^

Robotrek

Альтернативные названия Slapstick
Surappusutikku
スラップスティック
Разработчик Quintet
Ancient
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1994
Релизы  
Рейтинг 4536 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

1382210213.jpg

Игра Robotrek (выпущенная в Японии под названием Slapstick 「スラップスティック」) — это классическая японская RPG, которая была разработана фирмой Quintet в сотрудничестве с компанией Ancient и выпущена в 1994 году фирмой Enix Corporation на Super Famicom. Позже игра была локализирована в США американским отделом Enix America, Inc. на консоль Super Nintendo.

Оценки критиков:

AllRPG 06/14/03  7.7 из 10
EGM 06/30/03  7.5 из 10
RPGamer 11/11/04     3 из 10
RPGFan 07/07/00 85 из 100

Сюжет

1382209443.jpg

1382209274.jpg

1382208927.jpg

События игры Robotrek разворачиваются в вымышленном мире Quintenix и в тот момент, когда мирное и процветающее общество подвергается нападению преступной группировки под названием «The Hackers», возглавляемой неким Blackmore.

Бандиты, используя меков-монстров, устраивают повсюду погромы, участвуют в грабежах, уничтожая всё на своём пути. Знаменитый изобретатель (доктор Akihabara) из городка Rococo решает отправиться в путешествие и выяснить истинные планы преступников и оказать им хоть какое-то сопротивление. Видимо, из беспокойства, дома он оставляет своего малолетнего сына — именно он и является главным героем игры.

Мальчик мечтает пойти по стопам отца и стать великим изобретателем — и делает всё ради осуществления своей мечты. Вскоре он создаёт своего собственного робота и тоже начинает сопротивление бандитам. Позже выясняется, что эта группировка "The Hackers" ищет Tetron — загадочный камень с мистическими силами, позволяющий заглядывать в прошлое и будущее, а также путешествовать во времени.

Лидер организации - Blackmore — стремится завладеть раскиданными по всему миру осколками этого камня, чтобы получить контроль над временем и встать во главе всей человеческой цивилизации… Но выйдет ли это у него?

Геймплей и механика

1382210161.jpg

1382207823.jpg

1382212924.jpg

1382207283.jpg

1382206865.jpg

Robotrek представляет собой стандартную японскую ролевую игру своего периода, поэтому ему характерны все особенности этого жанра. Но выделяется она тем, что главный герой не самостоятельно сражается с врагами, а с помощью боевых роботов, конструируемых собственноручно.

О спорности «нововведения» отличительной черты.

В этом (и не только) плане игра напоминает серии Pokémon и Dragon Quest Monsters.

Любую деталь робота можно настроить по своему усмотрению: позволено выбирать для них экипировку, специальные атаки, цвет корпуса и даже название. Одновременно в партии может находиться до трёх штук. Наш гениальный главный герой собирает их из созданных или найденных запасных частей (при этом в дело идут так называемые Рrogram Points, которые нужны для установки программ со способностями).

В игре нет понятия случайных сражений — этим она напоминает Zelda. В случае соприкосновения персонажа с перемещающимися на экране противниками начинается сражение. Обычно игрок ходит первым, если только враг не подкрался к герою сзади, а вообще очерёдность ходов регулируется системой наподобие ATB (может кто не в курсе — это система из Final Fantasy). В общем, порядок действий участников зависит от показателя скорости каждого и от сложности выполняемых им команд; действующие лица получают право ходить в реальном времени после заполнения соответствующей шкалы. Персонаж может выставить на бой только одного из трёх своих роботов, а для его замены придётся потратить целый ход.

Как и в большинстве ролевых игр здесь присутствует стандартная система игрового опыта. Также некоторые враги могут оставить после себя контейнеры с деньгами, либо какими-нибудь предметами или запчастями (если они для вас не нужны, то вы всегда можете переработать их в деньги).

Среди интересной особенности можно отметить такую: за соблюдение определённых условий победы игрок будет награждён дополнительными бонусами (например, при уничтожении всех противников за отведённое время или при использовании одних только рукопашных атак на карте появляются дополнительные контейнеры с призами).

Уровень кастомизации тоже радует глаз. Успех в сражениях напрямую зависит от качества используемых деталей, поэтому на протяжении всего прохождения игрок постоянно должен создавать новые образцы экипировки, комбинируя друг с другом различные материалы и запчасти. Производство новых деталей осуществляется в специальных изобретательских машинах, время от времени встречающихся на некоторых локациях. Технологию создания чего-то нового персонаж узнаёт из найденных научных журналов, однако не все технологии поддаются ему сразу — большинство становятся доступными по достижении определённого уровня. Имеющиеся образцы оружия до девяти раз можно улучшать, комбинируя их с другим оружием того же типа.

Медиафайлы

Вступительный ролик [ENG]

Порция геймплея [ENG]