Следующая цель обзора. Через месяц 23-24 августа желаемый дедлайн, но придётся основательно играть и потратится много времени на это. Сложности надо вспомнить добрую половину игры и основательно изучить все механики idle геймплея и боевых вылазок. Опасения качество скриншотов. Последний раз играл на свич лайте ещё. И не знаю, как игра сейчас смотрится на свич оледе. Проблемы с заголовком статьи. Скорее всего нужно исключить упоминание свича вплоть до концовки обзора, потому что обзор будет конкретно об игре без учёта платформ. Раздумья насчёт того, как поделить разделы (возможно 3 основных раздела и заключение). Два раздела будут большими по объёму информации. Пока в процессе обдумывания, что придётся упростить. Хотелось бы сделать серию статей, но это слишком много времени. Не укладывается в дедлайн. На статью по Fatal Frame ушло 6 дней (по утрам) + 2 дня перед дедлайном.
Начало работы примерно послезавтра, когда будет время. Прогноз времени на статью больше 15 дней. Связано с тем, что примерно 8 дней придётся когда будут свободные часы перепроходить игру, дотошно замечая всё что нужно для статьи. Иначе получилось бы 7 дней.
Цель на сентябрь выбрать игру, которую не понадобится проходить и которую я хорошо знаю. Нежелание делать обзоры по стандартным играм (Резиденты, Ассассины и так далее). Не вижу смысла. Хотелось бы сделать обзор на что-то новое типа Мортал Комбат 1. Но нереально. Для изучения игры нужно месяца 3 с сентября релиза по ноябрь играть в МК1.
Мысли по статье придётся воспользоваться интернетом для получения информации о разработчиках и вообще о том, как проводилась разработка, сколько времени на это ушло, как возникла идея создания игры, что было вдохновением, и так далее. Без этого обзор будет неполным. Возможные источники такой информации узконаправленные форумы. Нежелательно использовать другие статьи. По возможности уместить эту информацию в начале статьи в 2 длинных абзаца. Если так сделать, то придётся вводную часть и зарисовку сюжета объединить. Основная проблема в процессе рассказа о сюжете можно удариться в геймплей, а это другая вторая часть статьи. Желаемый результат сделать плавное перетекание из одного в другое без логических тупиков. Проблема слога статьи без эмоциональной окраски, с отвлечением и скрупулёзностью. Часть с окраской возможна только в 1-2 абзацах заключения статьи.
Мысли о том, получится ли удовлетворительный результат хз. Игра многогранная и хотелось бы больше времени, чем 1 месяц. Но раз решил в месяц по статье, значит отступать некуда. Планировка пересекается с повседневными рабочими и семейными моментами. Нужно учитывать возможные форс-мажоры. Цель не сбиться с дедлайна.
Не сказал бы. Намедно заценил частично (6 рутов где-то) Dokyuusei Banging Summer. Рисовка простейшая, причём знакома по другим VN. Геймплей максимально убогий. Очень странный взгляд на отношения. Например в концовке с бывшей шлюхой она направо-налево изменяет мужу, пока он в отъездах. А в концовке с грудастой девушкой, которая тоскует по бывшему главгер постоянно закрепляет все утверждения о любви перепихонами, даже блин при мелком сынке, какой-то фетиш уровня начальных месяцев отношений, а не нескольких лет длительных отношений. Концовка с женой мастера каллиграфии это тупо стёб, потому что в конце главгер тупо стариком подыхает, не успев сказать, что любит жену, а она глухая старая тетеря переспрашивает мёртвого мужа что он там сказал. Вот что бывает, когда женишься на женщине много старше по возрасту. Короче я не увидел ничего выдающегося в ремейке. Очень стандартная вещь, почитал отзывы многие так и думают, что игру упростили сделали шляпой в ремейке. Пиксельный оригинал не щупал.
Далее какая-то визуальная новелла про путешествие трёх девиц по эро-данжу с целью найти какого-то там потерявшегося чела. Интерес представляют только пиксельные анимации как девиц разрабатывают многочисленные монстры этого dungeon crawler'a. Сюжет убогий и простой, помереть в игре невозможно, любого монстра можно seduc'ить и это как наложение дебафа (единственная оригинальная идея этой игры).
