Спокойно бродя по подземелью, похожему на локацию из какой-то ретро-финалки, неожиданно пришла мысль, насколько были унылы и убоги все эти бесконечные случайные встречи, гринд экспы, выбивание редкого лута, и насколько приятнее было бы проходить древние (J)RPG без всего этого задротства, оставив в них одни разве что боссфайты.
Да, для меня тоже стало сюрпризом, что я закончил за визуальными новеллами.
Hayden Storm, это к тому, что здесь нет ничего из перечисленного -- только диалоги и исследование мира. А картинка и правда хороша, местами даже уходить не хочется.
Hayden Storm, я ещё не прошёл, но слезливого вообще ничего нет, и не похоже, что будет. Я бы назвал её просто доброй детской сказкой. Скорее всего, не зацепит. :)