Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).
«PlanetSide 2» является своего рода перезапуском оригинальной Planetside, крупномасштабного многопользовательского шутера, просуществовавшего 10 лет и может жившего и дальше, если бы не время, которое не щадит. В отличии от всяких Call of Duty и Battlefield в которых две стороны в небольшом количестве ведут сражения на относительно небольших картах, в PlanetSide 2 - 3 враждующих стороны, каждая со своим оружием и техникой, а сражения проходят на огромных многокилометровых континентах на которых расположено множество больших баз или аванпостов в бою за которые одновременно может сойтись несколько сотен игроков и десятки единиц техники, что позволит вам почувствовать вкус настоящей войны. В игре также присутствует возможность строить свои базы. Впрочем, масштабные сражения не единственная особенность игры и «фракционная драма», которая не перестает утихать на просторах интернета, также может доставить вам море удовольствия.
В солнечной системе Земли неожиданно открывается таинственная червоточина, которая по расчетам должна была оставаться открытой несколько недель, что должно было дать достаточно времени на экспедицию, с целью узнать что находится за её пределами и потом безопасно вернуться. Но когда космический флот стал проходить через неё, червоточина неожиданно закрылась, что уничтожило половину флота и оставив другую половину непонятно где. Не имея возможности узнать направление и дистанцию до Земли остатки флота стали отчаянно искать планету для терраформации и заселения, параллельно пытаясь справиться к различными видами конфликтов, возникших внутри. В конце концов флот обнаружил подходящую планету и наметил курс на неё.
Хотя первые столетия после прибытия на Аураксис были мирными и процветающими, пропасть между новообразовавшимися фракциями становилась все больше и идеологические разногласия медленно стали перерастать в вооруженные конфликты. И когда авторитарная Республика Землян и борцы за свободу Новый Конгломерат начали полномасштабные военные действия, культисты из Суверинитета Вану объявили о своей независимости и вступили в конфликт. Теперь, когда три фракции, соперничающие за право контроля над Аураксисом и его ресурсами, каждый солдат должен выбрать свою сторону и защитить Аураксис от вол нескончаемых врагов.
Фракции в PlanetSide 2
|
Консервативная и авторитарная Республика стремится объединить все народы под своим знаменем и достичь эпохи наступления мира любыми средствами, а также найти путь обратно на Землю. Как и любая милитаристическая организация все в ней строится на лояльности и дисциплине. Их основной цвет красный и черный. Фракционный трейлер: |
Отличительные фракционные особенности Арсенал Республики Землян делает акцент на «быстроте», что характеризующуюся широким выбором быстро скорострельного оружия с большими, по сравнению с другими фракциями магазинами, а также быстроходной техники. С одной стороны быстрая скорострельность позволяет достичь высокого дпс, а пухлые магазины расправится с большим количеством врагов без перезарядки, что в общем позволяет эффективно сражать в ближнем бою. С другой же высокая скорострельность из-за высокой горизонтальной отдачи приводит к более быстрому снижению точности на дистанции, а большие магазины имеют штраф к скорости перезарядки. Уникальное оружие T7 Mini-Chaingun - ручной четырехсвольный пулемет, который способен вести продолжительный огонь без потери точности. Но, как и у всех пулемет такого типа, у пулемета присутствует «раскрутка», из-за чего для достижения максимальной скорострельности требуется некоторое время, что может стоить вам жизни. Доступен только для класса Heavy Assault. T2 Striker ракетная установка, которая в отличии от обычных рпг, имеет магазин, что позволяет ей вести более продолжительный огонь, хоть и урон у каждой из ракет меньше, чем у стандартных однозарядных рпг. Ракеты имеют автоматическое доведение на воздушные цели, если будут пролетать достаточно близко к ним. Ракетница доступна только для класса Heavy Assault. TRAP-M1 Гибрид полуавтоматической снайперской и штурмовой винтовки, стреляющая очередями по 2 или 3 на выбор. Доступна только для класса Infiltrator. Уникальная техника Prowler тяжелый танк, оснащенный парным основным орудием и обладающей высокой скоростью передвижения и акселерацей. Хоть каждое из стволов по отдельности и наносит меньше урона, чем стандартные танки с одним стволом, в сумме урон получается больше. Танк оснащен специальной способностью «Anchored Mode», позволяющей танку кинуть «якоря» и превратится в артиллерийскую установку, дающую высокий бонус к скорости полета снаряда, но в тоже время делающей танк легкой неподвижной мишенью. Также танк может быть оснащен другой специальной способностью «Barrage», временно дающей хороший бонус с скорости перезарядки, что позволяет достичь огромного дпс. Главный же недостаток, что чтобы достичь высоко дпс нужно попадать с обоих стволов.