Первый раз в жизни посмотрел этого Ранса 7я часть вроде. Убогий русский перевод, интеллект главгера на уровне плинтуса, тактическая часть элементарная, никакого интереса. Любая часть Fire Emblem просто на лопатки кладёт это убожество. Сексуальные сцены типовые. Рисовка нормальная. Но к сожалению применение этой рисовки оставляет желать лучшего. Примитивная серия игр для убивания времени.
Нестандартная игра предлагает какой-то новый экспириенс, а хентаев пруд пруди.
В ближайшие дни в планах пощупать Kara no Shoujo 2. Посмотрим что там придумали.
Dokyuusei Banging Summer первый раз слышу про игр
Rance 7 -ну так это стратегия, а не тактика. Тактика это Rance 9, Rance 8 это RPG, Rance 6 это Dungeon crawler'a . Впрочем 7ка мне самому мало нравится. Kichikuou Rance больше зашел. Ну и ранс это Глупец, да. Тут трудно спорить. Ну он на харизме вытягивает
Я Имел виду что обзоры на хентай это редкость, а не сами Хентай.
Обзоров мало потому, что есть несколько градаций отношения к любой эроге-вн или простому хентайному гамлу. У каждого человека все начинается с восторга/недоумения, а заканчивается смешанными чувствами/восторгом/отвращением. То есть очень сложно именно непредвзято сделать обзор. Это можно сделать по признанным вещам, типа Saya noU или Kara noS 1-3, но смысла мало. Потому что всё равно у каждого человека к таким вещам своё отношение и как-то профессионально отвлечённо без субъективщины рассказать об играх такого жанра не выходит. Более того отношение меняется. Например холостой сингл пипл имеет свой взгляд на VN, женатый недавно другой взгляд, давно женатый третий взгляд, пожилой человек в семье четвёртый, разведённый спустя много лет брака пожилой пятый взгляд. И так далее. Эта фишка как музыка кто-то будет расписывать, что какая-то Визуальная Новелла с хентай-сценами на него произвела неизгладимое впечатление, а другой будет говорить, что это бред и непонятная пропаганда извращённых отношений, а третий будет расписывать, как эта VN помогла ему в сложный этап жизни, а четвёртый будет утверждать, что это неизбито и нет клише, в то время как пятый будет утверждать, что игра клиширована насквозь.
С другими жанрами можно более объективным быть, но игры-книжки (VN) они и имеют свойства реальных книжек. Сколько людей столько и мнений и обзор это не обзор, а рецензия-отзыв. А в нынешнем формате SF такие рецензии ушли на стены игр, а обзоры стали более скрупулёзными. Это старые обзоры иногда похожи на рецензии. А нынче рецензии это формат новостных сайтов про игры. А где тут новости на сайте? Ни у кого нет времени делать. Само определение «база игр» подразумевает, что подходить к обзорам надо более ответственно. Несмотря на то, что это дело добровольное и безвозмездное.
Тут не берусь ничего говорить, игру до сих пор до конца не прошёл. У игры преимущества ощутимые, связанные с тем, как раскрываются характеры героев и как это постепенно начинает играть в унисон с эволюцией боевой системы. Как бы главный герой рыцарь заводит крепкие связи и отношения с разными людьми и все они помогают ему в разных задачах, каждый такой непись-кореш Ичибана Касуги это один из типажей современного общества (необязательно японского общества), а гиперболы-метафоры, которые обрисовывают состояния второстепенных персонажей и их поступки, это тоже соотнесение с реальной жизнью и как люди доходят до тех или иных специфических этапов жизненного пути, например почему мужики блин в подгузниках любят, чтобы их нянчили взрослые «мамочки». Это всё можно объяснить. Психология общества.
В Рансе многие неписи просто расходный материал или комические персонажи, например Ода Нобунага, который всех гладит по голове, блин. Булщит. Это тропы из комических аниме. Если бы не рисовка, которая реально хорошая, то Ранс был бы проходной серией. А запоминается он многим как раз по этому тандему comedic reassure/relief + отличная рисовка. То есть по идее аниме-гикам это хорошо заходит. Если еще нет пунктиков против хентая. Но сама ценность сюжета и геймплея околонулевая. Для начального экспириенса или тайм киллинга сойдёт.
