Так, игра получилась крайне неоднозначной. Я без понятия как к ней относится.
Стоит начать с геймплея и его проблем.
1.Загадки. К ним нет никаких претензий. Перетаскиваем объекты, изучаем внутриигровое пространство. Красота.
2.акробатика. Сама по себе сделана очень хорошо. Портит её только одно фиксированная камера в многих местах.
Плюсом лично у меня случился один баг на тросе в одном месте. Принц никак не хотел прыгать в правильном направлении. И решилось это, как бы это смешно не звучало, другим багом. Принц прыгал в неправильное место и проходил сквозь стену, и там я каким-то чудом с помощью распрыжки сумел таки добраться туда, куда мне надо. Из-за чего это произошло сложно сказать. Но скорее всего на этот баг повлияло то, что проходил я версию с пс2.
3. Боевая система. Ну, она просто не доделана. Было бы не страшно, если бы в боях было противников по 10-15, но нет, геймдизайнер вообще не знает меры и каждый раз вываливает минимум 20 врагов. И ладно ещё битвы, где ты один. Зачастую на аренах есть вода и можно подлечиться. Да только вот проблема в том, что 50% боёв происходят вместе с Фарой. Ох, мля, как же задрало спасать эту дуру. Своим луком она ничего сделать не может, но изредка, ооочень редко порадовать все-таки может(бывает повернешься к ней, а она таки одного-двух противников повалила). Ну и лифт в конце это просто АД какой-то.
Зато под конец игры прям отдушина идёт враги умирают с одного-двух ударов и финальный босс проходится за пять минут и не требует от игрока никакого скила. Как-будто игра действительно такой и задумана страдайстрадайстрадай-расслабься-конец.
У игры безусловно есть проблемы. И поэтому ей крайне необходим ремейк. Но зная Юбиков, может сложиться такая ситуация, что игроки по итогу скажут «Боже! Да оригинальные Пески Времени играются в разы лучше этого ослиного дерьма.»
В своё время эта новая итерация Принца смотрелась, наверное, потрясно. Она очень многое привнесла в жанр экшн-адвенчур. Но увы, для меня она останется кривой, регулярно подрывающей пукан, плохо состарившейся игрой.
По сюжету вышло недурно, хотя он идёт только в начале и в конце игры. В особенности мне вкатило, что вся игра это по факту рассказ принца. И из-за этого постоянно слышны его комментарии при сохранении или смерти. Это круто, такую фишку могу вспомнить только в последнем Call of Juarez(возможно разрабы и вдохновились принцом, ибо подача очень похожа). Ну и во влюблённость принца в Фару не верю, фальшиво.
Тем не менее бросать пока серию не хочу. Чутка попозже интересно будет сиквел заценить.
Это круто, такую фишку могу вспомнить только в последнем Call of Juarez
Условно еще первая часть, в которой каждый экран рассказ и мысли ГГ.
Но если брать чисто прием рассказа на протяжении всей игры, то это, однозначно, Farenheit 2005 года: ГГ начинает рассказ в неизвестном месте (туманный фон) и каждый проигрыш сопровождается фразой: «Так заканчивается моя история…» с подведением итогов чего ты не сделал в грандиозном плане. Правда, там у этого приема есть логическая нестыковка: рассказ ведет один протагонист, но их-то трое и проиграть могут все трое.
По поводу самой игры: проходил раза 3 (в детстве чет меня выносила загадка с вводом труб в пазы на платформе, путем взаимодействия с рычагами) и помню, что кайфа так и не познал толком (ну, во всяком случае не в масштабах той царящей вокруг истерии), да и утомился прям здорово. Хорошо запомнил позаимствованную потом серией Arkham фишку, что прогресс игры можно определять по целостности костюма ГГ, финал игры (просто красиво) и песню в титрах.
В том году освоил остальные игры тайтла, и у них тоже есть проблемы (в частности повторяющиеся из раза-в-раз ловушки), но каждая шла как-то бодрее.
А зачем? Это же не эксклюзив.
Я так понимаю, его платформа PS3, и проходит он версии HD сборника. Модно тогда было.
