Бред сивой кобылы. Фигенькие мелкие донатики для криворуких. Смысла ноль. Ворчать по этому поводу это значит признать, что сидел в танке последние 10 лет. Такие мелочи есть почти в каждой игре где есть рейтинги и прокачка чего-то.
Этот режим изичный очень быстро набирается местный «ульт» и с ним можно творить грязь. Особенно за Краузера. Смысла за деньги качать что-то вообще нет.
То что вы говноеды это приняли за норму еще не значит что другим похуй и это практика от миллиардной студии блядь что-то нормальное. Взяли, собрали кассу из продаж и оценок, а потом навалили говна, а вы и рады.
Никто не говорит что это хорошо, тут скорее всего дело в том что это далеко не в первый и не в последний раз делается, мы уже против этого можем только не голосовать денежкой.
Никто ниче не принимает за норму. Интересно рассматривать как это помогает получать профит. Просто допустим в ассассинах длцхи (в последней Вальгалле конкретно) не помогли, слишком большой штат и уволили эффективных менеджеров из-за повестки, а оставшиеся рукожопы, не могут управлять норм.
В Кэпком как дела с этим обстоят, интересно. Давно заметил, что японцы лучше управляют. И эти длц для них не особо так уж критично, чтобы обращать внимание на вопли недовольных. Когда Сони стали управлять американцы все пошло по одному месту. Пс стор самое свалочное место среди всех игровых магазинов. Еще и интерфейс почти из 90х. Вот Нинтендо там даже длц покупать интересно. Потому что они сразу видны на странице игры и можно выбирать что нравится, ну и покупать. И сразу видно что это даёт.
Короче, подытожу, имхо длц вообще никакой роли не играют. Основное что помогает продавать игры это эффективный менеджмент управленцев и то, как игровые магазины онлайновые преподносят длц. Например у Сони это свалка и тупо скучно даже это рассматривать. Еще и эти списки типа «базовая стремная версия игры»/"игра голд с кучей бонусов"/"игра ультимейт со всеми будущими длц и кучей бонусов" и все это в столбик в сторе выложено, отчего вообще пропадает желание эти кастраты в релиз брать. Сони пс стор дискредитирует само желание покупать игру в релиз, потому что наглядно с момента открытия предзаказа демонстрирует, что базовая версия игры кастрат с вырезанным контентом. А Нинка умело это преподносит в ешопе, так что выигрывает.
Продолжают развивать тему, как было в Devil May Cry V и ремастере четвёртой части. Причём в пятёрке орбы можно же было покупать вообще на старте. Так что даже не удивлён. Главное что бы покупки не ломали баланс. А так как эти «DLC» появились после релиза, стало быть баланс, я надеюсь, они всё таки настраивали без их учёта. Хотелось бы, конечно, что бы люди подобное не покупали вовсе, но всегда найдётся тот, кто денюжку занесёт.
Аги, вообще-то последний Ассасин благодаря игросервисной модели очень долго держал Юбиков на плаву, особенно продажа вещей в магазе, без это бы тревожные новости из их стана пошли бы гораздо быстрее. Проблема в том что Ассасин всё-таки игра одиночная и за два года её поддержкой выдоили досуха.
Capcom (да и Namco) спасибо хоть вырезанные механики не продают и баланс настроен так что можно и без их DLC играть. Ну а хочешь быть самым крутым неси деньгу. Хотя на ПК роль этих допов с валютой заменяет чит-энжн при большом желании. Но это зашквар по мнению многих (имхо в одиночной игре нет), зато вот заплатить за читы, это уважаемо).
Трес, это ты прав. Вальгалла помогла. Годная игра.
Читы сейчас это мейнстрим, имхо. Юзают многие. Банят периодически. Транзакции как в Кэпком это слабая мотивация донатить. Вот если бы были допустим пакичи карт или что-то типа того, то люди бы в азарте донатили. А на какие-то анлоки пушек донатить скучно. Тем более 100500 челов считают себя ветеранами Mercenaries режима, вряд ли они будут донатить. Там даже Виталик из iXBT набивает на S изи от 200к до 400-500. Хотя там макс S++ вроде это от почти 900к до 1.3кк вроде надо очей набить.