^

Prodeus

Разработчик Bounding Box Software Inc.
Официальный сайт www.prodeusgame.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 14225 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 «Prodeus» — мясной шутер от первого лица в духе шутеров 90-х в ретро стилистике, однако уже с примесью современных технологий и других фишек, расчленёнкой, кровищей, секретами и возможностью создавать свои уровни. Разработкой игры занимались изначально всего два человека, которые уже как 25 лет варятся в геймдеве и участвовали в разработке таких игр как «Call of Duty: Black Ops II», «BioShock Infinite», «Payday 2» и других.

Видео




Во, вот это я понимаю вдохновились Brutal Doom.

Игра крайне неоригинальна, но не скрывает, а кажется даже напротив — кичится этим. Несмотря на то, что у душной части меня были претензии к скудному бестиарию и отсутствию крутых боссов, множеству не разнообразных уровней, странному магазину, и к тому, что среди обширного арсенала реально полезно далеко не всё, но это пожалуй тот случай, когда основной процесс тащит и парадоксально не надоедает до самого конца.

При условии что игру не надо брать нахрапом, хотя уровни и короткие.

Не знаю в чём тут дело — сочной и удовлетворяющей стрельбе и крутых пушках, абсурдно большому обилию крови и внутренностей врагов, остающихся после их смерти на всех поверхностях (может я болен, раз мне такое чутка импонирует, но хэй — демонов ещё как можно, наверное), обилию хитро запрятанных секретов.

Нравится как ни странно, и повествование через окружение, даром что сюжет не нужен (есть крохи записок кстати), и такой, дарковый давящий саунд, также не надоедающий всю игру. Да, визуал на любителя, но его можно чутка настроить на свой вкус. А как тут обошлись с освещением и всякими отблесками от поверхностей, красота, всё-таки даже на таком простом примере можно убедится что за штуками вроде лучей будущее картинки в играх.

Короче, что тут добавить — если вам не нравится последний Doom, то пожалуйста — ни платформинга, ни необходимости убивать каждого моба своей пушкой (в DLC к Eternal ID с этим реально перебрали), ни патронов, заканчивающихся стоит только пристреляться… И никаких особых новых идей, двигающих жанр и индустрию вперёд. Бумер-шутеров много, и хороших вроде тоже, но лично, запал в сердечко именно этот.

Поиграть в Brutal Fate, когда он выйдет.

Эх, пока писал отзыв совсем забыл добавить, что в игре есть встроенный редактор уровней, и если повезло владеть лицензионной копией (времена непростые и официально игру не купить у нас), можно очень удобно и прямо из меню игры установить как отдельные карты от сообщества (сотни их), так и целые кампании. Последние конечно покороче основной и их исполнение порой очень неровное, люди просто творили, без ограничений так сказать. Но встречаются и очень достойные, вроде ремейка демки первой Half-Life, например,.

Всё это дело я тоже погонял немного, выбивая последнюю ачивку (да, что-то потянуло в этот раз), и могу сказать оно способно, многократно, если не бесконечно продлить фан от игры, главное вовремя остановится, что я собственно наконец и делаю)

Судя по скринам, переборщили с фильтром под ретрятину. Не смотрится. Но если можно отключить, то будем меньше вред глазам.

Vamp, Судя по последнему демо-видео можно будет, также можно будет заменить 2д спрайты врагов на полноценные 3д модели.

Ну 3d модели эт хорошо. 3d пушки с 2d монстрями не смотрятся. Теряется атмосфера. Как будто бегаешь и стреляешь по мишеням картонным в тире.