, более того я так и не понял, зачем в игре настолько гигантские по размерам уровни, с кучей не использованного пространства, которое прото грузит систему. Да и самим бы уровням не помешало больше разнообразия.
Но как бэ…
Просто оно всё не мешает получать удовольствие от да, банального, бездумного (если не ставить сложность выше средней) геймплея, формула один-против-армии всё ещё работает.
А во всяких деталях и мелочах процесс стал только лучше относительно прошлой части. Например понравилось, то что есть способность таскать два разных ствола сразу, здорово разнообразит и местами упрощает отстрел вражин, как и модификации пушек, особенно луч смерти у лазера. Покатушки на технике может и не особо нужны были, но тоже неплохо скрашивают время. А маленький текстовый квест на предпоследнем уровне так и вовсе заставил улыбнуться. Единственное расходники такое себе, это почти что легальные читы, при том, что сложность и так можно менять на лету, на самой простой например здоровье само растёт аж до 200, и я местами даже этим пользовался, плюя на финальный счёт по итогу уровня. Ладно ещё переносные аптечки, но чёрная дыра, ядерный заряд и воскрешалка на поле боя это уже как-то неспортивно (да, даже для моей казуальной натуры), с другой стороны, этим можно не пользоваться, да и сильно всё саккумулировать не выйдет пару раз за игру тупо отбирают всё накопленное, хех. Финальный босс на этот раз тоже вполне себе креативный, и дался мне гораздо проще, чем оный из тройки.
Легион идея занятная, но требует масштабной доработки, и даже хорошо, что такое есть только в одном уровне, иначе бы приелось, а врагов на уровнях и без неё хватает.
Сюжет примитивный, ну он всегда таким был, просто в этот раз ему уделили больше внимания, я не против, шутки героев вполне себе доставляют, да и один вотэтоповорот есть. Жаль правда, вместо развития это уже приквел приквела, но да ладно. Кстати, музыка на большинстве уровней отличная, может не что-то прям выдающееся, но к происходящему подходит как нельзя лучше.
Короче, потихоньку осилив сиё в течении недели (длится игра немало кстати), я в очередной раз вспомнил, почему всё ещё люблю видеоигры, не за что-то конкретное а в целом. И пусть 4 часть выглядит дико устаревшей и кажется, что такому проекту уже просто не место в современной индустрии, но я рад, что такая игра хотя бы просто вышла, здесь видно, что разработчики хотели больше порадовать себя и своих олодовых фанатов. Ещё бы поменьше амбиций про гигантизм да побольше технической полировки и было бы вообще замечательно.
зачем в игре настолько гигантские по размерам уровни, с кучей не использованного пространства, которое просто грузит систему.
Croteam: потому что огрооомное поле с камнями это круто. И мы единственные кто может так сделать. И это ещё, дружочек, ты ещё не видел 4,6 миллиона квадратных метров за пределами доступных локаций.