Mosquito является основным легким атакующим самолетом Республики Землян. Имеет самую высокую скорость среди легких самолетов, хорошую маневренность, а также небольшую модель, что делает его довольно сложной целью. Весьма прост в освоении, что сделало его весьма популярным. Может быть вооружен:
|
|
Группа наемников, нанятых союзом-корпораций Новый Конгломерат, некогда работающей на Республику Землян, а также борцов за свободу, сражающихся за независимость от Республики Землян. Их основной цвет голубой и желтый. Фракционный трейлер: |
Отличительные фракционные особенности Арсенал Нового Конгломерата делает акцент на «мощи», что характеризующуюся широким выбором низко скорострельного мощного оружия, а также мощной и бронированной техники. С одной стороны большой урон позволяет наносить хорошие повреждения, даже если вы попадаете не так часто, что в общем позволяет эффективно сражаться на дистанции. С другой же высокая вертикальная отдача несколько затрудняет ведения продолжительного огня, но в качестве компенсации оружие НК имеет низкую горизонтальную отдачу. НК ярые фанаты дробовиков, что ярко выражено в их арсенале. Уникальное оружие NC05 Jackhammer - тяжелый штурмовой дробовик, имеющий два режима стрельбы полуавтоматический или тройной выстрел. Имеет самую высокую точность (низкий разброс дроби), фиксированный урон и является лучшим дробовиком в игре. Доступен только для класса Heavy Assault. NC15 Phoenix мощная ракетная установка, которая в отличии от обычных рпг, стреляет управляемыми ракетами, что позволяет вести огонь из-за укрытий. С другой стороны, во время управления ракетой, стрелок оказывается весьма уязвим т.к. не может двигаться и видеть, что творится вокруг. Также ракету могут сбить стрельбой из любого оружия. Ракетница доступна только для класса Heavy Assault. AF-8 RailJack Снайперская винтовка, обладающая самым высоким уроном, а также самой высокой скоростью полета пули, но имеющая самый маленький магазин и задержку перед вылетом пули в 0.2 секунды. Доступна только для класса Infiltrator. Уникальная техника Vanguard тяжелый танк, оснащенный самым мощным однозарядным орудием и обладающий самым высоким количеством жизней (на 20% больше, чем у тяжелых танков других фракций). Может быть оснащен способностью «Forward Vanguard Shield», которая на короткий промежуток времени снижает наносимый танку урон спереди и сверху на 67% и на 34% с других сторон. В качестве недостатков имеет самую медленную скорость передвижения и акселерацию, а основное орудие имеет скорость перезарядки дольше, чем у тяжелых танков других фракций, что делает промахи весьма критичными. Но высокая живучесть делает танк весьма простым в использовании.
Reaver является основным легким атакующим самолетом Нового Конгломерата. Имеет самую высокую вертикальную тягу и скорость во время форсажа. Но в плане управления не очень дружелюбен и большинство новичков довольно быстро заканчивают свой полет убравшись об какую-нибудь скалу, благодаря чему в простонародье получил прозвище «летающий кирпич». Также имеет довольно большую модельку со всех сторон, что позволяет врагам легче попадать. Может быть вооружен:
|
|
Группа ученых и религиозных фанатиков, которые поклоняются некогда существовавшей расе пришельцев Вану и их технологиям, а их целью является выход из под гнета Республики Землян, получения свободы экспериментов с технологиями пришельцев и улучшения человечества путем генной инженерии. Их основные цвета фиолетовый и бирюзовый. Фракционный трейлер: |
Отличительные фракционные особенности Арсенал Суверенитета Вану делает акцент на «универсальности», что характеризующуюся широким выбором сбалансированного оружия как в плане урона, так и точности. Также, в отличии от оружия РЗ и НК, которые по большей части напоминают современное, оружие СВ основано на технологиях пришельцев и они используют энергетическое оружие, благодаря чему у оружия отсутствует «булетдроп (падения пули на дистанции)» и они имеют чуть более шуструю быструю перезарядку. С одной стороны универсальное оружие позволяет сражаться довольно эффективно почти на любой дистанции, с другой же низкая скорострельность по сравнению с РЗ и отсутствие мощного оружия как у НК делает СВ «ни рыба ни мясо». В ближнем бою оружию не хватает дпс и обоймы, а на дистанции вы все равно будете мазать. Отсутствие же «булетдропа» актуально только на полуавтоматических снайперских винтовках и еще пары стволов, которыми почти никто не пользуется, на обычном пехотном оружие в ближнем бою оно не дает никакого преимущества, а на дистанции отдача просто не даст вам легко попадать по врагам. Также большая часть оружия у СВ это копипаста с РЗ/НК стволов, только хуже (меньше дпс и обойма). Единственное, что