Прошёл я игру и у меня очень странные ощущение. Сюжет стал более добрый и мягкий, как сообственно и наш милашка Ранс. Если конами раньше было лицемеркой, то сейчас она ещё и интелект потеряла и почти не истерит.
Ранс же дружит с парнями и не бьёт новую рабыню, почти. А в постели с девушками по настоящему себе нежно ведет. Да и в целом детский задор растерял
Сообствено сама структура сюжета ближе к квесту, набор несвязанных историй с минимальным количеством сюжетных событий. По сути 15 глав и 2 битвы на главу, то-есть 30битв и по 5-6 эвентов на главу которые имеют косвенную связь с сюжетом, ну являются обязательными для сюжета. Боевка стала намного проще, теперь одна атака+1скилл(который ограничен прокачкой и требует заполнение rage bar местного). ПРОПАЛА СИСТЕМА УРОВНЕЙ, серьезно, уровней нет, ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО СКИЛЛПОИНТЫ, которые не имеют ограничение. Каждую хар-ку можно бесконечно прокачивать и максимум что будет это увеличение требование скиллпоинтов. Ограничены только временем. И поэтому если хотите, то можно все хар-ки иметь в 999999999999999999. Зачем? А можно, просто
Ах да, в игре есть 6-8 плохих концовок. После выполнение условий и прохождение нужной битвы тебе дадут на выбор: Смотреть плохую концовку или…..посмотреть события где героиня чудесным образом спасается. Типа:"меня поймал ugly basterd, ну мне помогла горничная выйти из заточение и я хоть там провела 2дня, ну он с мной ничего не сделал "