А деревня-то хороша! Пока наиграл всего полтора часа и дико хочу продолжать, но времени нет. Очень порадовала ситуация в начале, отсылающая к 4 и 5 частям. Последовавший за ней марафон катсцен ну просто вау, несмотря на некоторую корявость в экшн сценах(пора бы уже смириться, что не все могут как ноти доги и санта моника).
Практически духовный наследник четверки. Местами недожата, местами нудновата, но в целом получилось очень хорошо. Особенно хорошо разработчикам удалось найти баланс между экшн-кинцом, стрельбой и исследованием. Такой дичи, как в 7, нету. Хотелось бы меньше «отсылок» в таком количестве они уже больше тянут на самоповторы. Понравилось, как под конец авторы снова ловко увязпли происходящее в игре к вселенной РЕ, а вот концовка немного настораживает. Обязательно пройду еще разок, но сначала возьмусь за наемников режим хоть и не настолько крут, как в 4-5, но довольно залипательный.
Я, как игрок, который никогда не считал 4 часть эталоном, да и вообще, считающий ее посредственной игрой (оспади, лучше бы тот отмененный RE 3.5 выпустили), крайне доволен 7 и 8 частями. И кажется, сюжет для обеих игр писался как единый сюжет, но по некоторым причинам был распилен на две игры. А кажется мне это потому, что уж больно идеально сведены сюжетные ходы между 7 и 8. Реально, обычно когда сиквел продумывается позже выпуска оригинала, то заметно, что некоторые вещи притянуты за уши и разрабы явно не так планировали при разраблотке оригинала. А тут прям стойкое ощущение, что сюжет обеих частей, это единый заранее написанный сценарий
Эмоции от первого прохождения прошли, провел еще некоторое время в игре. Теперь могу сформировать пару мыслей по этой части и семерке заодно, которые до этого только созревали.
Новые РЕ это очень плохие шутеры. Стрельба в них не доставляет ничего, кроме боли, при этом занимает львиную долю игры. Наемники мне это полностью показали, хотя в этом режиме и других проблем хватает. Никуда не годится и механика блоков, которая ну просто скучна. (И вновь с тоской вспоминаю qte увороты из четверки). Почему это критично? Без сражений это просто кино с захватывающим началом и душным продолжением. В замок Димитреску неинтересно возвращаться, если до этого уже полностью его исследовал. Обшаривать деревню тем более. Дом Беневенто просто не работает второй раз, а завод был унылым говном еще в первый заход. Здесь очень плохие боссы, которые в очередной раз указывают на полную творческую импотенцию японцев (что парадоксально, потому что читая комментарии к концепт артам видно, сколько всего вложено в их концепции и бэкграунды).
В итоге все это складывается в нереиграбельный продукт. Я получил кучу эмоций от прохождения, но возвращаться ни сюда, ни в семерку у меня нет никакого желания. И никакие ачивки и челленджи на это повлиять не могут. Они и не были нужны в 4 и 5, которые я перепроходил бесчисленное количество раз. Блин, даже 6 несколько раз проходил, пусть и в коопе. В общем, не по душе мне такой путь серии.
в замок Димитреску (ДимитриЕску это ошибка, опечатка) нельзя вернуться
можно опустить мост и сплавать в ту же часть локации, где замок, и там есть секретный склеп Димитреску, ещё ряд секретов, включая секретную пещеру с Мегамицелием, пруд с редкой рыбой, итп. Также можно заюзать колесо на колодце возле Дома Мастера, там лестница откроется внутрь колодца и секретный проход.
Там можно найти ряд документов о создании Димитреску итп.
Но в сам замок ты не сможешь вернуться. Та дверь, откуда вышел с колбой, будет запечатана, а другого прохода нет, мост Центральный опустить нельзя, только боковой к секретной локации с парой сокровищ.
в игре блоки вообще не надо делать, там есть указание, как юзать кте в бою. И у Итана это просто отталкивание (несколько разных видов, в зависимости от типа монстра, волколаков можно даже дробовиком шмальнуть в кте), а у Криса целые цепочки кте добиваний. Странно что ты этого не видел.