у СВ есть несколько стволов, использующих технологию «heat mechanic», которая заменяет стандартный магазин на «полоску перегрева», которая увеличивается после каждого выстрела и убывает (охлаждается), если перестать стрелять. При её полном заполнении оружие перегревается и теряет возможность стрельбы и нужно ждать пока оно остынет. Эта технология дарует оружию «бесконечные» патроны. Проблема лишь в том, что данную фичу завезли только через 4 года после релиза и есть она всего на 5 стволах (большая часть из которых требует особых условий для открытия), при этом платой за это становится или низкий дпс или низкая точность, так что вы может и пользоваться ими не будете. В итоге все это сделало СВ не очень популярной фракцией (низкая популяция), в которой нужно «тащить на скилле». Ладно, ладно. У СВ все не так плохо, однако из каждой категории оружия можно выделить всего 1, в лучшем случае, 2 ствола. Так что с разнообразием у СВ не очень. Уникальное оружие Lasher X2 - Низко скорострельное тяжелое оружие, стреляющее медленно летящими разрывными шарами из плазмы, наносящими весьма хороший урон при прямом попадании, а также небольшой сплеш урон. Низкая скорострельность и скорость полета плазмы делает это оружие довольно слабым в перестрелках, но в крупных замесах в нужное время и в нужном месте сплеш урон может позволить вам убить тонны врагов, находясь при этом вне предела их видимости. Доступен только для класса Heavy Assault. Lancer VS22 Дальнобойная высокоскоростная противотранспортная лазерная установка, основанная на ускорении частиц. Обычный выстрел наносит довольно слабый урон, но зажав кнопку выстрела можно зарядить её (имеет три уровня), что позволяет наносить весьма неплохой урон. Из недостатков, что только третий уровень заряда наносит нормальный урон, что требует от вас удержания кнопки выстрела три секунды, что довольно утомляет при продолжительной стрельбе, а если вы смените оружие, то уровень заряда спадает и нужно будет повторять все заново. Доступна только для класса Heavy Assault. Phaseshift VX-S Универсальная снайперская винтовка, позволяющая переключаться между двумя режимами полуавтоматическая стрельба со средним уроном или же «болт» режим, наносящий большой урон. Единственная «болт» снайперская винтовка у которой отсутствует «булетдроп», что позволяет легко попадать в голову на любой дистанции. Также имеет бесконечный боезапас т.к. построена по технологии «heat mechanic». Из недостатков то, что полуавтоматический режим стоит по умолчанию и он нафиг не нужен, а в «болт» режиме снайперка перегревается после двух последовательных выстрелов. Доступна только для класса Infiltrator. Уникальная техника Magrider мобильный танк (или правильнее гибрид штурмового баги и танка), построенный по «ховер» технологии, что позволяет ему парить над землей и легко перемещаться по неровной местности, а также «стрейфиться». Возможность легко забраться почти куда хочешь дают танку возможность занимать удобные позиции для атаки, а «стрейфы» избежать части повреждений. Может быть оснащен способностью «Magburner», позволяющей на 1 секунду получить сильное ускорение вперед. Но есть у танка и куча недостатков. Основное орудие зафиксировано на носу танка и имеет возможность только подъема/опускания т.е. вам нужно полностью поворачивать танк в ту сторону в которую хотите стрелять, что при атаке вас со стороны также ставит вас в невыгодное положение т.к. вам нужно поворачивать весь танк, что намного дольше, чем просто повернуть башню. Основное оружие также имеет самый слабый урон и высокий дроп, что, правда, немного компенсируется чуть более быстрой перезарядкой. Без отсутствия укрытий «стрейфы» практически бесполезны в ближнем бою, а также против самонаводящихся ракет или тяжелых пулеметов, плюс из-за особенности местности у вас может просто не быть возможности «стрейфится». Также благодаря «стрейфам» есть вероятность получить о своих же в зад или задавить кого-то из своих. «Magburner» также практически бесполезен при столкновении с вражеской техникой т.к. не дает какой-то живучести или дпс и годен только что для убегания. Все это делает Magrider довольно требовательным к скиллу водителя, знания местности и правильной оценки окружения, а также очень требователен к стрелку.
Scythe является основным легким атакующим самолетом Суверенитета Вану. Имеет хорошие тормоза и низкую скорость снижения высоты при зависании (ховере). Также имеет самую удобную модель для воздушных лоб-в-лоб сражений (плоский), что усложняет врагам попадание по самолету. С другой стороны, сверху и снизу довольно широкий, что позволяет врагам легче попадать. Довольно прост в управлении и освоении. Может быть вооружен:
|
Какую сторону выбрать или кто нагибает?