За всю серию не берусь говорить, но впечатление от 7й части именно такое. Я думаю, если бы Ранс не имел какую-то глубину, не было бы столько частей. Так что совокупно разные части этой серии, включая спин-оффы, могут быть разного качества и иметь разную ценность. Так что утверждать, будто вся серия так себе, это неверно. Но делать обзор на такого рода игры почти невозможно. Потому что в дело вступают сразу три разные части это 1) геймплей + кач, 2) сюжет и 3) эротическая составляющая +характеры персонажей. Как всё это складно обозреть и не сломаться в процессе я хз. Нужно быть непредвзятым, а хентайная составляющая не позволяет этого. Потому что цель разработчиков скрестить главгера со всевозможными типажами, включая лолей итп. А это чревато. Никто не будет обозревать такую крамолу.
В Рансе многие неписи — просто расходный материал или комические персонажи
Ааааааааааааа…у меня вопрос, ты 10дней поиграл всего? Вообще забавно слышать про ранса что там комические персонажи или расходый материалы, если там как раз персонажи как раз хорошо раскрываются. Ну и Ранс запоминается не только комедией, ну и неплохой проработкой мира и лора который даже отдельно интересно читать
Сам подход к сюжету в 7й части булщит. Просто сразу начинается замес. Никакого введения, никаких зарисовок, никакого бэкграунда. Просто берут и кидают в вольное плавание. Это подход дрянного сиквела. Каждая игра, даже очередная номерная часть, должна иметь какие-то этапы. А в Рансе 7 тупо нет этапов. Ты сразу князь и у тебя цель и ничего другого кроме смеси шутеек, сценок, секса, боёв и скупого менеджмента, ты не знаешь. Чем может вовлечь случайного мимокрокодила любая часть Ранса я хз. Играть в первую часть что ли? Если какая-то номерная часть говорит тебе «ты поиграй дальше будет лучше» это странный подход. Должно быть нормальное начало игры. А если с самого начала главгер только и говорит как бы кого-нибудь чпокнуть, причём раз 20 какое вообще уважение может быть к такому герою?
Причем забавно слышать про хентай составляющию в Рансе где даже авторы забили болт на него
И ТЕМ БОЛЕЕ ЗАБАВНО СЛЫШАТЬ ПРО ЛОЛИ ХЕНТАЙ В РАНСЕ, хотя гг однозначно против лолей
И ТЕМ БОЛЕЕ ЗАБАВНО СЛЫШАТЬ ЧТО Rance 7 про шутки, с учетом концовки Rance 7
Должно быть нормальное начало игры.
Это вообще странно слышать от тебя, с учетом того что ты оправдываешь Yakuza 3 и Like a dragon, хотя именно в них надо «нормально все будет когда нибудь потом»(
Хах последний укол это забавно. Начало оно не должно быть сразу эпиком. Ты жаловался на вялость, я сказал «поиграй дальше». Но ты прям конечно молодец, умеешь апеллировать. Это всё равно играет в минус. Ты вспомнил начало Якудзы 7. Но в Рансе 7 тупо нет начала даже.
Про стыд я не писал =)) Там всё понятно с началом игры, если были в жизни такие ситуации или умеешь поставить себя на место героя (Касуги). Просто смотри как в Рансе поставить себя на место героя? Это же невозможно, я вообще не представляю себе как можно отождествить себя как-то с этим фриком?
Про против лолей я вообще хз там такой перевод кривой в 7й части, что ахинею, которую несёт главгер что-то там про лолей, одновременно флиртуя с какой-то мелкой underage сестрёнкой Оды Нобунаги, я вообще не понял. У него иногда по репликам будто биполярка. То одно говорит, то другое в одном и том же диалоге.
Короче на протяжении месяца я еще буду периодически играть в Ранс 7 и если что-то изменится в лучшую сторону дам знать. Но если нет извиняй. Всё, лучше не оффтопить на стене хорошей игры, которая лучше всех Рансов вместе взятых (байт).