Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).
«Reverse: 1999» — китайская пошаговая карточная гача рпг для мобильных платформ на базе управления операционных систем Android и iOS, а также пк. Присутствует крутая озвучка с сохранением акцента.
Действие игры разворачивается в мире где в последний день 1999 года на мир обрушивается «Шторм», который размывает всё кроме вас, а время начинает идти вспять и мир вступает в совершенно новую «старую» эпоху, где люди, мистицизм и загадочные существа живут бок о бок, а также существует некая организация «Manus Vindictae (Рука перерождения)» всецело стремящиеся восстановить былую славу мистицизма и по-видимому как-то связанная с возникновением «Шторма». Игрок же берет на себя роль Таймкипера (Хранителя времени) которую с малых лет берет под свое крыло «Фонд Св. Павлова», специализирующийся на том, что дает прибежище угнетенным Арканистам — одаренным людям, способным чувствовать, контролировать и применять особую энергию Арканум. Каждый год с наступлением «Шторма» игроку с другими члена Фонда предстоит путешествовать по круговороту времени в поисках других Арканистов из разных стран и эпох и помочь им избежать «Шторма», а также раскрыть его тайну и тайну последнего дня 1999 года…
[Боевая система]
Бои проходят в пошаговом режиме, а сама боевая система основана на карточной системе. У каждого персонажа есть пассивные навыки, две карты Заклинаний (Incantation) и одна карта Ультимейта. Сами же карты делятся на 6 типов: Атака (Attack), Унижение (Debuff), Усиление (Buff), Ответочка (Counter), Лечение (Heal) и Ультимейт (Ultimate).
Уровень карт Заклинаний варьируется от 1 до 3 и может быть повышен объединением двух карт одного типа и уровня, или же используя особый «Tuning Skills», требующий особые очки для настройки. Иногда улучшение карты дает ей дополнительные эффекты и даже может изменить ее классификацию, которые делятся на 6 видов «Afflatus»: Зверь (Beast), Растение (Plant), Звезда (Star), Минерал (Mineral), Дух (Spirit) и Интеллект (Intellect), а также имеют один из двух типов урона «Reality» и «Mental». Всё это влияет на наносимый/получаемый урон и напоминает стандартную систему взаимодействия элементальных стихий из обычных фэнтези игр.
В самом бою участвуют до 4 персонажей, трое из которых сражаются на поле боя, четвертый же сидит в «резерве (substitute)» и может занять место погибшего персонажа. Однако бывают случаи, когда могут сразу сражаются все четверо (обычно в битвах с боссом) или же доступно меньшее количество. Бой разделен на фазу планирования и бой. Каждый активный персонаж дает один слот (AP), куда в фазе планирования помещаются карты, которые вы хотите использовать в бою. Различные действия генерируют одно очко «Мокси (Moxie)», отображаемые в виде ромбов под шкалой хп, слева от которой, в виде иконки, указан «Afflatus». Полное заполнение шкалы «Мокси (Moxie)» позволяет использовать карту Ультимейт (Ultimate).
[Прокачка персонажа]
Усиление персонажа происходит посредством нескольких способов. Первый и самый основной — повышение уровня. При достижении максимального уровня персонаж может повысить свой «Уровень проницательности (Insight level)», для чего будут нужны особые материалы. После повышения разблокируется новый пассивный навык, повышается возможный максимальный уровень и происходит сброс текущего уровня персонажа до 1 с увеличением текущих характеристик персонажа. При достижении второго «Уровня Проницательности», для персонажей с редкостью 4* и выше разблокируется новая внешка. Только персонажи с уровнем редкости 5* и выше могут разблокировать третий "Уровень Проницательности".
Другими же способами являются:
Psychubes — оружие, без всякого рандома и других скам механик. Дают различные бонусы и имеют степень редкости. Можно получить посредством фарма соответствующих уровней или купить в магазине за особую валюту, которая зарабатывается в этих уровнях. Psychubes можно усиливать посредством других Psychubes или прокачивать посредством других ресурсов, что усиливает даруемые ими эффекты. Оружейного баннера в этой игре нет. Помимо стандартных характеристик вроде Атака и Хп у каждого Psychubes есть дополнительный стат вроде «крит.шанс +5%» или «сила лечения +12%». Psychubes со степенью редкости 5* и выше дополнительно имеют какую-то пассивку.
Portray — аналог системы дубликатов персонажей. В отличии от части других гач не открывает каких-то новых возможностей и не меняет стиль игры. Позволяет немного подтянуть урон/эффект навыков, что актуально в первую очередь для персонажей с низкой степенью редкости.
Resonance — влияет на базовые характеристики персонажа и позволяет создавать своего рода «Билды», посредством помещения особых кусочков, напоминающих фигурки из Тетриса, в поле, разделенное на несколько «квадратиков». Каждая фигурка занимает определенное количество «квадратиков», а вся суть в том, чтобы постараться засунуть их как можно больше. Количество требуемых для повышения уровня Resonance материалов в месяц ограничено, поэтому стоит заранее продумать в кого их вкладывать.
[Дополнительный контент]
Помимо сюжетной линии и дополнительных событий в игре также есть:
Wilderness — позволяет обустроить свой собственный остров. Новые участки местности и здания можно получить в качестве награды за прохождение определенных уровней или событий, а также же купить в магазине. Wilderness также позволяет крафтить или конвертировать материалы и пассивно прокачивать узы между персонажами (Bond), получать Dust (опыт) и Sharpodonty (деньги). Апгрейд основного здания и постройка новых позволяет улучшить это производство.
Artificial Somnambulism — своего рода «энд-гейм» контент, который разделен на две части «Surface» и «Limbo»:
- Surface — режим неизменный, состоит из десяти «Dreams», каждый из которых делится на 5 уровней со своими правилами и коротеньким сюжетом, и его можно играть в любое время. В начале каждой недели игрок получает награду в соответствии с количеством полученных звезд, выдаваемых за его прохождение.
- Limbo — действуют особые правила, которые меняются каждые две недели, а уровень сложности заметно увеличен. Состоит из шести «Dreams», каждый из которых делится на 2 уровня. В награду за прохождение дают всякие полезности и «Clear Drops» — гача валюта.
[Видео]
|
Для комментирования необходимо авторизоваться