Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
RimWorld представляет собой симулятор космического поселения, создателем которого являются Tynan Sylvester и бельгийская компания «Ludeon Studios». Игра разработана при поддержке проекта «Кickstarter».
Сюжет игры:
Как и в любой игре из серий градостроительных симуляторов, сюжет не блещет оригинальностью и сложностью. После удачного спасения нескольких членов экипажа в спасательной капсуле из потерпевшего катастрофу межзвездного корабля Вы приземляетесь на ближайшую планету, на которой Вам предстоит выживать.
Геймплей игры:
В самом начале вам предлагается на выбор несколько сценариев от разработчиков, но с помощью «Редактора сценариев» его можно создать самому.
Затем выбираем ИИ-рассказчика; Вам предлагается на выбор 3 рассказчика: Кассандра Классическая (1), Фиби Тихоня (2) и Ренди Случай (3). Немного расскажу, что из себя это представляет. Итак, ИИ-рассказчик это своего рода искусственный интеллект, создающий события в игре, по которому будет развиваться ваше поселение, например: отразить нападения одного или группы пиратов; спасти раненого члена экипажа. Кассандра Классическая (1), представляется собой ИИ-рассказчика, создающего события от простого до постепенно растущего сложного, подойдет для обычного (среднего) пользователя. Фиби Тихоня (2) это ИИ-рассказчик для неторопливых пользователей, события развиваются также от простого к сложному, но с большими промежутками между ними, за которые вы можете развивать и усовершенствовать ваше поселение. Ренди Случай (3) это ИИ-рассказчик с рандомными событиями, тут как повезет.
Мир в игре генерируется автоматически, на выбор Вам предлагается только указать размеры карты (0-100%) и климат (количество осадков и температура).
Далее, на экране монитора показывают сгенерированную планету, на который нужно выбрать место посадки и биом (ледник, тундра, тайга, биомы лесов: тропические и умеренные, пустыня). У каждого биома имеется свой уникальный климат и разнообразная флора и фауна.
Ну и напоследок выбираем персонажей поселения. Вот список доступных настроек: черты характера, навыки, отношение, здоровье, слабости и привычки. К выбору необходимо подходить ответственно, продумывая с какими сложностями Вы столкнетесь в начале развития, к примеру: стрельба, без этого навыка вам придется тяжко в защите и на охоте. В игре есть глубокий социум, т.е. каждый из NPC имеет свои черты и характер, также от выбора обстановки и условий проживания у NPC может измениться настроение, возникнет стресс или фобии.
После всех настроек начинается Ваше развитие поселения.
Играть вы будете с видом сверху, графика в игре простенькая с элементами футуризма.