^

Отзыв к игре Rogue Galaxy

Стокер 2 марта 2023, 16:25

Маленький рассказ о том, как 40 часов жизни потрачено, чтобы взять платиновый трофей, ибо заветные 19% все же смущали. 

День первый — трофей «Набей максимальный 99 уровень любому персонажу». Полная засада — не знаю чем думали Level 5, когда поставили на 76 уровне (такой был на момент закрытия секретного подземелья в 2019 году) планку в 99 999 единиц набора для перехода на следующий уровень. Даже в самом суровом секретном подземелье (Ghost Ship Xtreme) за победу над врагами давали в среднем 2500-4000 EXP одному герою. Набивался трофей в течение дня в автоматическом режиме путем несложных инженерных изысканий: добраться до 30го этажа подземелья, где есть торговец лечилками; наполнить инвентарь лечилками по края, поставить стратегию поведения союзникам Go All Out, где они не стесняются их использовать. В дальнейшем, выводим героев на большую арену где проходила битва с мидбоссом, берем две резинки и натягиваем на стики: левый отвечает за бег, правый за вращение. Итого: герой не врезается в тупик (блокирует случайные сражения), постоянно уворачивается от врагов во время битвы и всю грязную работу делают союзники. 

Вывод: очень долго, но участия требует минимального. 

День второй — трофей за воплощение в реальность всех 36 чертежей на Фабрике. Фабрика — очень скучная и монотонная мини-игра, в которой требуется с ювелирной точностью устанавливать оборудование, чтобы на выходе получить нужный результат. Все достоверные чертежи взял на Вики, ингредиенты для крафта (после получения предыдущего трофея, денег было море) — покупаются у трех продавцов. Получил быстрее остальных трофеев в списке, поскольку хоть вовлечение требовалось и максимальное, очень мало было мест, где могло что-нибудь застопорить. 

Вывод: скучно, нудно, но легко. 

День третий — трофей «Чемпион арены». Речь идет о боях жуков, и это была самая сложная задача, так как разведением здешних покемонов я не занимался, их не ловил, а делать это надо было, по хорошему, в течение игры. Необходимо занять первое место в самой высшей лиге (S) предварительно до этого став чемпионом в предыдущих (E,D,C,B,A) и если победа в первых двух еще плевое дело, то вот начиная с лиги «С» начинаются сложности, лига «А» даст прикурить, а лига «S» заставит орать. Все гайды сходились на том, что нужно разводить хорошую команду жуков-бойоцов, путем ловли (рандомный рандом, ибо нужный жук может 100 лет в твою ловушку залетать), разведением (откармливанием) и выведением более сильного потомства (у каждого вида жуков есть 8 классов, у каждого класса — 8 уровней). Вариаций много, но объединяет их одно — это все очень долго и тянет на прохождение полноценной игры (внутри игры, ага). 

К счастью узнал, что полученный в секретном подземелье (см. День первый) предмет за победу над самым сильным боссом игры (Королевский Фрукт) позволяет гарантировано (100% вероятность) приманить самого сильного жука, с которым шансы на победу возрастают (умеет бить неограниченное количество раз молнией, снимающей сразу половину HP противников). Один такой был, так что поймал его быстро. Правда быстро понял, что с одним жуком до чемпионства не дойду — пошел проходить то 100 этажное подземелье второй раз (ибо получив 99 уровень благополучно его покинул). С учетом того, что получая второй трофей я скрафтил предмет, что скипает случайные сражения — пробег прошел относительно быстро, а секретный босс ничего не смог противопоставить команде 99 уровня. Получил второго жука — начал тренироваться, запорол прокачку (так как все-таки надо выводить потомство, и первое поколение относительно слабое). Пробовал заниматься этим, обнулив потомству уровни, но оставив очень высокие показатели родители — психанул (сливали бои на лиге «А»), перезагрузил сейв с первым потомством и тактикой «Живой щит» (три слабых жука прикрывали моих двух самых сильных с читерной способностью) пролетел до последнего боя последний лиги. Там меня смачно тормознули, так как противником был точно такой же жук, но максимального уровня и все мои атаки по нему промазывали (странная логика Level 5, при которой разница в уровнях, но не показателях, не позволяет попасть по врагу). У первого жука были запороты (в результате кормежки) показатели и наложено вето на прокачку (не рос ни в уровнях, ни в показателях). Снова полез в гайды — чтобы качаться надо переигрывать предыдущие лиги, за которые будут давать меньше (40 EXP и так казались издевательством, но 20 — увольте). Плюнул — пошел качаться второго жука специальными смесями, дающими опыт. После двух часов мучений — уперся в потолок накануне 6-го уровня, которого, по идее, должно было как раз хватить, чтобы сразить босса, но нет. Соответственно, и путь прокачки в боях снова был закрыт. 

Орнул, пошел пытаться сразить финального противника, применяя свою тактику. Три раза бой сливал, ибо последний жук уж очень силен и мажут по нему все, кроме прокаченного второго (который сам ложится после двух ударов босса). Спас меня на 4-ый раз не то баг, не то фича — когда на поле брани остался только финальный жук противника и мои два его близнеца (тот что слабее и сильнее), я решил взять его в кольцо. Слабый пошел слева (пытался атаковать), правый пошел дальше праве (держал его вдали, так как смерть этого жука означало поражение в битве). Жук противника чет передумал идти в наступление, встал в дальний угол и начал пропускать свои ходы. Атаковал слабым жуком молнией его раз 10 и все в молоко! Сильного жука опасался подводить, так как противник мог и отвиснуть и бой я бы слил. Но после 10 промахов терпение лопнуло, стал подводить аккуратно. К счастью (еще раунда 4) жук противника так и не отвис и двух атак моего сильного жука не пережил. 

