Только вот причем тут фильмы Тарантино с максимум диалогов и минимум экшена, и эта игра с минимум диалогов, но максимум экшена? Любителям Тарантино тут просто нечего ловить.
Забыл про него. Но диалогов все-равно несравненно больше. На массовую мясорубку в Токийском клубе в первом фильме, приходится практически целиком унылая вторая часть, состоящая из ее мысленных монологов + диалогов с Биллом + диалогов со смешным дедулем + диалогов с Биллом в конце, чуть менее, чем полностью.
Игра про то, что осталось «за кадром». Мол, что случилось с мистером Блю, куда мистер Пинк дел сумку с брюлликами и т.п. Только что глянул описание)
Игра хоть и не тянет на пятерку, но одно время я просто задрачивал ее) Доходило до того, что умудрялся проходить ее на самом тяжелом уровне сложности делая одни хэдшоты, тогда было вообще не проблема, просто не вылазишь из прицельного режима) А вот попытаться никого не убивать вообще как-то было неинтересно. Хотя возможно. Но заложники которых я брал, заканчивали свои дни с простреленным черепом или разбитым об стену или стол лицом) Так что без потерь — не мой метод прохождения этой игры.
Смотрел Джекки Браун? Вот это как раз из его фильмов, где экшена на 4 минуты (без стрельбы, считай) и диалогов на оставшиеся 176 минут.
Они не настолько гениальны, чтоб фильм пролетел незаметно: с таким же успехом можно снимать курящих на кухне солдата и студента, после совместной попойки. Вроде говорят вещи не глупые, рассуждают, конфликтуют. А послушаешь минуты три и понимаешь, что это пустой треп, не несущий в себе большой смысловой нагрузки.
не смотрел, за ничего сказать не могу; вспоминая удачные работы квентина: те же бешенные псы — эти настолко живые перепалки между героями, что остается лишь наблюдать за дальнейшим развитием темы предателя с восхищением, а начальная сцена в забегаловке… ууу, сколько она вызывала положительных эмоций; криминальное чтиво с его простыми, но пустыми диалогами (т.к. именно они настраивают на определенное отношение к персонажам); бесславные ублюдки — такую напряженную сцену (в подпольном баре) надо видеть, из, вроде, 20 минут «общения» лишь последние минуты две сама развязка — действие; джанго в нем уже, конечно, диалоги затмевают пострелушки, но и не скажешь, что они здесь для галочки — чисто для разбавления, как и во всех вышеперечисленных фильмах они разговорчики проработаны ровно на столько, сколько надо, чтобы поверить в персонажей и начать переживать (вот только сам глав герой остался не раскрытым, эдакий брутальный двигатель сюжета), образы лео и кристофа великолепны. Есть у него и мутные фильмы, да: город грехов, четыре комнаты убить билла
Фильмы сделанные по молодости, когда еще есть юношеский максимализм и творческий запал — они же самые норм. Джанго и Ублюдки уже немного не о том, ибо в ход пошли не свои идеи, а цитирование его любимых картин.
Город Грехов — это заслуга Родригеса и Миллера, нежели Квентина.
*простыми, но НЕ пустыми; пострелушки затмевают диалоги; (чтобы внести ясность) А вот в Городе мне помешал уловить какой-нибудь смысл пафос, пронизывающий действия персонажей, и эти монологи пропитанные нуар-атмосферой отталкивают, явно не мое
Для комментирования необходимо авторизоваться