Прошел первый эпизод и могу сказать, что эта часть мне больше нравится, чем первая. Одно управление заставляет целовать в задницу того, кто его сделал. По сравнению с первой частью, конечно. А так, тоже самое дубовое прицеливание и передвижение.
А еще мне понравился стелс. За Барри выходит лучше, чем за Клэр. Но и здесь не обошлось без тупости, враги каким то образом могут заметить тебя крадущегося, через стену, стоя спиной. И через закрытые двери они могут видеть тоже. И бить. Мне вот так вот прямо из-за закрытой двери очень неожиданно прилетел лещ. Да такой, что я резко устал и решил отдохнуть пару секунда на полу.
Один раз честно сглупил. Оружейный ящик перед выходом с тюремного блока, там где огнемет, нельзя достать за Клэр, но можно за Барри. Правда я по привычке все предметы беру именно им, а не Натальей. Так что в этот раз я решил поступить точно также и отодвинул огнемет. Огнемет прошел по ящику и он рванул вместе со стойкой лезвий. -_\\
Сама игра сложновата. Патронов еще меньше, чем в предыдущей, а поиск их и других предметов осложняет вечное переключение персонажей. Неудобно.
Помощь от него есть, когда купишь соответсвенный перк. И то работает он только если играть Мойрой или Наталией. Он вроде как заставляет Барри и Клэр стрелять. Кстати, няшка-Наташка гораздо полезнее пацанки-Мойры, она хотя бы атакует врагов. Как ВДВшник кирпичом)
И ее способность к заведомому определению врагов тоже лучше. А вот Мойра такая же, как ты ее видишь сопливая бесполезная дура.
Черт, я ни в одной другой RE столько не погибал. Разве, что в четвертой. И то я тогда с одним ножом бегал для записи. А здесь от безысходности. Последний босс во втором эпизоде. Сам он не сильный, но какой красавчик придумал бесконечный спавн мелких врагов?! Патронов и так нет, так на тебе целую пачку живучих мишеней! Стелсом пройти трудно. Очем говорить, что тебя замечают во время ролика. Ролика Карл! Просто потому, что в этот момент ты не управляешь персонажем и не можешь спрятаться.
А еще я просто не могу вкурить особенность движка обоих Ревелейшн, который при локе в 30 FPS (который настраивается в игре, а не через посторонние проги) заставляет лагать те самые ролики. Неужели нельзя было учесть этот факт?