Решил опробовать рейд-мод — синхронизировался с CAPCOM Аккаунтом — до этого даже не делал этого ни разу=)) Получил сразу почти 35 тысяч капком пойнтс за купленные резиденты (резидент 4 на пс3 цифра, резидент 5 голд диск, резидент 6 диск, резидент ревелейшнс диск — все на пс3, ну и этот ревелейшнс 2).
Доволен как слон — накупил кучу диорам и плюшек для рейд мода
Аватаров оказывается тоже кучу подогнали на халяву для рейд-мода — Барри, Шерри Биркин, Пирс Ниванс, Джессика, Эшли итп. Из всех 4 игр (Ревел, ре4, ре5, ре6)
Довольно странно, что веб-версия ResidentEvil.NET такая тормознутая — то ли на вите джава и адоб лучше, то ли на пк какие-то траблы с этим у гугл-хрома. Диораму создавать муторно — ой как муторно на пк. Даже на вите легче.
Довольно дебильная диорама получилась. Всех туда впихнул. Я как-то сразу не додумался какую-нибудь арену прикупить для диорамы. Так что пришлось на пустынном пляже всех разместить как-то.
Всё верно. Вамп молодец. Техноген — помог тоже молодец.
В награду — сет скриншотов из Revelations 2 ps4 — рейд-мод сингловое прохождение с сихронизацией резидентэвил.нет
Донатерские шотган и пуха 25 лвла — сносят на ура. Апгрейды на них модные стоят. Без них я бы сто лет первый эпизод рейда проходил.
Потому что там уже 5-6 лвльные усиленные зомби требуют как минимум ВСЕ обоймы 4лвльного УЗИ, да еще потом придётся после смерти и возрождения по новой вкачивать в тело непобедимого зомби сотни пуль. И это нормальный режим сложности. Причём эти обоймы вкачать придётся в тело одного такого зомби с молотком. Именно поэтому для прохождения этапа необязательно всех зомби убивать. Игра как бы хитро подмигивает и говорит — вот этот участок вы будете минимум раз 5 перепроходить, потому что вам не будет хватать денег на апгрейд снаряжения и покупку мощных пушек, не будет хватать скилл-пойнтсов для прокачки скиллов, не будет хватать обойм на всех зомби, пока вы не прокачаете свой боевой уровень эдак на 5 лвлов вперёд, чем зомби на этапе. ТО бишь намекает на суровый гринд. И, поворачиваясь другой стороной, игра хитро подмигивает снова и говорит — с другой стороны, вам надо просто задонатить рублей 100 и получить две пушки мощные, с которыми вам будет легче. К слову, я дробовиком 25 лвльным вкачивал примерно 6-7 пуль в одного усиленного зомби с молотом ПЯТОГО лвла. То есть вы поняли, к чему я веду: если у тебя оружие такого же лвла, что и зомби, то тебе НИЧЕГО не светит. Ты будешь одного такого здорового зомби убивать минут 10, бегая по всей карте, помирая от мелких зомби, тратя сотни пуль и добрый десяток обойм. А чтобы в магазине появилось оружие более мощного лвла, надо свой боевой уровень прокачать. Потому что там находится оружие того же лвла, что и у твой персонаж. Поэтому в магазин вообще невыгодно заглядывать лвла, эдак, до 20го, потому что в сундуках встречаются пушки 7 лвла, когда у тебя боевой уровень — пятый, то есть выгоднее лутать сундуки и прокачивать боевой опыт, копить деньги, продавать слабые пухи ненужные апгрейды.
Типы зомби в Рейд-Моде: бегуны, медляки, бегуны с оружием, прыгуны, зомби с красной башкой (если убить выстрелом в голову, падают на землю взрывающиеся сопли-ростки — три шт per zombie, надо их издалека подорвать, потому что если пройти вблизи этих росков, они надуются и взорвутся), зомби-трансформеры — после смерти получают второе дыхание и новые способности, зомби взрывуны — в кишках та же субстанция, что и в соплях, стреляем по животу, чтобы взорвались, держим дистанцию, если подходят поближе — кишки раздувает и зомби взрывается, нехило дамажа и даже вызывая кровотечение и тд
Типы УСИЛЕННЫХ зомби в Рейд-моде: зомби-Таймеры — после первого выстрела по ним, начинает щёлкать таймер (маленькая иконка черепа в центре экрана и цифры под ней), если не успел убить за отведённое время, — тебе конец, будет нанесён фатальный урон, если шкала хп полная, то скосит под 1 единицу хп, если шкала хп малая — мало осталось, то ты помрёшь и придётся потратить синее сердечко на респавн.
Далее идут зомби-Модификаторы — их окружает красная аура — рекомендуется их валить первыми. Потому что если обычного зомби коснётся такая аура, он сразу приобретёт новые способности, станет усиленным зомби.
Зомби-Силачи — они большие и здоровые, таскают тяжёлое оружие, похожи на здоровых негров или палачей. Два типа атаки — Вертят оружие как косу по горизонтали — вжих вправо, вжих влево, отскакиваем назад минимум два раза, потому что у оружия большая дистанция поражения — это же гигантская коса, мать её. Второй тип атак — это замах и резко вперёд бадах! Зомби-Силачи медлительные и уязвимы к элементальным атакам (огонь, лёд, электричество — всего 3 элемента).
Далее идут элементальные усиленные зомби: их три типа. Щитовики, огненные зомби и ледяные. Ледяные замедляют и могут заморозить вблизи, также взрываются, дамажа и замедляя, после смерти. Огненные зомби тоже взрываются, важно валить издалека, своими атаками и взрывом после смерти они могут повесить два статуса — обычное горение и глубокое горение, когда жизни очень стремительно тают, весь экран застилает красная пелена боли и языки пламени, передвижение ограничено, тело персонажа то и дело дёргает, чтобы прикрыть горящую часть и попытаться потушить её. И третий элементальный тип — зомби-щитовики — они быстро бегут вперёд, сквозь щит им дамаг очень маленький, старайтесь стрелять в голову, или замораживать и оббегать с фланга за спину и там бить незащищённую сторону Щитовика.
Третья часть существ в игре — это всякие животные или непонятно какие твари. Я пока видел только толстых и похожих на поросят собак. Они смешные, но прыгают резво и могут уворачиваться от пуль, нелепо по анимации, но зато действенно перекатываясь. Так что берём дробаль или автомат в руки.
Итак, на этом вводный курс в мифология существ Рейд-мода закончен. Приступин, непосредственно, к скриншотам с пс4.
Почему надо перепроходить уровни — я сейчас разъясню — открытие новых этапов требует определённое количество медалей. В игре прямо говорится «вы будете один и тот же этап перепроходить разными персонажами по несколько раз, чтобы собрать достаточное количество медалей для открытия следующего уровня»
Немного о картах в рейд-моде: как вы смогли увидеть на скриншотах — это знакомые места из Ревелейшнс 1, Резидент Эвил 6, Резидент Эвил 5). Возможно — есть еще карты из 4й части, но я не видел.
Для комментирования необходимо авторизоваться