^

Produce

Альтернативные названия プロデュース
Разработчик dB-SOFT
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1987
Релизы
Рейтинг 14056 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Четверо одноклассников из международного Института ЭСП — Гилберт, Тошио, Тина и Саяка — решили провести летние каникулы вместе. Тошио тайно влюблён в Саяку, но все его мечты рушатся, когда выясняется, что Саяке нравится Гилберт. Тошио охватывают зависть и ненависть, но судьба внезапно предоставляет ему отличную возможность отомстить бывшему другу и завоевать любимую. Прогуливаясь по окрестностям, он случайно наталкивается на заброшенное здание. Войдя внутрь, он начинает слышать голоса в своей голове. Оказывается, в этом здании живёт злое существо, которое может общаться с людьми с помощью телепатии. Оно предлагает Тошио сделку: если он сможет заманить сюда своих «друзей», чудовище поможет ему разделаться с Гилбертом и соединиться с Саякой.

Цель состоит в том, чтобы напугать бывших друзей до смерти и загнать их на верхний этаж здания, прямо в лапы чудовища. Существует 30 типов призраков, и каждый из них действует на трёх персонажей по-разному. Игра происходит в реальном времени: события начинаются в 19:00 вечера и заканчиваются на рассвете (в 5:00 утра следующего дня). Если за это время не успеть справиться с задачей, игра окончена.

Игровой процесс




*Проходил версию со встроенным эмулятором PC-88*

Очень интересный, но неудобный опыт в хоррор играх: здесь мы управляем на редкость мелочным и гнусным человечком, чья задача не спасти, а погубить своих друзей в доме с приведениями. Причем этих приведений создаем мы сами — продюсируем шоу ужасов, так сказать. 

Вам предоставляется доступ к перспективам трех жертв, а также всеведущий вид плана каждого этажа. С помощью своих экстрасенсорных способностей можно создавать проекции различных монстров и демонов, подталкивая жертв к следующему этажу. Игра работает по таймеру, и вы можете выбирать, где и когда появится существо, а также сколько времени оно будет активно.

Поскольку создаваемые монстры — всего лишь иллюзии, технически они не могут навредить никому. Но рядом с обзором Гилберта, Тины и Саяки отображаются их сердца, представляющие уровень страха. Если они испугаются слишком сильно, у них случится сердечный приступ, что приведет к завершению игры (цель — довести всех наверх). Жертвы также могут использовать экстрасенсорные способности для борьбы с иллюзиями: каждый из троицы имеет свои сильные и слабые стороны против определенных типов монстров. Если Вы будете недостаточно агрессивны с размещением демонов, жертвы просто найдут выход, и игра закончится. Сила зловещего существа также ограничена, поэтому нельзя ее переиспользовать. Кроме того, существует временной лимит: нужно достичь цели до рассвета, иначе ваши жертвы смогут уйти свободно.

Игра трудна для освоения, потому что она не объясняет многие аспекты, например, какие монстры эффективны на определенных этажах или какой монстр лучше подходит против какого персонажа: учиться играть придется методом проб и ошибок, и все первые разы будут, скорее всего, заканчиваться побегом героев (в принципе, хорошая концовка). 

Всего этажей 21, каждый новый лабиринт замороченее предыдущего. 21 этаж — конец игры, в котором божество выполнит свое обещание, так, как оно это видит. 

Полный тлен и безнадега.

Вот это ретро не для всех :)

Интересно, какой в такой игре будет «хороший финал»…

Догадаться нетрудно. 

Да, уже взглянул.

Не так много подобного есть в принципе.