Так что я получил и титул чемпиона и платиновый трофей вместе с ним. 

Вывод: гринд-гринд-гринд-гринд. 

Вывод по всей игре: очень хорошая и большая игра, но как же она не любит жалеть время играющих в неё.    

← вернуться к отзывам

Ответы

Стоил ли этот платиновый трофей таких мучений?

Как ощущается платина подобного рода:

https://www.youtube.com/watch?v=xADSDapqn9o

Щепыч, я задавал себе этот вопрос на первом и последнем дне. И знаешь — да, стоил. Эмоций от последней мини-игры я получил куда больше, чем от 7 пройденных игр до этого. Воистину, занятно. 

Ощущается как победа. 

выше был не вопрос а утверждение с прикрепленным видосом, просто с тегами накосячил как обычно

Ниче там не ощущается, игра принесла свой кайф и будешь о ней помнить примерно 6-7 лет, потом захочется вспомнить посильнее, но как начнешь играть повторно по фану (типа вот я любил раньше, надо вспомнить) — станет лень и впечатления будут уже не те. Работает для 90% игр, кроме совсем уж уникальных нестареющих.

Первое прохождение игры самое запоминающееся. Вообще по пальцам можно пересчитать игры, которые могут приносить кайф повторно точно такой же, не уменьшенный, идентичный первому прохождению. Никакие ремастеры, ремейки, порты hd не могут сделать так, чтобы игру было точно так же увлекательно проходить, как впервые.

Ниче там не ощущается, игра принесла свой кайф и будешь о ней помнить примерно 6-7 лет

Не, забуду на следующей неделе. О платине. 

О самой игре помню…лет 15 наверное уже точно, как впервые увидел. Наравне с Shadow Hearts: From the New World (то был один день). 

Насчет вспомнится — сейчас такая тяжьба есть к Odin Sphere и, думаю, я воплощу её в реальность, благо 40% там не хватает до закрытия гештальта (как только перенесу сохранения с PS Vita). И есть еще мыслишки в отношении одного проекта Quantic Dreams, благо Beyond перепройден был в январе того года (ощущения, кстати, отличаются от первых — видимо возраст). 

 Вообще по пальцам можно пересчитать игры, которые могут приносить кайф повторно точно такой же, не уменьшенный, идентичный первому прохождению.

Я старый дед, и мне кайфа уже почти ничего не приносит при первом прохождении. Если я уж ловлю себя на мысли, что необходимый эмоциональный заряд получаю только от единичных представителей жанра VN одной студии, то…не знаю чем предложение закончить, в общем. 

Никакие ремастеры, ремейки, порты ХД не могут сделать так, чтобы игру было точно так же увлекательно проходить, как впервые.

У меня другая точка зрения: те же ощущения ты не повторишь, но могут появится новые, так как твое восприятие с возрастом все же меняется и сейчас ты можешь подмечать те вещи, которых не подмечал тогда. И, как ни странно, некоторые вещи могут начать восприниматься даже лучше, хотя когда-то тебе не заходило или даже вызывало отторжение. 

выше был не вопрос а утверждение с прикрепленным видосом, просто с тегами накосячил как обычно

Я ждал картинку, если честно. Видос? Интересненнько. 

Я ждал картинку, если честно. Видос? Интересненнько.

А чо «интересненько», я ссылку то на место поставил.

У меня не была обновлена страница, когда набирал ответы…

P.S. Эту композицию действительно кто-то смог прослушать на протяжении 6,5 часов?

Не, забуду на следующей неделе

ну лан

Я старый дед, и мне кайфа уже почти ничего не приносит при первом прохождении

Это кажется. Много игр способны увлечь. Просто щас такие игры дебильные стали выпускать, которые не сразу увлекают, а когда наиграешь 10-20 часов. 70 процентов игр такие, остальные 30 процев это индюшки, которые по законам своего индюшечного мира, где выживают сильнейшие, обязаны сразу увлечь.

как ни странно, некоторые вещи могут начать восприниматься даже лучше, хотя когда-то тебе не заходило или даже вызывало отторжение

Ну у меня было бы такое, если бы я считал игры чисто по увлечениям — просто крупные хиты неоднородные и увлекают постепенно. А чтобы то, что считал так себе, потом увлекло, — это надо считать «так себе», а я просто типа «пацифист» и не могу за глаза, не поиграв плотно, назвать игру «так себе». Хотя популярные игры вызывают отторжение, но это пока не начнешь играть — там уже станет ясно стоит или нет овчинка выделки. Но в силу своих привычек по части игрушек («покупать только то во что играть буду», но эта привычка нынче трансформировалась в «все не купишь, слишком много нового») просто не собираюсь вообще смотреть в сторону игр, которые поиграю раз часа 2-3 и заброшу.

Короче ..с платиной вас, товарищ! Успехов в комплитах. Я пытаюсь пройти Цушиму. Периодически катит, периодически скучно. С возрастом очень многое в играх зависит от настроения. Легко уже ничего не проходится.

Это кажется. Много игр способны увлечь. Просто щас такие игры дебильные стали выпускать, которые не сразу увлекают, а когда наиграешь 10-20 часов. 70 процентов игр такие, остальные 30 процев это индюшки, которые по законам своего индюшечного мира, где выживают сильнейшие, обязаны сразу увлечь.

Но я почти не играю в современные игры, ибо не вижу в них ничего, что могло бы лично меня заинтересовать.

Короче ..с платиной вас, товарищ! Успехов в комплитах. 

Спасибо, товарищ! И вам успехов, вдохновения и нужного настроения.

необходимый эмоциональный заряд получаю только от единичных представителей жанра VN одной студии

Innocent Grey?

Innocent Grey?

Так точно.