^

Project Warlock

Разработчик Buckshot Software
Официальный сайт www.buckshotsoftware.eu/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 2167 место (16 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Шутер от первого лица в ретро стилистике ранних игр жанра от инди-разработчиков Buckshot Software. Авторы вдохновлялись такими играми как Doom, Hexen и Wolfenstein.

Пиксельная псевдо-трехмерная графика с непрерывным экшеном на протяжении 60 уровней. Толпы кровожадных монстров, сложные боссы, и РПГ-составляющая в виде прокачки героя, его скиллов и вооружения прилагаются.

Играть будем за таинственного и могущественного колдуна, который путешествует по измерениям и мирам в поисках любых проявлений Зла с целью полностью искоренить их подчистую.

Даже самому Джону Ромеро понравилась эта игра.

Особенности:

  • Пиксельная графика с использованием 8-битной цветовой палитры для спрайтов и текстур;
  • Система развития персонажа;
  • Система перков, как в Фоллауте;
  • Система прокачки оружия;
  • Опцинальное ограничение игрока в количестве «жизней»;
  • Система заклинаний;
  • Большой арсенал оружия, доступного в любое время;
  • Исследование уровней в поисках ключей, секретов, и прочих полезностей;
  • Боевка основанная на быстром перемещении и уклонении от атак;
  • Возможность перепроходить уже посещенные уровни;
  • Настройки уровня сложности для игроков всех типов;
  • 60 уровней;
  • 5 уникальных миров;
  • 72 вида врагов;
  • 38 видов оружия;
  • 8 заклинаний;
  • 12 скиллов героя;
  • Отсутствие модных в нынешних шутерах регена здоровья, стелса, миссий сопровождения, приоритета на сюжете и рандомной генерации локаций

По некоторым договоренностям разработчиков, на момент релиза игра будет временным эксклюзивом торговой площадки GOG.com. В дальнейшем игра будет выпущена и на других площадках, а, возможно, игровых платформах.

Трейлер




Игра вышла вроде как, поправьте дату.

Прошёл, понравилось, хотя самый сложный босс оказался первый, а последующие всё легче и легче.

ShadowScarab, ты ж и сам поправить можешь.

Удоляешь все релизы и прописываешь заново.

Krasnodalev,  я могу только пересоздав дату, а мне лень xD