^

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Альтернативные названия Red Orchestra 2: Герои Сталинграда
Разработчик Tripwire Interactive
Официальный сайт www.heroesofstalingrad.com
games.1c.ru/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2011
Релизы        
Рейтинг 8973 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Тактический шутер. Продолжение Red Orchestra: Ostfront 41-45. Вид от первого лица.

В центре внимания на этот раз Сталинградская битва. Есть возможность выбрать сторону, за которую будете сражаться — Германию или СССР. Сценарий и графика в игре очень реалистичны. Также это коснулось и повреждений: теперь после попадания в голову вы вряд ли встанете и пойдете дальше — герой мгновенно погибнет, а при ранении в ногу скорость передвижения заметно снизится.

В игре вы сможете управлять танком изнутри. При этом гибель одного из членов экипажа мгновенно скажется на управлении или возможности вести огонь. Сильное влияние на исход битвы оказывает настроение бойцов; оно, в свою очередь, зависит от вас и ваших действий — вы должны вдохновлять и направлять своих солдат.

Для того что бы выполнять задания вам необходимо научится вести бой из укрытий, метко стрелять, быстро перезаряжать оружие (не допускайте ранений в руку!). Чем лучше вы будете с этим справляться — тем выше будет ваш рейтинг, ведь за все успешные действия полагается награда.







блин я в нее играть не смог после фильма Утомленные солнцем цитадель

Ну да, русских мочить надо. Но надо понимать, что это всего лишь историческая постановка, это история. Вообще, удивило, насколько разработчики уделили внимание к каждой мелочи. Все же тактический шутер — это круто. Вот только играть в такой шедевр на минимальных настройках с адскими тормозами — нереально. Лучше бы на консоли выпустили.

Вот честно скажу, игра хрень! Управление неудобное менять запаришся, нет такой вещи как отпускать прицел сразу, как отпустил кнопку мыши. Поиграл первые 2 миссии, удалил к чертям! ну не могу я постоянно мочить русских, вроде как Асашай делали игру, а всё равно за ублюдков играешь которые «Ваньков» мочат.

Шутер в 90% случаев — уже хрень ))) Так что удивляться нечему. Как бы разработчики не хвалили игру — косяков обычно в 2 раза больше. Одна из причин, по которой 9 из 10 моих игр именно на консоли — неудобное управление на компе.