^

Донат, которого нет

+38

1378827715.png

В продаже имеется абсурднейшая игра: Prime World Defendrs. И знаете в чём её проблема? Это не тот случай, где лучше заплатить один раз и играть, ибо игрокам за их деньги подсовывают уникальную вещь: социальную игру, в которой насильно вырезан донат. Результат? Играть невозможно.

Игра абсурдна во всём. Так давайте же включим паровой каток нежелания получать такие прелести и прокатимся по всему. К слову, у игры есть один плюс. Он останется на потом!

  • Сюжет. Это то, чего тут искать не стоит. Совсем. Непонятная шайка добытчиков местного спайса летает по какому-то огрызку мира и строит башни. Которые вызываются за спайс из карт. Я искренне сомневаюсь, что эта задача выгодна: прайма тратится настолько много, что в минус уйти проще простого. При этом герои страдают от явного переизбытка прочитанных русских фентезийных порождений графомании, что приводит к идиотским диалогам, по уровню дотягивающим до «о герои, да возьмём же дубинушку и покараем нечисть треклятую!». Нет, простите, ради сюжета в это нельзя играть.
  • «Случайная» генерация карт. Элемент случайности тут заключается в модельках булыжников, которые перекрывают места на карте. Модельки, разумеется, режут глаз и чувство банальной логики, ибо, к сожалению, придумать что-то поинтереснее разработчикам не удалось: гораздо проще накидать везде камней с сомнительными внешними данными.
  • Геймплей. Который ужасен. Совсем ужасен. Это самое важное: все играют в различные Tower Defence лишь ради интересных механик и разнообразия. И если про генерацию слово уже было сказано, то с геймплеем тут вагон и маленькая тележка претензий. Корни ужаснейших free to play-игр торчат из каждого угла. Вы прошли карту? Отлично, выбирайте один из сундуков с лутом, может вам повезёт! Зашли в игру несколько дней подряд? Прелесть, получите бонус и приходите ещё! Решили купить себе что-нибудь в магазине? Вот вам набор случайных карт! При этом не стесняются топтать и сам жанр: к сожалению, разнообразия монстров нет, а самые хилые представители «чуди» (я уже говорил о том, что сценарист болен графоманией, присущей каждому горе-автору в нашей стране?), которые порядком задолбали уже после первых двух-трёх карт, постоянно становятся всё сильнее и сильнее, тонко намекая: задонать и купи башенки получше. Только вот донат решили вырезать и заменить ценником в Steam, а заняться балансом по новой сочли занятием для черни.
  • Зато есть плюс. Графика выглядит относительно приятно.

1378828260.jpg1378824734.jpg

Если честно, то после таких вот поделий я всё больше и больше ставлю под сомнение возможность выхода хоть каких-то адекватных игр (инди и мелкие студии, клепающие игры для мобильних платформ, не в счёт: они молодцы) в нашей стране. Чем руководствовались разработчики, выпуская это, я совершенно не знаю: либо кто-то, кто отвечал за геймплей, решил уйти посреди разработки в отпуск, попросив уборщика из офиса подменить его, либо у руководства Nival серьёзные проблемы с принятием решений в плане модели продаж, ибо не каждый рискнёт вырезать из типичной донат-машины весь донат и превратить его в платную игру.

Автор Артём Сучков 10 сентября 2013, 18:46 (2004 просмотра)
Комментарии

O_O

Теги забыл проставить, на чем игра-то хоть. Лень каждый раз в анкету прыгать.

+10

Не хочешь донатить в игру — купи себе мозги. Их геймдиз проходит всю игру за 20 минут только башенками первого уровня.

@Rumata писал:

Их геймдиз

 Эээ, и?) На то он и геймдиз, а игра делается для аудитории.

К слову, игра, которая проходится башенками первого уровня — плохая игра, как и геймдиз. Как раз сегодня получили такой фидбек, что битву с боссом можно выиграть без использования бонусов.

@dameon писал:

К слову, игра, которая проходится башенками первого уровня — плохая игра

TD, которую можно пройти только застройкой одинаковыми хай-левел башнями — вот плохая игра. Здесь же можно выиграть и так, и так, причем для победы первым способом придется хорошенько поломать голову. А основная хардкорная аудитория таких игр — как раз те, кто любит подобные головоломки.

@Rumata писал:

причем для победы первым способом придется хорошенько поломать голову

 Ну ок, а игра это как-то поощряет по сравнению с застройкой хайлевел башен?

Например, Kingdom Rush и PvsZ 2 содержат побочные задания на старых картах: пройти их с ограниченными условиями. 

Тут за прохождение каждой сюжетной карты начисляются очки; соответственно, пройдя уровень, потратив меньше ресурсов, (например, не апгрейдить башни или не строить много башен), очков получишь больше, и т.п. Соответственно это выливается в глобальную таблицу рекордов, где можно померяться со всеми игроками в мире или только с друзьями в стиме.

Побочки с ограниченными условиями так же есть. За них дают достижения и все те же дополнительные очки.

Я, как игрок, вижу неудобную и не приносящую никакого уникального опыта и фана поделку на коленке. Геймдизайнер может делать что угодно — он знает все тонкости игры, ибо он эти тонкости и продумывал. Меня же совершенно не тянет изучать этот ошмёток, который уныл до безобразия.

Чем-то напоминает кино печально известного Сарика, если проводить аналогии. Так же ужасно, безвкусно и неинтересно.

@Артём Сучков писал:

Геймдизайнер может делать что угодно — он знает все тонкости игры, ибо он эти тонкости и продумывал.

В том-то и дело, что далеко не только он один. Вы вообще играли в другие TD? Может, вам в целом жанр не нравится.

Обожаю ТД и более чем разбираюсь в них.

Едва ли в Нивале способны разработать качественную TD из клона Доты. Это наверно один из самых сложных для проработки баланса жанров, на эту тему только статьи и писать, а то и дипломы.

Хотя так некрасиво наверно судить, надо бы поиграть. Но на PC в TD как-то не хочется, на айоси бы.