^

Отзыв к игре Resident Evil 4 (Remake)

← вернуться к отзывам

Ответы

Бред сивой кобылы. Фигенькие мелкие донатики для криворуких. Смысла ноль. Ворчать по этому поводу — это значит признать, что сидел в танке последние 10 лет. Такие мелочи есть почти в каждой игре где есть рейтинги и прокачка чего-то.

Этот режим изичный — очень быстро набирается местный «ульт» и с ним можно творить грязь. Особенно за Краузера. Смысла за деньги качать что-то вообще нет.

То что вы говноеды это приняли за норму еще не значит что другим похуй и это практика от миллиардной студии блядь что-то нормальное. Взяли, собрали кассу из продаж и оценок, а потом навалили говна, а вы и рады.

Никто не говорит что это хорошо, тут скорее всего дело в том что это далеко не в первый и не в последний раз делается, мы уже против этого можем только не голосовать денежкой.

Никто ниче не принимает за норму. Интересно рассматривать как это помогает получать профит. Просто допустим в ассассинах длцхи (в последней Вальгалле конкретно) не помогли, слишком большой штат и уволили эффективных менеджеров из-за повестки, а оставшиеся рукожопы, не могут управлять норм.

В Кэпком как дела с этим обстоят, интересно. Давно заметил, что японцы лучше управляют. И эти длц для них не особо так уж критично, чтобы обращать внимание на вопли недовольных. Когда Сони стали управлять американцы — все пошло по одному месту. Пс стор самое свалочное место среди всех игровых магазинов. Еще и интерфейс почти из 90х. Вот Нинтендо — там даже длц покупать интересно. Потому что они сразу видны на странице игры и можно выбирать что нравится, ну и покупать. И сразу видно что это даёт.

Короче, подытожу, — имхо длц вообще никакой роли не играют. Основное что помогает продавать игры — это эффективный менеджмент управленцев и то, как игровые магазины онлайновые преподносят длц. Например у Сони это свалка и тупо скучно даже это рассматривать. Еще и эти списки — типа «базовая стремная версия игры»/"игра голд с кучей бонусов"/"игра ультимейт со всеми будущими длц и кучей бонусов" — и все это в столбик в сторе выложено, отчего вообще пропадает желание эти кастраты в релиз брать. Сони пс стор дискредитирует само желание покупать игру в релиз, потому что наглядно с момента открытия предзаказа демонстрирует, что базовая версия игры — кастрат с вырезанным контентом. А Нинка умело это преподносит в ешопе, так что выигрывает.

Продолжают развивать тему, как было в Devil May Cry V и ремастере четвёртой части. Причём в пятёрке орбы можно же было покупать вообще на старте. Так что даже не удивлён. Главное что бы покупки не ломали баланс. А так как эти «DLC» появились после релиза, стало быть баланс, я надеюсь, они всё таки настраивали без их учёта. Хотелось бы, конечно, что бы люди подобное не покупали вовсе, но всегда найдётся тот, кто денюжку занесёт.

Аги, вообще-то последний Ассасин благодаря игросервисной модели очень долго держал Юбиков на плаву, особенно продажа вещей в магазе, без это бы тревожные новости из их стана пошли бы гораздо быстрее. Проблема в том что Ассасин всё-таки игра одиночная и за два года её поддержкой выдоили досуха.

Capcom (да и Namco) спасибо хоть вырезанные механики не продают и баланс настроен так что можно и без их DLC играть. Ну а хочешь быть самым крутым — неси деньгу. Хотя на ПК роль этих допов с валютой заменяет чит-энжн при большом желании. Но это зашквар по мнению многих (имхо в одиночной игре — нет), зато вот заплатить за читы, это уважаемо). 

Трес, это ты прав. Вальгалла помогла. Годная игра.

Читы сейчас это мейнстрим, имхо. Юзают многие. Банят периодически. Транзакции как в Кэпком это слабая мотивация донатить. Вот если бы были допустим пакичи карт или что-то типа того, то люди бы в азарте донатили. А на какие-то анлоки пушек донатить скучно. Тем более 100500 челов считают себя ветеранами Mercenaries режима, вряд ли они будут донатить. Там даже Виталик из iXBT набивает на S изи от 200к до 400-500. Хотя там макс S++ вроде — это от почти 900к до 1.3кк вроде надо очей набить.