^

Отзыв к игре Resident Evil 3 (Remake)

meyram1903 19 марта 2020, 10:32

← вернуться к отзывам

Ответы

Уже. Чаю поем и пойду сравнивать с оригиналом)

Не нашел все фигурки)

Ты бы, Вампирюга, «сравнил» бы отличный ремейк второй части с оригиналом, а то обрсрал его на ровном месте, а на ремейк тройки прям кинулся, хотя там тоже нет классического геймплея и изометрической камеры с автоаимом

Так я и ремейк третьей «обосрал» тоже. А суть есть оба ремейка одно и то же то и смысл второй сравнивать? Мэх они.

И Влад — не Вампир!

Цепеш? Верно, он Иуда!

Если сам не даёшь игре шанс, то можешь отсюда узнать приемущества ремейка, несмотря на свою любовь к пикселям и изометрии

Не тот фильм Стокер.

----

— Камера. Нет нужной камеры.

— Ужасный шутан, неприятный, что второй, что третий. Сделано для усложнения, но это костыль. В результате и не выживач, и не пострелушка.

— События частично идут не так как в оригинале. Ибо ремейк.

— Чисто для третьей, фиговый на вид Немезис.

Это основные мои претензии.

Но прикол с Мегамужигом и вообще общие пасхалки и приколы зашли. Это я котирую всегда)

Однако, вопрос с ремастером, который я больше жду всегда, уже решен, хотя бы частично. 

Есть HD пак текстур и видео для игры в версии GameCube. Так что я забью на говноремейки и лучше пойду попрохожу в новой обертке.

Ладно, одна вещь в ремейке круче чем в оригинале)

Физика гранат)

24 секунда

Ток сегодня задумался, что между нашими никнеймами можно провести логическую связь. Прикольно.

А мне зашёл ремейк второй, думаю и этот тоже зайдёт. Жаль демо не для пекахолопов.

Славная хрень. Количество мертвых возросло, а убиваются все также туго. Никуда не исчезло чувство беспомощности в моменты, когда тебя хватают или враг ждёт за открытой дверью. 

Немезис прям очень быстр и пока ещё без ракетницы. 

Вот Стокер, как раз когда тебя хватают, это бред. Даже успешно выполнив QTE ты все равно получаешь урон. В оригинале можно было зомби успеть оттолкнуть.

Я пришел к выводу, что не достаточно быстро долблю. Мне нравится сам ужас положения. Правда Харли все не устает напоминать, что по законам жанра один укус — смерть.

Один укус смерть, этот бред из фильмов пошел, в играх такое было только в Код Вероника, и то только от определенных противников, и то можно было успеть противоядие принять

ZombieU ещё вроде. Но там и игра ориентирована на метод try and die. А зомби — ожившие мертвецы откуда?

Я имею ввиду это пошло из фильмов по Резиденту конкретно в этой вселенной, в играх Резидентах такого не было

А. Настолько плохо помню их, что даже не подумал. Да, и она, наверняка, проводила параллель с классическими зомби.

Ну да, всякие там Ночь живых мертвецов и прочее, где была схема «укус — зомбирование», но в Резидента играх всегда была схема «загрызли до смерти — логичная смерть». За исключением Код Вероника, там какие то летучие твари тебя заражали, и хп постоянно падало пока антивирус не примешь

Ага, а зомбями они становятся после своей смерти.

Да но зомби после смерти они могли стать даже без укусов, например умерев от пули, это было да. Там, говорят в Стиме демка появилась. Щас с работы приеду и заценю.

За 20 минут прошел демку :((( Маловато как-то (((

С балансом кажется какая-то беда в демке. Зомбей встречается больше чем в ремейке 2, а убиваются все так же туго (ну да, 3 выстрела в голову, на 4-5 зомби которые еще и встают после якобы смерти), видимо для этого они добавили совершенно убогий уворот (перекатывайся @ уворачивайся), а не доджинг как в оригинале, ведь как было в оригинале, если ты доджися в зомби ты его отталкиваешь, тут же если уворачиваешься во врага от тебе сделают кусь) и это не нужное qte в захвате которое дает ложное представление о том что ты якобы не получишь урон если будешь долбить лучше. Ну, спасибо хоть Немезис убиваемый, не так легко как в орегинале, но все же, надеюсь что таки с него будет на харде дропаться предметы. В целом, сложно сказать что-то о игре по столько короткой демке, я думал она длинней, я даже упорно думал что желтые замки можно сбить, и вообще будет до запуска поездов, ведь мы даже можем попасть в центр управления.