Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Медитативный, аркадный симулятор средневекового алхимика и торговца зельями, действие которого происходит в сеттинге псевдо средневекового, фэнтезийного мира. Выполнен в минималистской, но приятной глазу графической стилистике. На момент написания данной заметки находится в раннем доступе магазина цифровой дистрибуции Steam и активно допиливается одним единственным разработчиком российским геймдизайнером и программистом Михаилом Чупраковым. Движок игры Unity. Среднее время освоения всего доступного на данный момент (ver. 0.45) контента варьируется в пределах шести восьми плюс часов. Ближайшим игровым аналогом является коротенькая, приключенческая аркада о буднях «постаревшего Гарри Поттера» под названием Alchemist Simulator.
Сюжетная завязка
Играющему предстоит примерить на себя маску молодого, путешествующего алхимика, который в одном из посещённых им городов буквально набредает на заброшенную мастерскую более опытного, но к сожалению, уже почившего коллеги. Убедившись в том, что в доме присутствует всё необходимое для начала собственного дела, он недолго думая решает открыть в этом же городе собственную лавку по изготовлению, а также продаже разнообразных микстур, зелий и ядов.
Игровой процесс
Каждый день в вашу лавку будут приходить потенциальные покупатели с запросом на зелье с конкретным эффектом. Чтобы удовлетворить их потребности, вам придётся варить это зелье при помощи различных ингредиентов и простейшего алхимического оборудования, буквально прокладывая к нему маршрут через специальную алхимическую карту. Рецепт успешно приготовленной микстуры впоследствии может быть тут же сохранён в вашей личной книге рецептов (только при наличии в ней чистых листов).
Цена приготовленного зелья обычно зависит от нескольких факторов: его тир (на данный момент существует три градации качества), сложность изготовления (его местоположение на алхимической карте) и личные навыки протагониста (степень прокачки персонажа). Также, конечная стоимость может быть дополнительно увеличена при помощи выигрыша в простенькой ритм игре, главная цель которой точно и не промахиваясь попадать по желтым прямоугольникам, буквально склоняя чашу весов в свою сторону.
Потраченные в процессе крафта материалы могут быть пополнены двумя способами. Первый каждый день собирать случайно выросшие растения в собственном саду, надеясь на то, что великий китайский рандом подбросит вам нужный ингредиент. Второй ждать одного из случайных торговцев, молясь всем богам, чтобы нужные тебе именно сегодня цветочек, грибок, корешок или камешек были в продаже и желательно ещё и со скидкой. Кстати, с ними также как и с покупателями, можно (и нужно) торговаться, сбивая им цены на их товар чуть ли не до половины стоимости (также зависит от степени прокачки вашего персонажа).
«Болячки» раннего доступа
Поскольку, на момент написания данной заметки, проект всё ещё находится в процессе постоянного и активного допила, некоторые из заявленных в ней функций и фич либо реализованы не в полной мере, либо вообще отсутствует в коде игры. С полной дорожной картой будущих изменений и улучшений можно ознакомится на картинке ниже под спойлером:
«Дорожные карты» проекта:
Трейлер игры (ранний доступ)