Только вот причем тут фильмы Тарантино с максимум диалогов и минимум экшена, и эта игра с минимум диалогов, но максимум экшена? Любителям Тарантино тут просто нечего ловить.
Забыл про него. Но диалогов все-равно несравненно больше. На массовую мясорубку в Токийском клубе в первом фильме, приходится практически целиком унылая вторая часть, состоящая из ее мысленных монологов + диалогов с Биллом + диалогов со смешным дедулем + диалогов с Биллом в конце, чуть менее, чем полностью.
Игра про то, что осталось «за кадром». Мол, что случилось с мистером Блю, куда мистер Пинк дел сумку с брюлликами и т.п. Только что глянул описание)
Игра хоть и не тянет на пятерку, но одно время я просто задрачивал ее) Доходило до того, что умудрялся проходить ее на самом тяжелом уровне сложности делая одни хэдшоты, тогда было вообще не проблема, просто не вылазишь из прицельного режима) А вот попытаться никого не убивать вообще как-то было неинтересно. Хотя возможно. Но заложники которых я брал, заканчивали свои дни с простреленным черепом или разбитым об стену или стол лицом) Так что без потерь не мой метод прохождения этой игры.
Смотрел Джекки Браун? Вот это как раз из его фильмов, где экшена на 4 минуты (без стрельбы, считай) и диалогов на оставшиеся 176 минут.
Они не настолько гениальны, чтоб фильм пролетел незаметно: с таким же успехом можно снимать курящих на кухне солдата и студента, после совместной попойки. Вроде говорят вещи не глупые, рассуждают, конфликтуют. А послушаешь минуты три и понимаешь, что это пустой треп, не несущий в себе большой смысловой нагрузки.
не смотрел, за ничего сказать не могу; вспоминая удачные работы квентина: те же бешенные псы эти настолко живые перепалки между героями, что остается лишь наблюдать за дальнейшим развитием темы предателя с восхищением, а начальная сцена в забегаловке… ууу, сколько она вызывала положительных эмоций; криминальное чтиво с его простыми, но пустыми диалогами (т.к. именно они настраивают на определенное отношение к персонажам); бесславные ублюдки такую напряженную сцену (в подпольном баре) надо видеть, из, вроде, 20 минут «общения» лишь последние минуты две сама развязка действие; джанго в нем уже, конечно, диалоги затмевают пострелушки, но и не скажешь, что они здесь для галочки чисто для разбавления, как и во всех вышеперечисленных фильмах они разговорчики проработаны ровно на столько, сколько надо, чтобы поверить в персонажей и начать переживать (вот только сам глав герой остался не раскрытым, эдакий брутальный двигатель сюжета), образы лео и кристофа великолепны. Есть у него и мутные фильмы, да: город грехов, четыре комнаты убить билла
Фильмы сделанные по молодости, когда еще есть юношеский максимализм и творческий запал они же самые норм. Джанго и Ублюдки уже немного не о том, ибо в ход пошли не свои идеи, а цитирование его любимых картин.
Город Грехов это заслуга Родригеса и Миллера, нежели Квентина.
*простыми, но НЕ пустыми; пострелушки затмевают диалоги; (чтобы внести ясность) А вот в Городе мне помешал уловить какой-нибудь смысл пафос, пронизывающий действия персонажей, и эти монологи пропитанные нуар-атмосферой отталкивают, явно не мое