Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вступление
Сюжет
События игры Robotrek разворачиваются в вымышленном мире Quintenix и в тот момент, когда мирное и процветающее общество подвергается нападению преступной группировки под названием «The Hackers», возглавляемой неким Blackmore. Бандиты, используя меков-монстров, устраивают повсюду погромы, участвуют в грабежах, уничтожая всё на своём пути. Знаменитый изобретатель (доктор Akihabara) из городка Rococo решает отправиться в путешествие и выяснить истинные планы преступников и оказать им хоть какое-то сопротивление. Видимо, из беспокойства, дома он оставляет своего малолетнего сына — именно он и является главным героем игры. Мальчик мечтает пойти по стопам отца и стать великим изобретателем и делает всё ради осуществления своей мечты. Вскоре он создаёт своего собственного робота и тоже начинает сопротивление бандитам. Позже выясняется, что эта группировка "The Hackers" ищет Tetron загадочный камень с мистическими силами, позволяющий заглядывать в прошлое и будущее, а также путешествовать во времени. Лидер организации - Blackmore стремится завладеть раскиданными по всему миру осколками этого камня, чтобы получить контроль над временем и встать во главе всей человеческой цивилизации… Но выйдет ли это у него? |
---|
Геймплей и механика
Robotrek представляет собой стандартную японскую ролевую игру своего периода, поэтому ему характерны все особенности этого жанра. Но выделяется она тем, что главный герой не самостоятельно сражается с врагами, а с помощью боевых роботов, конструируемых собственноручно.
Любую деталь робота можно настроить по своему усмотрению: позволено выбирать для них экипировку, специальные атаки, цвет корпуса и даже название. Одновременно в партии может находиться до трёх штук. Наш гениальный главный герой собирает их из созданных или найденных запасных частей (при этом в дело идут так называемые Рrogram Points, которые нужны для установки программ со способностями). В игре нет понятия случайных сражений этим она напоминает Zelda. В случае соприкосновения персонажа с перемещающимися на экране противниками начинается сражение. Обычно игрок ходит первым, если только враг не подкрался к герою сзади, а вообще очерёдность ходов регулируется системой наподобие ATB (может кто не в курсе это система из Final Fantasy). В общем, порядок действий участников зависит от показателя скорости каждого и от сложности выполняемых им команд; действующие лица получают право ходить в реальном времени после заполнения соответствующей шкалы. Персонаж может выставить на бой только одного из трёх своих роботов, а для его замены придётся потратить целый ход. Как и в большинстве ролевых игр здесь присутствует стандартная система игрового опыта. Также некоторые враги могут оставить после себя контейнеры с деньгами, либо какими-нибудь предметами или запчастями (если они для вас не нужны, то вы всегда можете переработать их в деньги). Среди интересной особенности можно отметить такую: за соблюдение определённых условий победы игрок будет награждён дополнительными бонусами (например, при уничтожении всех противников за отведённое время или при использовании одних только рукопашных атак на карте появляются дополнительные контейнеры с призами). Уровень кастомизации тоже радует глаз. Успех в сражениях напрямую зависит от качества используемых деталей, поэтому на протяжении всего прохождения игрок постоянно должен создавать новые образцы экипировки, комбинируя друг с другом различные материалы и запчасти. Производство новых деталей осуществляется в специальных изобретательских машинах, время от времени встречающихся на некоторых локациях. Технологию создания чего-то нового персонаж узнаёт из найденных научных журналов, однако не все технологии поддаются ему сразу — большинство становятся доступными по достижении определённого уровня. Имеющиеся образцы оружия до девяти раз можно улучшать, комбинируя их с другим оружием того же типа. |
---|
Медиафайлы
Вступительный ролик [ENG] |
Порция геймплея [ENG] |