Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Новая аркада от Square Enix, вышедшая в конце августа 2015 года в Японии. Первая информация об игре появилась еще в январе 2015 года в журнале Фамицу. На момент своего первого явления широкой публике игра уже была готова на 60 процентов, а это значит, что игру втайне разрабатывали для игровых автоматов еще в 2014 году.
За месяц с момента выхода игра получила широкую популярность среди японских игроков, в аркадных автоматах Японии её только так и крутят, в игру встроены микротранзакции покупка разнообразного стаффа для персонификации своего альтер-эго в игре. Уже проводятся фанатские чемпионаты.
Игра имеет довольно необычное определение жанра: «Онлайновый 1-vs-1 тактический 5D экшн». Мир School of Ragnarok это своеобразная промежуточная площадка для битв между призванными из других миров игроками. В игре очень необычная перспектива камеры. Именно из-за её особенностей игра имеет в своём жанре приставку «5D». Если в бою игроки перемещаются на большом расстоянии друг от друга, используя саммонов и рейндж-скиллы, то камера становится в трёхмерной 3D-перспективе (Drakengard). Если игроки вступают в ближний бой с использованием мили-скиллов и холодного оружия, то камера становится в традиционной для 2D-файтингов двухмерной перспективе (Street Fighter).
В разработчиках игры числятся такие известные фигуры, как:
- Такамаса Шиба (Final Fantasy Tactics: War of Lion, Drakengard, Lord of Vermillion) продюсер игры
- Казутака Кодака (автор сценария, режиссёр и создатель вселенной Danganronpa) сценарий и мир игры
- Кимихико Фуджисака (Drakengard 1,2,3 дизайн персонажей, ведущий дизайнер Blue Dragon, The Last Story, дизайн персонажей Terra Battle, близкий друг Хиронобу Сакагучи) дизайн персонажей
- Йоко Такахаши (всемирно известна за опенинги и эндинги различных аниме, особенно за легендарную песню из Евангелиона Zankoku na Tenshi no These, а ещё её муж Харуки Мураками) заглавная тема School of Ragnarok
- Кейчи Окабэ (композитор Nier, Drakengard) композитор игры
По отзывам игроков и журналистов геймплей игры схож с сериями игр Dissidia: Final Fantasy и Drakengard. С той лишь разницей, что здесь большое внимание уделено чемпионатам, онлайну и соревновательным элементам.
В игре присутствует огромное количество тактических элементов, поощряется объединение различных игроков в команды, чтобы побеждать в так называемых чемпионатах Школы Духов (Spirit School). Игроки могут создавать свои школы, персонифицировать своих игроков, их одежду и оружие. Кастомизация напоминает настройки при создании персонажа в Final Fantasy XIV.
В игре можно призывать неких Спиритов, которые принадлежат к разным Школам Духов. Каждый такой Спирит полностью меняет стиль боя и прокачку персонажа, имеет обширное дерево скиллов и пассивных умений для прокачки и кастомизации.