Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Protodroid DeLTA трехмерный экшн-платформер, вдохновленный серией игр Megaman X. Разработчик из Канады Adam Kareem этим проектом желает воплотить свою мечту перенести увлекательный геймплей из двумерных игр Мегамена на 3D движок. (Хотя вроде как были уже официальные Мегамены в трех измерениях. Не очень удачные.)
Сюжет игры разворачивается в не совсем обычном футуристичном мире, где сильно развиты технологии экологической добычи энергии от солнца и ветра, что привело к куда большей гармонии человеческой цивилизации и природы. На дворе уже 2150 год, и повсеместно получили распространение технологии с использованием искусственного интеллекта. Но даже несмотря на высокую развитость AI, люди не дошли до полного к нему доверия, применяя механизмы с интеллектом только для выполнения рутинной и примитивной работы.
Но среди ученых нашлись передовые деятели по разработке AI, которые сумели создать более продвинутых роботов, которых наделили особым AI последней версии, совершенно не отличавшимся от человеческого мышления. Назвали этих роботов Протодроидами.
Одной из этих ученых стала Dr. Noor Shelton, считающая, что за искусственным интеллектом будущее, где роботы смогут всецело взять на себя проблемы человечества. Dr. Noor Shelton создала своего протодроида DeLTA, наделив его решительным, лишенным предрассудков и предвзятости интеллектом, чтоб показать людям весь потенциал и полезность данной технологии.
Впервые DeLTA сумела показать свою полезность, когда отбила нападение злобных банд дистанционно управляемых роботов-дронов, уже долгое время терроризирующих многие города мира. Дронами управляют некие преступные структуры, объединенные друг с другом одним неизвестным лидером. Собственно целью протодроида DeLTA и будет как раз избавление мира от этих банд дронов.
Из особенностей:
- Нестандартное представление футуристичного мира в «Solarpunk»-стилистике, где используются экологичные технологии, и природа живет в гармонии с человеческими технологиями. (А еще население составляют исключительно чернокожие, азиаты и люди южных регионов наверное расизм к белым у автора имеется.)
- Возможность выбора уровня.
Четыре больших уровня, плюс уровень для пролога и финальный уровень. Все они выполнены в уникальной стилистике. - Уровни насыщены платформерными элементами и боями с роботами противника в виде различных дронов.
- Наличие секретных ответвлений на уровнях, где игрок сможет найти улучшения для возможностей персонажа и новые приемы ближнего боя.
- Мощные боссы, за победу над которыми персонаж будет получать их оружие.
Каждый уровень будет иметь босса и мини-босса. А в финале игрока ждет всеми ненавистный и традиционный босс-раш. - Большое внимание в сюжете к предыстории и мотивации каждого из персонажей игры.