^

Realm Grinder

Разработчик Divine Games
Официальный сайт www.divinegames.it/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы  
Рейтинг 8167 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20230312040824_e7f80796.png20191116022502_85dbdb1c.png20191116021645_6926ea9d.png

20230312024312_021aa851.jpg

Кликер с элементами градостроительного симулятора, действие которого происходит в псевдоисторическом, фэнтезийном сеттинге. Редкий представитель жанра инкрементальных игр почти полностью переведённый на русский язык. Выполнен в простой, но приятной глазу графической стилистике. Создавался небольшой итальянской командой энтузиастов на движке Adobe AIR (морально устаревшая технология Flash). Изначально являлся браузерным эксклюзивом сайта Kongregate, но в связи с значительной потерей популярности разработчиками был подготовлен отдельный дистрибутив для магазина цифровой дистрибуции Steam. Имеет условно-бесплатную модель распространения (в игру встроена ненавязчивая монетизация, ускоряющая развитие и незначительно упрощающая игровой процесс). В зависимости от множества факторов, среднее время прохождения может варьироваться в пределах очень широкого диапазона: от ста до двух с половиной тысяч и более часов. Ближайшим игровым аналогом является проект в схожем жанре от французского программиста Жюльена Тьенно, под названием Cookie Clicker.

20230313004419_33817d71.jpg20230313004221_ef53953b.jpg20230313004215_15037e26.jpg

Сюжет

Проект не имеет какой-либо внятной сюжетной линии, лора или даже слабо прописанного бэка. Всё что вам сообщается при начале новой игры — это то, что вы каким-то «магическим» образом стали правителем небольшого клочка земли посреди плодородных, но безлюдных земель. И именно на ваши широкие (ну или хрупкие) плечи должна лечь ответственность как за общее благополучие, так и за дальнейший успешный путь развития этого далёкого и не гостеприимного края.

20230313004527_2810533f.jpg20230313004523_94243d5d.jpg20230313004518_d1d56292.jpg

Игровой процесс

Основная цель каждой игровой сессии — при помощи различного рода внутриигровых механик, на постоянной основе увеличивать объём добываемых за каждый клик (или тап) виртуальных ресурсов (золото, фракционные монеты и кристаллы). Для этого играющему предлагается возводить различного рода постройки, покупать разнообразные улучшения, заниматься раскопками артефактов, участвовать в праздничных ивентах, и наконец, регулярно пользоваться фракционной магией. Главная прелесть всей этой системы в том, что из за большого количества фракций (на момент написания данной заметки их 16) и возможностью в последствии сочетать их между собой в различных комбинациях, игроку становиться доступно огромное количество разнообразных билдов, стратегий и вариантов развития.

20230313005837_854af0d8.jpg20230313005733_1171eac7.jpg20230313005724_c4efc214.jpg20230313005720_33ee7f3a.jpg

Релизный трейлер игры