Ха, про Фаренгейт действительно забыл. Да, было дело, моя оплошность. Но в нём как-то это дело я не подмечал. Ещё в добавок щас понял, что и в, недавно перепройденном, Максе Пейне тоже идёт рассказ всей истории, которую макс повествует тоже из финала сюжета.
Не, я мог взять просто hd ремастер, и он, скорее всего, игрался бы нормально. Но мне почему-то хотелось пройти именно с всратой русской озвучкой. Почему именно с ней, причину я писал ниже. И поэтому взял именно пс2 версию, тоесть игра работала по обратке на моей пс3.
На ПК я хотел ещё давно в Пески поиграть, но оно у меня не запускались, а патчить лень было. Думаю и слава Богу. Оно бы ещё ужаснее с компа игралось, раскладка на геймпаде то немногое спасение от кривизны игры.
прогресс игры можно определять по целостности костюма ГГ
С оригинальным разрешением с пс2 я не видел этих повреждений. Просто тупо смотрел на проценты прогресса, которые на сейвах написаны.
Эх ты. Подозреваю, что этот стриптиз был чем-то типа метафоры эволюции героя из домашнего мальчика в матерого воина (недаром в сикаеле у него выражение лица уже чисто зэка). Художественный прием, чем-то схожий с слэшерами: там последние выжившие, когда в конце берутся за топор, тоже выглядят дикими.
Красивее всего, на мой взгляд, подобные метамарфозы воплотили в Several (PS Vita): там героиня, в поисках отомщения за семью, убивая демонов забирала их части тел, присоединяя к себе и используя как орудия. Под конец игры, в ней уже визуально было мало от человека.
Вместо того, чтобы следить что там у принца порвалось, я лучше по сторонам оглядывался, чтобы не пропускать коридоры с фонтанами и песок. Ибо без прокачки было бы ещё больнее.
Единственное, что могу вспомнить из изменений внешнего вида героя по мере прохождения Spec ops the line. Вот там реально видно, что героев потрепало все порванные, в крови, в грязи.
Не пробовал (ибо ловлю вьетнамские флэшбеки с первых игр серии на PS1) , но наслышан, как о знатном психоделе, обвиняющего игрока в свершении всяких страшных вещей. Так что, не удивлюсь.
Вместо того, чтобы следить что там у принца порвалось, я лучше по сторонам оглядывался, чтобы не пропускать коридоры с фонтанами и песок.
Но ведь одно другому не мешает, с учетом того, что меняется вся моделька целиком. Но прям подозрительно: с учетом довода, что бралась озвучка Гланца, думаю это локализация Акеллы, а значит на PS2 версия общая, и расхождений быть не может.
ибо ловлю вьетнамские флэшбеки с первых игр серии на PS1
Поверь, ничего общего кроме названия там нет. Это обычные Гирилайк с укрытиями, который можно на расслабоне за вечерок пробежать.
расхождений быть не может
Тут ничего сказать не могу. Пираты русские переводы вшивают/ли куда только можно. Вон, Макса Пэйна второго скачал так же со второй ПС на свою трёшку. И там фулл русич, причём нормальный.
Одно но со всеми этими переносами иногда звуковые дорожки ускоряются. В принце почти такого не было например, а в первом Максе практически всю игру персонажи пищали.
Retiisi-kun, да, Dreamfall, например. Я в первом примере все же пытался вспомнить скорее пример героя как ненадежного рассказчика, который типа корректировал повествование, если игрок в процессе его губил. Так-то можно и Mafia вспомнить, Alpha Protocol, The Punisher, Persona 5 и Смерть шпиона, в которых повествование это допрос протагониста (в них, правда, нет такого вовлечения рассказчика с его реакцией на игровые события).
Стокер, Если вспомнили Persona 5, то можно вспомнить и Dragon age 2 с Tales of Borderlands тоже история происходила от третьего лица. В них уже вовлечение рассказчика была больше, а если ещё вспомнить что в обоих играх рассказчики те ещё сказочники….
Я вспомнил и Syphon Filter 3, но уже было лень редачить.
DA 2 немного другое, там рассказ ведет не ГГ. Хотя, прием ненадежного рассказчика там точно применен был.