Завод и Дом тоже локации законченные и возвращаться после прохождения нельзя. Ну и в Завод просто так не попасть, только после Моро можно. Только у Моро ты можешь повторно гулять, но ряд мест будет закрыт из-за обмелевшей реки. Ты можешь в Заводе пройти назад до свалки, где машины перерабатывают в металлолом. Но дальше не пройти. Путь назад будет заблокирован.
Ну насчёт стрельбы тоже слегка неточно. Ты не замечаешь наверное как реагируют монстры на выстрелы. Там добрых два десятка разных анимаций на злость от выстрела, на падение, ну и так далее. Я ещё больше удивлюсь, если ты скажешь, что не увидел, что можно выбить оружие из рук монстра или вообще руку с оружием отфигачить. Даже эти зомби медленные имеют кучу разных анимаций. Простой пример отрывок с 1:40 в последнем видео моего прохождения на пс5 https://youtu.be/NV3OpanRZL0 - обрати внимание, как зомби злятся на ранение, бегают по-разному, замахиваются по-разному. Короче анимаций много. Просто ты видимо привык, что монстры в 4-5 частях ещё там отлетали, как мячики, рэгдолл был гипертрофированный. В 8й части это дело мягче. В предыдущем видео моем Крис отстреливает зомбей https://youtu.be/IaLZl8fSzBk и там на примере волколаков и прочих монстров нагляднее всего видно, как работает рэгдолл в 8й части. Оружие имеет классный импакт. Но без вибрации это конечно вообще никак не показывается. Вот в дуалсенс прям годно звук (в наушниках темпест 3д) и вибрация дуалсенс одновременно передают и звук оружия, и отдачу. Вобщем этот пункт субъективный потому что не каждый сможет это прочувствовать. Так что тут оба правы. И ты, и я. Без доп приблуд стрельба будет обычной. Никакого особого восторга можно не ощутить. Совсем другое дело, если взять норм геймпад и уши/акустику. Хм.. видео по 2й ссылке до сих пор не 4к.. что за фигня. Почему так долго.
Ты меня абсолютно не понял: я имел ввиду новое прохождение, так что половина твоих тейков мимо. В первое прохождение я обшарил абсолютно все: собрал все сокровища, приготовил все блюда торговцу, открыл все толчки на ачивку и все локи. Пропустил только где-то один замок с отмычкой. Моя же позиция в том, что делать это второй раз неинтересно остается только спидран от триггера к триггеру. И анимации врагов при попадании действительно отличные, я не спорю, вот только сама стрельба все равно говно. И я верю, что с триггерами дуалсенса должно быть прикольнее мой друг мне их очень нахваливал вот только в предыдущих частях стрелять и бить морды было круто и без них.
Отличный ответ. Обожаю, когда человек понимает все нормально и отвечает и разъясняет, что не понял другой человек. Теперь все понятно что ты имел в виду. Ну.. я согласен. Я повторно не скоро сяду перепроходить. Чёт лень. Масс Эффект 1 обновлённый захватил. Послезавтра поставлю на закачку видосы в ютуб. Уже скопилось 4 часа прохождения. После шашлычков поставлю.
Я до сих пор кстати под впечатлением от слов ГенМина. Чёт даже писать отзывы на игры теперь не хочется. Так как смысла мало в плане не того, что типа кто-то читать не будет итп мне пофиг на это. Просто язык мой и вправду деградировал.
Кто мне скажем что делать вообще? Просто писать более грамотные отзывы и думать и тщательно рассматривать с черновиком то, что я пишу в отзыв? Или вообще не писать отзывы, пока я не пойду игру досконально? Второй вариант предусматривает почти полный мой уход с этого сайта. Я очень медленно прохожу игры сейчас из-за семейной жизни. Ну, что посоветуете? Что напишете, то и сделаю. Так как не хочется графоманить, как ГенМин верно отметил.
Не знаю, что там тебе написали, но заморачиваться по поводу слов рандомных людей из интернета точно не стоит. Пиши, как тебе самому нравится) А если ты перестанешь отзывы писать, то тут и людей больше не останется, которые еще в игры играют, а не занимаются беждусобойчиком на этом полумертвом сайте. Я вот даже в геншин треды больше не хожу, потому что мне там совсем люди не нравятся.