^

Ruzar - The Life Stone

Разработчик Hammer Glass Studio
Официальный сайт www.hammerglassstudio.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы  
Рейтинг 6636 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

5zjjQRt.png«Ruzar — The Life Stone» — это ролевая игра в жанре «dungeon crawler», разработчики которой вдохновлялись серией «Dungeon Master».


  Где-то в горах Руз возвышается «Башня Рузар», которая была построена развитой цивилизацией Рузи, по просьбе Стражей, которые хотели охранять могущественный и опасный артефакт «Камень Жизни». Стражи попросили Рузи построить лабиринт, который смог бы укрыть и защитить «Камень Жизни» от тех, кто жаждет его силы. Рузи, углубляясь в самую глубь горы, создали лабиринт полный тупиков, смертельных ловушек и скрытых ям. А в самом конце лабиринта они построили особо защищенную комнату, внутри которой запечатали «Камень Жизни». Теперь, когда «Камень Жизни» надежно скрыт и защищен, Рузи и Стражи попытались забыть о нем, но они прекрасно знали, что артефакт будет притягивать тех, кто ищет его силу. И вот однажды к ним заглянули посетители, которым они не могли отказать в гостеприимстве… Сначала они опасались гостей, но затем поняли, что те просто потерялись во время снежной бури в горах. Рузи согласились помочь странникам, но хотя они никогда и не говорили о «Камне Жизни», секрет этот был слишком велик, чтобы его скрыть. Одна из странниц, девушка по имени Элэйн, стала очарована «Камнем Жизни» и слухами о его силе. Излечение от всех болезней и очищение мира от зла? Кто бы отказался от такой силы? Но её сестра Элора верила, что если камень был спрятан, то это неспроста. Элэйн была убеждена, что сможет контролировать силу «Камня Жизни» и, ничего не говоря свой сестре, решает соблазнить одного из Стражей. После нескольких недель Страж пал под её чарами, и она убедила его показать ей «Камень Жизни». Когда её взгляд пал на «Камень Жизни», то его сила захлестнула её. Тьма, которая таилась в самых глубина её сердца, под влиянием силы «Камня Жизни» была высвобождена и захватила её, превратив Элэйн в нечто злое. Она напала на Стража и убила его. Новое Зло было рождено. «Камень Жизни» дал жизнь всем её кошмарам и обрушил их на Рузи и Стражей. Убив их всех, эти отвратительные создания стали новыми стражами и защитниками камня.
 Спустя века Рузи стали историей, но легенда о «Камне Жизни» продолжала жить. Совет Моори решает попробовать вернуть «Камень Жизни». Многие мужчины и женщины были посланы в лабиринт, но никто из них так и не вернулся. И тогда Совет решает тренировать гладиаторов — бойцов, достаточно сильных, чтобы выжить в лабиринте. Все, хотели они этого или нет, были подвергнуты тренировкам и должны были выполнить задание Совета по возврату «Камня Жизни». Испытания были опасными, а бои жестокими. Многие погибли на арене. Когда все испытания были пройдены, на арене остался только один чемпион где и была организована церемония его благословения и, исцелив его раны, Совет посылает его в горы для начала его задания в Лабиринте Руз. И вот, чемпион прибыл и стоит перед входом в лабиринт. Хватит ли ему сил преодолеть все испытания и вернуть «Камень Жизни»?


  Главный герой у нас один и игра начинается с его создания, но все что нам дадут сделать в начале игры -  ввести имя героя, выбрать портрет и раскидать щедро выделенные нам 28 очков среди базовых характеристик, которых тут 7 штук: сила, телосложение, ловкость, выносливость, интеллект, дух и удача. В игре нет классов, но есть три ветви умений к которым игрок получает доступ после получения 5 уровня и которые олицетворяют в себе классы воин, вор и маг. Игрок может изучать умения хоть сразу всех ветвей. За уничтожения врагов вы получаете опыт, благодаря которому повышаете уровень. На каждом уровне вам выдают два очка для повышения базовых характеристик, а также одно очко для изучения навыка или повышения его уровня в ветке умений.
  Враги в игре бьют больно поэтому боевая система сделана с упором на уклонение и вам нужно стараться избегать ударов противника, уходя во время их атаки в сторону, после чего возвращаться назад или заходить сбоку и атаковать самому. В игре нет пассивного восстановления хп/мп, но их можно восстановить при помощи зелий, а также костров, на которые вы будете натыкаться во время исследования локаций, и для использования которых нужно сначала их разжечь при помощи факела, которые также можно будет найти в процессе исследования. Сам же мир поделен на три зоны с несколькими уровнями в каждой, к которым игрок получает доступ по мере прохождения игры, и расположенными вокруг центральной части, в которой вы и начинаете игру. На локациях иногда можно наткнуться на «Камень Связи», который позволит вам быстро перемещаться между такими же камнями, после того как вы их активируете, и который также служит местом для экипировки выученных заклинаний. Враги в игре респаунятся со временем, но не стоит бояться, если вы найдете «Камень Тьмы», спрятанный где-то на уровне, и уничтожите его, враги на этом уровне уже респауниться не будут. Помимо вас в игре есть еще торговка Элора, которой вы сможете продать найденные предметы, а также покупать новые. Также она, как и души убитых, на которые вы будете иногда натыкаться, будут выдавать вам различные квесты, выполнив которые вы получите много опыта и деньги. Также в игре присутствует склад, куда вы сможете складывать лишние предметы. В игре присутствует «Новая игра+», позволяющая начать приключение сохранив все предметы и уровень, но уровень врагов будет поднят. Также в игре четыре уровня сложности, так что каждый сможет подобрать себе уровень по вкусу.
  В игре хорошая графика и отличная музыка. Подземелья не слишком запутаны, а разные уровни связанны между собой и, как и в любой уважающей себя игре в этом жанре, есть смертоносные ловушки, головоломки и тайники. Также в игре отличная карта, на которой есть иконки-обозначения, а также присутствует возможность добавлять свои пометки, что очень вам пригодится. Из недостатков можно выделить … низкое базовое значение переносимого веса из-за чего, вместо того, чтобы качать нужные характеристики, вы тратите немало драгоценных очков на прокачку выносливости, которая кроме увеличения переносимого веса ничего не дает, иначе 3-4 предмета экипировки и парочку предметов в инвентаре, и вы уже ползете как улитка. Также игра сделана с какой-то склонностью к суициду и для получения многих предметов вам придется спрыгивать в ямы, на которые вы будете часто натыкаться, получая за это немаленький урон. Почти все ловушки обезвреживаются по одной схеме «Положи что-нибудь на нажимную плиту».
  Разработчики слегка поторопились и зарелизили игру слишком рано, когда в ней было немало багов и неудобств, из-за чего игра на старте получила ряд негативных отзывов, но разработчики активно делали патчи и вводили улучшения и на момент написания этого текста в игре особых проблем замечено не было. Игра является достойным представителем жанра с несколькими интересными идеями и олдскульными элементами, которая подарит вам примерно 10 часов приятной игры. Если вам нравятся игры такого жанра, то рекомендую обратить внимание.


Трейлер: