^

Poltergeist: A Pixelated Horror

Разработчик Glitchy Pixel
Официальный сайт poltergeist.glitchypixel.com.co
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы    
Рейтинг 9465 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Glitchy Pixel — это разработчик игр находящийся в городе Богота, столице Колумбии. Студия состоит всего из двух человек, программиста и художницы, которые в свободное время занимаются созданием игр. Это их первый крупный проект. Первоначальная версия игры была представлена на конкурсе «Square Enix Latin America Game Contest 2012», где стала победителем и разработчикам был присуждён большой денежный приз. Это помогло им доделать игру, сделать её лучше, красивее и больше, и представить её на нескольких игровых платформах.

Генри Б. Найт купил это место в 1890 году. Он купил участок, а затем построил особняк, в котором жил до конца своих дней. Вскоре после переезда в этот дом умерла его жена. Генри не смог вынести этой потери. Это был большой удар для него, и он становился всё более параноидальным и отчуждённым. Его сыновья и дочь вспоминают, что он никогда не выходил из дома и всегда старался прогнать любого, кто приближался к нему. В последние дни своей жизни Генри постоянно твердил, что сделает всё возможное, чтобы остаться в своём доме навсегда. Он не потеряет свой дом, как потерял жену. После его смерти особняк был в конечном счёте продан новым владельцам. Но никто не осмелится задержаться здесь надолго. Люди всегда говорили, что в нём обитает дух самого Генриха.

Ваша цель — напугать всех жильцов на заданном уровне, который обычно состоит из нескольких комнат. Для этого используются несколько призываемых сил, но их количество всегда ограничено. К тому же, подготовленные к встрече с вами жильцы могут блокировать некоторые ваши способности. Нужно правильно просчитать необходимые действия учитывая свои возможности.

Особенности игры:

  • 8 разных используемых способностей. Гоняйте людей по комнатам, швыряйте предметы, призывайте существ и открывайте порталы утягивающие в неизвестность.
  • 60 уровней раскрывающих всю историю игры и охватывающих 4 эпохи: классическую, эпоху 80-х, современную и офисную.
  • Особенные уровни с бесстрашными главарями, которые будут отметать все ваши попытки напугать их.

А ещё можно найти в игре секретные предметы, обладающие необычным действием.

 




Интересный игровой процесс. Игра вместо того чтобы пугать, предлагает самим запугивать. Знаю что были и раньше похожие игры, но мне они не попадались. Но даже если не брать это в расчёт, мне нравится как игра сделана. Это, по сути, набор не скучных головоломок. Понравилась подача сюжета в игре,хоть он и достаточно прост. Время от времени появляются иллюстрации с текстом, меняются эпохи, а с ними и немного обстановка помещений. Боссы вносят хорошее разнообразие. Не смотря на то что здесь 60 уровней, они не большие, проходятся быстро, сложность средняя. Тут даже есть трофей на прохождение игры за 90 минут. Только я не почувствовал сложности к концу игры, это единственный минус. Где-то до середины игры сложность возрастала, а потом ощущалась одинаково. Так что, если вас привлекают небольшие игры, советую рассмотреть этот вариант, особенно если подобный игровой процесс вам не встречался ранее.

А забавная идея. Коллектив двоих таких друзей -- мой любимый формат инди-студий )

Krasnodalev, вот как. Значит и свою игру ты создавал не один? 

demenThor, ага, у меня тоже художница. Стандартный набор уже, как варвар с хилершей.

Krasnodalev, Если бы программист пытался рисовать или художница пыталась программировать, не известно что бы из этого получилось и появилось бы что-нибудь вообще. Мне кажется, создание игр — это слишком уж разноплановое занятие. Музыку к игре они не сами писали. Кто-то ещё помогал им во время работы. Но это не зря, так как, на мой взгляд, игра получилась хорошая.