^

Rise of the Third Power

Разработчик Stegosoft Games
Официальный сайт www.stegosoftgames.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Rise of the Third Power — JRPG в приятном пиксельном стиле. Второй проект от инди-разработчиков Stegosoft Games.

История будет происходить в мире Рин, который находится в состоянии Европы середины 1930 годов (хрупкое спокойствие между окончанием одной и началом другой глобальной войны). Его уже долгое время раздирает на части непрерывная война, где главным агрессором является крупная и сильная держава — Третья Аркадианская империя с жестоким и неумолимым лидером Дмитрием Норасковым, который желает объединить, пусть даже силой, разрозненный мир Рин под своим мудрым началом. (Опять русские плохие, даже в чужих мирах…) Мы будем играть за членов сопротивления, которые хотят любыми способами остановить войну.

Несмотря на фантастический мир вне пределов Земли, в игре сюжет будет более приземленным, и вместо сказочных персонажей, непобедимых героев и огнедышащих драконов, игрока будут ждать политические интриги, предательства и измены, разоренные войной страны и отчаянные повстанцы.

Игровой процесс в основе своей остался традиционным для JRPG, но с доработками и улучшениями.

В первую очередь это касается боевой системы. Она стандартно походовая, как например в FF или Crono Trigger, но в бою будут принимать участие сразу все имеющиеся сюжетные герои. Их восемь персонажей, и каждый будет занимать свою позицию в боевом формировании. Формация состоит из трех персов в переднем ряду, трех в заднем, и двух в ряду поддержки. Герои из переднего ряда будут принимать непосредственное участие в сражении. В любое время героев первого ряда можно разом заменить на героев из заднего ряда. Например это поможет пережить смертельные атаки боссов, вовремя меняя сильных но уязвимых героев на более живучих, а потом обратно. Два героя в ряду поддержки же будут давать активной части команды пассивные бонусы, на вроде улучшения силы лечения или мощи критического удара.

Так как в бою будут принимать участие сразу все имеющиеся герои, то это исключает проблему с выбором героев в партию, и последующую необходимость качать отставших в развитии персов отдельно.

Кроме того, каждый герой вместо системы экипировки (которая в других JRPG, выравнивает силы героев под текущую сложность и силу врагов) будет иметь по 24 улучшения — три слота по восемь улучшений в каждом, каждое из которых улучшит либо характеристики, либо силу скиллов, либо даст новую пассивную способность. Это избавит игрока от постоянной возни с покупкой и примеркой новых вещиц из магазина или найденных в сундуках на локации. Все эти улучшения в свою очередь имеют разные способы получения, какие-то можно только купить в магазине, другие только скрафтить, третьи только украсть, четвертые только найти в сундуках, или получить в награду за квест.

Улучшению также подверглась и система исследования локаций. Здесь герой способен, прыгать, плавать, лазать по веревкам и использовать другие действия для путешествия по подземельям и игровому миру, что дает возможность находить спрятанные сокровища, решать пазлы, и добираться до скрытых зон.

Трейлер




Блин, выглядит круто. Вот бы на Vita такое портировали.

>1930

Что=то не похоже.

Может, 1830? Это, мне кажется, ближе к истине. Или даже 1730…

На мукере делается, кажись.

Написано, что 1930. Может у них там другие даты прогресса технологий. Движок тут написали Construct. Или это у другой игры, не уверен.

А похоже.

Видимо, ребята совсем в истории не шарят. Для 1930 слишком отстало всё выглядит.

А, там написали, что в игре политическая обстановка, как в Европе середины 1930 года, а не прогресс на этом уровне. Ну значит как перед второй мировой. А технологии в веке парусов находятся.

Она стандартно походовая, как например в FF или Crono Trigger

Нам срочно нужны новые примеры для подражания. 

Черт, классно.