^

Reverse: 1999

Альтернативные названия 重返未来:1999
Разработчик Bluepoch
Официальный сайт re.bluepoch.com
re1999.bluepoch.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2023
Релизы    
Рейтинг 773 место (50 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

20220221152825_7dff6ac6.jpg

 «Reverse: 1999» — китайская пошаговая карточная гача рпг для мобильных платформ на базе управления операционных систем Android и iOS, а также пк. Присутствует крутая озвучка с сохранением акцента.


 Действие игры разворачивается в мире где в последний день 1999 года на мир обрушивается «Шторм», который размывает всё кроме вас, а время начинает идти вспять и мир вступает в совершенно новую «старую» эпоху, где люди, мистицизм и загадочные существа живут бок о бок, а также существует некая организация «Manus Vindictae (Рука перерождения)» всецело стремящиеся восстановить былую славу мистицизма и по-видимому как-то связанная с возникновением «Шторма». Игрок же берет на себя роль Таймкипера (Хранителя времени) которую с малых лет берет под свое крыло «Фонд Св. Павлова», специализирующийся на том, что дает прибежище угнетенным Арканистам — одаренным людям, способным чувствовать, контролировать и применять особую энергию Арканум. Каждый год с наступлением «Шторма» игроку с другими члена Фонда предстоит путешествовать по круговороту времени в поисках других Арканистов из разных стран и эпох и помочь им избежать «Шторма», а также раскрыть его тайну и тайну последнего дня 1999 года…


[Боевая система]

 Бои проходят в пошаговом режиме, а сама боевая система основана на карточной системе. У каждого персонажа есть пассивные навыки, две карты Заклинаний (Incantation) и одна карта Ультимейта. Сами же карты делятся на 6 типов: Атака (Attack), Унижение (Debuff), Усиление (Buff), Ответочка (Counter), Лечение (Heal) и Ультимейт (Ultimate).

image

 Уровень карт Заклинаний варьируется от 1 до 3 и может быть повышен объединением двух карт одного типа и уровня, или же используя особый «Tuning Skills», требующий особые очки для настройки. Иногда улучшение карты дает ей дополнительные эффекты и даже может изменить ее классификацию, которые делятся на 6 видов «Afflatus»: Зверь (Beast), Растение (Plant), Звезда (Star), Минерал (Mineral), Дух (Spirit) и Интеллект (Intellect), а также имеют один из двух типов урона «Reality» и «Mental». Всё это влияет на наносимый/получаемый урон и напоминает стандартную систему взаимодействия элементальных стихий из обычных фэнтези игр.

image

 В самом бою участвуют до 4 персонажей, трое из которых сражаются на поле боя, четвертый же сидит в «резерве (substitute)» и может занять место погибшего персонажа. Однако бывают случаи, когда могут сразу сражаются все четверо (обычно в битвах с боссом) или же доступно меньшее количество. Бой разделен на фазу планирования и бой. Каждый активный персонаж дает один слот (AP), куда в фазе планирования помещаются карты, которые вы хотите использовать в бою. Различные действия генерируют одно очко «Мокси (Moxie)», отображаемые в виде ромбов под шкалой хп, слева от которой, в виде иконки, указан «Afflatus». Полное заполнение шкалы «Мокси (Moxie)» позволяет использовать карту Ультимейт (Ultimate).

20231024163649_97885afd.jpg

[Прокачка персонажа]

20231024163706_715d9177.jpg

 Усиление персонажа происходит посредством нескольких способов. Первый и самый основной — повышение уровня. При достижении максимального уровня персонаж может повысить свой «Уровень проницательности (Insight level)», для чего будут нужны особые материалы. После повышения разблокируется новый пассивный навык, повышается возможный максимальный уровень и происходит сброс текущего уровня персонажа до 1 с увеличением текущих характеристик персонажа. При достижении второго «Уровня Проницательности», для персонажей с редкостью 4* и выше разблокируется новая внешка. Только персонажи с уровнем редкости 5* и выше могут разблокировать третий "Уровень Проницательности".

image

Другими же способами являются:

 Psychubes — оружие, без всякого рандома и других скам механик. Дают различные бонусы и имеют степень редкости. Можно получить посредством фарма соответствующих уровней или купить в магазине за особую валюту, которая зарабатывается в этих уровнях. Psychubes можно усиливать посредством других Psychubes или прокачивать посредством других ресурсов, что усиливает даруемые ими эффекты. Оружейного баннера в этой игре нет. Помимо стандартных характеристик вроде Атака и Хп у каждого Psychubes есть дополнительный стат вроде «крит.шанс +5%» или «сила лечения +12%». Psychubes со степенью редкости 5* и выше дополнительно имеют какую-то пассивку.

