^

Отзыв к игре Redeemer

Стокер 20 августа 2017, 11:12

Красну стоит попробовать эту игру про красное — как любителю не всегда дружелюбного к игроку геймплея, тебе в паре эпизодов тут будет мега-комфортно. 

Эх, а как все славно начиналось. Поединки в монастыре в горах настраивали на какой-то поэтических дух: мы будем биться с драконом как «Железный кулак»? Или может проверим чье кунг-фу круче с какими-нибудь ниндзя? Но не, все свелось к подземным бункерам, сверхсекретным лабораториями, да мутантам и киборгам — прям как в шутерах 2000-ых. Только это бит эм ап, в котором волн врагов вообще ничуть не меньше.

Василий, наш пуленепробиваемый монах, ко второму акту становится уже не таким крутым и может без проблем слить парочке окруживших его врагов, так что играть приходится осторожно, а не бездумно летя грудью на амбразуру. Кулаками (кстати, можете забыть про сильный и слабые удары — они есть, но мало чем отличны) много не навоюешь (избивать будешь долго, а против некоторых противников, это и вовсе чревато потерей здоровья) — нужно добывать оружием. А оружием тут может служить лишь то, что находится в руках врагов — большое упущение. Даже в том же Dead Rising можно было избивать противников инвалидными колясками, больничными каталками и прочее. Оружию к тому же свойственно ломаться быстро, так что порой игра превращается в какой-то цирк: ты бежишь от разъяренной толпой назад по уровню, надеясь прихватить одну из тех электродубинок, что остались валяться там далеко. И только после этого ты готов отхлестать 1-2 наглецов по мордам. А потом все сначала, ведь задержаться на секунду и оказаться окруженным, равносильно смерти. Конечно, разработчики добавили вволю возможностей пополнить полоску здоровья Василия (красочные добивания, казни при помощи посторонних объектов, использование огнетушителей в качестве снарядов для броской и прочее), но урон наносимый тремя врагами не сравниться с прибавкой восстановленного здоровья. Да о чем я говорю — порой вся целая полоска может уйти за считанные секунды. Поэтому приходится играть осторожно, маневрируя и радуясь тупости здешнего ИИ, бегущего за тобой на верную смерть, как стадо баранов, позволяя аккуратно уничтожать их по чуть-чуть. В последних уровнях, с появлением мощного огнестрельного оружия, ситуация немного исправляется, и игра начинает напоминать шутер. Становится немного проще и даже веселее (разнообразие ведь). Но, к сожалению, самые свои большие достоинства, игра раскрывает на первых трех обучающих уровнях и дальше ей просто элементарно нечего предложить, кроме заезженного сеттинга, толп тупых врагов и не самых интересных боссов.

В общем, не рекомендую. Совсем.    

← вернуться к отзывам

Ответы

Благодарю за наводку ) Она тем более кстати, что в ближайшие дни у меня впервые появится техническая возможность играть в подобные игры (принимаю поздравления, да-да).

И все равно грац.