^

 

Review #13 (Prince of Persia: The Sands of Time)

+57

1332936249.jpg

ВНИМАНИЕ!!! Статья может содержать «спойлеры».

Перед нами первая часть трилогии, рассказывающей о Принце Персии, от разработчиков Ubisoft Montreal. Данной игре предшествуют еще несколько историй, но это уже прошлый век. Prince of Persia: The Sands of Time расскажет нам захватывающую историю, которая будет длинною в три серии, а посему невозможно пройти мимо столь интересной «идеи».

Техчасть

Когда вышла эта игра, все были удивлены ее графикой. Оно и верно, ведь предшественницы были вообще в двух плоскостях, а перед нами трехмерная игра. Но сейчас уже мало какого игрока можно удивить красочной графикой. Некоторая доля реализма присутствует в игре, но с точки зрения стороннего наблюдателя все выглядит, как мульт. Такое ощущение складывается, что перед нами и есть мультипликационный фильм с серьезным сюжетом. Текстуры игры низкого разрешения и ну никуда не годятся, а вот модели были «зализаны» размытостью изображения, поэтому выглядят они довольно не плохо.

Сюжет

Принц Персии со своим отцом решили присвоить к своему государству небольшую территорию некоего Махараджи. Они осадили его огромный замок Азад с целью обокрасть Махараджи, потому что у того были целые «Копи царя Соломона». Помощником отца принца выступал Визирь, который искал своей выгоды в штурме. Среди «золотых гор» в сокровищнице были часы времени с кинжалом времени. Визирь попросил отдать ему кинжал, но отец распорядился кинжалом следующим образом; он отдал его Принцу, как трофей. Из-за небольшой потасовки Принц воткнул нож в песочные часы и все вокруг его стоящие превратились в песочных монстров, а Принцу удалось остаться в живых – его пески времени только лишь коснулись. И целью Принца является добраться до башни рассвета, потому что часы с Визирем находятся именно там. Принцу очень не понравилось то, что он натворил и теперь, чтобы исправить все, ему нужно снова задействовать кинжал и вернуться в прошлое для того, чтобы избежать катастрофы. В роли помощника выступает Фара – дочь Махараджи, которую Принц взял в заложники. Да, когда Принц достиг замка он и догадываться не мог, что его там ждет. Кстати, часы то были украдены с острова времени Махараджей – но «Остров времени» — это уже другая история.

1332938812.jpg

Игровой процесс

Основной, скажем так, «фишкой» игры является бег по стенам, ходьба по карнизам и тому подобные «вещи». То есть своего рода преодоление препятствий для достижения своей цели. Для того чтобы преодолеть некоторые препятствия нужно что-то получше хорошей акробатики. А именно помогает препятствия преодолевать кинжал времени, при помощи которого можно управлять временем.

Оружие

Оружия в игре не очень много, да и особо заострять на нем внимания не стоит. Основным оружием является кинжал времени, которым необходимо добивать «песочных зомби» иначе они никак не умерщвляются. А остальное оружие нужно подбирать во время боя. Существует такой меч, после нахождения которого вы сможете убивать врагов без добивания.

1332940164.jpg

NPC

Система ИИ развита очень плохо. Враги ведут себя не естественно, а просто стремятся добраться до протагониста и все. Если вы добиваете одного противника из группы, остальные ждут, пока вы не завершите свое дело. С одной стороны это упрощает задачу, а с другой уменьшает интерес. Однако по прохождении некоторого пути по игре встречаются такие враги, которые ставят блоки и их с первого удара с ног не свалить.

1332938451.jpg

Протагонист

Мы выступаем в лице безымянного Принца Персии, который очень хорошо развит акробатически. То есть отлично преодолевает препятствия и легко проходит по любой дороге. Думаю, это символика. Вроде как перед нами человек, который захотел изменить свою судьбу и идет не сворачивая к своей цели, так и во время игры мы с легкостью преодолеваем препятствия. В игре присутствует один очень интересный момент, который я не смог объяснить. В течение игры Принц отрывает клочки от своей одежды, и, в конце концов, он снимает оборванную одежду до пояса. Для чего это было сделано, не понятно, но именно этим и притягивает сие момент.

Окружение

С тем, как мы продвигаемся по игре, перед нами сменяется множество картин. В основном это стены замка, но есть и другие элементы пейзажа, например, пальмы. И самое главное, о чем уже было сказано, так это то, что на пути очень большое количество ловушек. Различные шипы, автоматические клинки и т.д.

1332939947.jpg

Бонус

Игра содержит в себе несколько дополнительных уровней. То есть после прохождения основной линии игры в главном меню нужно ввести специальную комбинацию символов, которые перенесут вас на секретные уровни по виду напоминающие двухмерную предшественницу данной игры.

 

Prince of Persia: The Sands of Time – неплохое начало, в которое влюбились все. Это ведь неповторимая история про Принца, который искал спасения и нашел. Приятной игры!

 

Автор Cloud_Strife21 28 марта 2012, 15:36 (5950 просмотров)
Комментарии

Шикарная игра. Первая после серии НФС, что я прошёл на РС. В принципе в принцев только там и играл. Атмосферная с хорошим саундом.

Перепутал ты НПС-ов с врагами и ИИ.

Да и графика по тем временам была шикарна, ящитаю. :)

да,оч понра именно этот приц ) Более сказочный скажем так.

Лучший принц из принцев новой волны =)

Согласен, игра замечательная, странно для меня сейчас то, что в эту серию я поиграл только после третьей и второй.