 Portray — аналог системы дубликатов персонажей. В отличии от части других гач не открывает каких-то новых возможностей и не меняет стиль игры. Позволяет немного подтянуть урон/эффект навыков, что актуально в первую очередь для персонажей с низкой степенью редкости.

image

 Resonance — влияет на базовые характеристики персонажа и позволяет создавать своего рода «Билды», посредством помещения особых кусочков, напоминающих фигурки из Тетриса, в поле, разделенное на несколько «квадратиков». Каждая фигурка занимает определенное количество «квадратиков», а вся суть в том, чтобы постараться засунуть их как можно больше. Количество требуемых для повышения уровня Resonance материалов в месяц ограничено, поэтому стоит заранее продумать в кого их вкладывать.

image

[Дополнительный контент]

Помимо сюжетной линии и дополнительных событий в игре также есть:

 Wilderness — позволяет обустроить свой собственный остров. Новые участки местности и здания можно получить в качестве награды за прохождение определенных уровней или событий, а также же купить в магазине. Wilderness также позволяет крафтить или конвертировать материалы и пассивно прокачивать узы между персонажами (Bond), получать Dust (опыт) и Sharpodonty (деньги). Апгрейд основного здания и постройка новых позволяет улучшить это производство.

image

Artificial Somnambulism — своего рода «энд-гейм» контент, который разделен на две части «Surface» и «Limbo»:

  • Surface — режим неизменный, состоит из десяти «Dreams», каждый из которых делится на 5 уровней со своими правилами и коротеньким сюжетом, и его можно играть в любое время. В начале каждой недели игрок получает награду в соответствии с количеством полученных звезд, выдаваемых за его прохождение.
  • Limbo — действуют особые правила, которые меняются каждые две недели, а уровень сложности заметно увеличен. Состоит из шести «Dreams», каждый из которых делится на 2 уровня. В награду за прохождение дают всякие полезности и «Clear Drops» — гача валюта.

image

[Видео]




Отличный звук в игре, японская озвучка хороша. Арты и боевка норм. Чтение заклинаний и эффекты прикольные. Сюжет самое главное интересный и быстро читается. Честно сказать я привык быстро читать на Английском. И поэтому игры типа Геншина или Стар Рейла тягомотно по-русски читаются, тут можно быстро поглощать сюжет. Это отлично. Пока только начал главу про хулиганов и кейс. Вроде топчик. Это же тоже гача? Надо будет позалипать.

Будь повнимательнее со скриншотами, игра отскринена вплоть до текущей версии игры (уже вижу повторы) ^^.

Пока просто интересно делать скриншоты как это выглядит на смартфоне. Потом перестану или актуал буду выкладывать. Времени в третью гачу играть мало, так что скорее всего нагнать актуал не смогу в ближайший год.

Хм мягкие тени, реалистичная гамма. Жаль что карточная. Мне одного Хартстоуна вот так хватает. Больше — это уже ноулайф потенциальный. Может как-нибудь заценю, но страшно. Опять жена будет убивать за игры на смартфонах. Да и я сам от этого устаю ппц. Слишком геморно для семейного человека.

Стартовала возможность предзагрузки. Пк клиент можно пока скачать по этой ссылке (на оф. сайте еще нет, видимо, еще не проснулись). Сами же сервера запустят завтра в 15:00 (по Мск). Русского языка в игре нет (есть английский, китайски, японский и корейский).

Ожидание продолжается.

20231025124903_ccda9f55.jpg

Началась  предрегистрация ☆ на глобальный сервер.

Обещают 26 октября глобальный релиз.

Глобал из комин. 22 июля начнется набор на збт, сам тест должен начаться 4 августа. Больше подробностей ищи на оф.сайте или твиттере ;)