Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Pop Up крохотнейшая игра в жанре паззла, разработанная Infogrames для устройств Amstrad CPC и Amiga в 1990 году, через два года была портирована Bit Managers на портативную консоль GameBoy. В США же портативная версия игры ехала ещё два года, где-то по пути сменив имя и фамилию (а главный, простите, шар даже напялил на себя стильные очки), издала же в 1994 году её контора Takara. Представляет собой достаточно схематически выглядящую игру-головоломку, где необходимо прыгать по батутам, преодолевать препятствия и собирать пиксели, символизирующие различные предметы. Поскольку можно не только упасть в пропасть и зацепиться за враждебно настроенный пиксель, но и попасть в ловушку или просто застрять, выполнив действия не в правильном порядке, у главного героя предусмотрена функция самоуничтожения на этот случай. Фон периодически меняется по мере продвижения по игре. Всего в игре ровно сто уровней, после прохождения последнего сотого уровня наступает Happy End.
Главная (и единственная) тема GameBoy-версии игры написана композитором Альберто Хосе Гонсалесом.