^

Reservoir Dogs: Bloody Days

Разработчик Big Games
Официальный сайт reservoirdogsvideogame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 3489 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вторая попытка адаптации культового фильма Квентина Тарантино — история, рассказывающая о кровавом ограблении ювелирного магазина, без демонстрации самого ограбления. У разработчиков из Big Games своя версия произошедших событий и взглянуть на нее будет небезынтересно. 

На сей раз объектом для подражания была выбрана небезызвестная дилогия Hotline Maiami, но упор в «Бешенных псах» будет сделан все же на огнестрел и тесное взаимодействие банды грабителей между собой. К тому же в игре будет уникальная (для данного жанра) возможность отмотать время назад, если вдруг что-то пойдет не так. И это «что-то» точно пойдет не так. 

Трейлер








Ох, мама. Причем тут вообще «Бешеные псы», хотелось бы знать? Вообще не причем, ибо ничего кроме раздражения сее паразитирование не вызывает: «знакомая музыка» (бренчанье припевов песен 80-ых, без вокала даже), «знакомые герои» (дебилы, вставляющие совсем не к месту реплики из оригинальной картины, да еще и страшные как война), абсолютно просранный (простите за грубость) канон (до того как совершить ограбление из фильма, братки оказывается были уже хорошо знакомы меж собой и совершили не меньше 15 налетов) и персонажи (оказывается, Мистер Оранжевый валил копов пачками — даже у игры 2006 года было куда больше уважения к этому вопросу). Зачем это все? Правильно, реклама! Реклама на которую я повелся!

Но, тем не менее, игра недурна и использует очень хорошую, криво реализованную, идейку. Такого вы еще не видели. Итак, на ограбление вам дается 2-3 пса (2 сюжетных и 3 побочный на выбор). Вы начинаете всегда управлять лидером (назначается сюжетно) и делаете стандартные для грабителя дела: обчищаете кассы, вынимаете кошельки у бабушек, убиваете полицейских и по трупам двигаетесь к главной цели — сейфу. Там, взвалив на плечи тяжелый мешок с деньгами (перемещаться начинаете медленнее) нужно еще допереть обратно к машине и только тогда закончить миссию. А копов становится еще больше и зажимать они начинают еще активнее. Здоровья у вашего протеже немного и с 3-4 выстрелов он загнется. И, пока вы там будете рвать свою задницу, ваш напарник даже пальцем не пошевелит. Серьезно, он будет дубом стоять на месте и даже не ответит на выстрелы. Зато вот когда вас пристрелят (или вы сами нажмете кнопку перемотки), то время отмотается назад (лимита нет) и под ваше управление уже попадет второй грабитель. И пока первый повторяет те же самые действия, что делали вы, управля им, вы должны за второго напарника исправить «косяки» которые допустили первым. Возможно вы не доглядели тогда где-то подлого врага и теперь можно его заранее кокнуть за второго грабителя, прикрыв первого. Или можно просто облегчить жизнь первому, сдерживая ту волну врагов, что палила ему в спину и убила. Да, предотвращение смерти первого грабителя — основная задача второго. если за отведенное вам время (ровно столько, сколько вы управляли первым) вы сумеете за второго предпринять нужные действия, чтобы спасти жизнь первому (убить гадов, короче), то игра продолжится. Однако, если убьют и второго грабителя (он тоже не очень живуч), то игра закончится. Контрольные точки расставлены щедро, так что это не особо злит.

Однако бывают случаи, когда налетчиков ставят слишком далеко друг от друга (например, когда они зачищают противоположные «крылья» мотеля), и ты за второго грабителя не можешь никак подстраховать первого и перемотку приходится использовать элементарно для прохождения сюжетного задания, так сказать, «по очереди». Вот в таких моментах, эта механика начинает тупить по жесткому: первый грабитель, управляемый компьютером и, типа повторяющий все твои действия, может (да, черт возьми, так и будет!) умереть в том месте, где ты сам, по идее, выжил, запоров всю твою статистику к хренам. И ничего с этим не поделать — приходится переигрывать и тупо надеяться на лучшее.

По поводу статистики — штрафуют в этой игре жестко и мне выше оценки «B-» подняться не удалось (хотя я особо и не пытался). Смерть напарника, повторные попытки прохождения, убийство невиновных, перезапуск миссии — на все накладываются просто бешеные суммы, которые еще к тому же умножаются и на число. В итоге при получении оценки, ты просто чувствуешь себя криворучкой. Полученная оценка переводится в здешнюю EXP, которая автоматически тратится на открытие новой пушки, которой можно будет впоследствии снаряжать своих псов перед началом миссии. Чем мощнее ствол, тем он дороже и больше очков он требует, но и чем выше оценка за налет — тем быстрее он освоится. Полученных денег вполне хватает и на покупку оружия и на открытие новых миссий.

Механика интересная и интерес держится до конца. Несмотря на то, что все ограбления проходят по одному и тому же сценарию (однообразие) и привязка к «Псам» не вызывает ничего кроме раздражения.