- Новый Конгломерат помимо низко скоростных, но мощных стволов, также имеет достаточно много быстро скорострельных стволов, благодаря чему у НК самый лучший пехотный арсенал в игре. Хоть мощное оружие имеет высокую вертикальную отдачу, она легко гасится «мышкой вниз», что в паре с низкой горизонтальной отдачей позволяет легко попадать даже на достаточно больших дистанциях. «Жирный» танк же позволяет даже полному нубу легко уничтожать технику других нубов. Ну, а еще у них есть имба MAX, который просто «стирает» все на ближней дистанции, но о нем я напишу отдельно в разделе «Классы». Благодаря всему этому НК считается самой лучшей фракцией для нагиба. Но, из-за этого почти каждый дебил считает свои долгом зарегиться именно за НК из-за чего фракция имеет огромное количество неадекватов и тимкиллеров, что в итоге стало основой для многих интернет-мемов и юмористических видео. Впрочем, если вы хотите нагибать НК лучший выбор.
Республика Землян обладает самым сбалансированным арсеналом, который довольно дружелюбен к новичкам, а Mosquito c M14 Banshee и Prowler считаются лучшей техникой для фарма пехоты. Что в итоге привлекло многих фармеров и что не редко приводит к тому, что фракция часто проигрывает просто потому, что все сидят на холмах и фармят, а точку отбивать/захватывать почти некому. Также среди игроков РЗ имеется много нытиков, которые ноют по любому поводу и считают свою фракцию ущербной (хотя это не так), что в итоге получило название «TR victim complex» и стало источником множества «TeaRs». Фракция почетно занимает второе место по нагибу.
Суверенет Вану еще со времен первого PlanetSide никогда не пользовался любовью разработчиков и все, что было хорошего у ВС уже давно занерфлено. Из арсенала Вану можно выделить всего пяток стволов и то, если не сравнивать их со стволами РЗ/НК. Однако такое положение вещей отпугнуло множество нагибаторов, что в свою очередь привлекло множество адекватных людей, которых не волнует КД и они играют ради победы. В итоге СВ обладает самой высокой организованностью, меньше тимкиллеров, много скилловых игроков и даже несмотря на довольно частый численный перевес со стороны противника как-то умудряются часто выигрывать. Это в свою очередь породило в миф о том, что СВ изимод, однако если спросить этих людей в чем же этот изимод заключается, они почему-то не могут дать вразумительного ответа, ну, а популяция СВ все также продолжает оставаться низкой. Все по хардкору за РЗ/НК играют, наверное… Рекомендуется любителям латекса и ценителям командной игры :)
Классы в PlanetSide 2
В игре пять пехотных классов, которые у всех фракций одинаковые, плюс особый класс MAX, которые уже отличаются и о них будет написано отдельно. Каждый класс имеет свои способности, классовое оружие и роль в командной игре. Помимо классового оружия почти все классы имеют доступ к пистолет-пулеметам, боевым винтовкам (кроме класса Light Assault) и дробовикам (кроме класса Infiltrator), а также всем видам пистолетов. Каждый из классов имеет 500 жизней и 500 энергетического щита (кроме класса Infiltrator у которого 400 щита).
|
Классовое оружие: Снайперские и полуавтоматические винтовки, скаутские винтовки Способность: Адаптивный камуфляж и его различные модификации Дополнительная особенность: Датчик движения, разведывательные дротики, противопехотные мины, ЭМИ-граната, отвлекающая граната, взлом турелей и терминалов Класс, чья основная роль это скрытое передвижение, разведка местности и быстрое устранение противника. Хоть во время «невидимости» вы не можете стрелять, она дает возможность для незаметного передвижению по полю боя или сближению с противником. Быстро перезаряжающаяся «невидимость», «радар-хак» в паре со снайперской винтовкой, убивающей с одного выстрела в голову, делает из класса просто имбу, что привлекло множество кд-дрочеров и любителей изимода, из-за чего в простонародье получил прозвище «boltshitter» и является источником ненависти и слез. Доступ к пистолет-пулеметам также дает классу весьма хорошие шансы в ближнем бою. Единственный недостаток, что во время передвижения вас все равно слегка видно и особо глазастые игроки могут вас заметить и тогда вы потеряете преимущество внезапности и можете помереть даже не успев выйти из «невидимости». Также, при входе/выходе в «невидимость» издается особый фракционный звук, которых слышно на сотни метров, что расскажет противнику о вашем присутствии и даже может выдать ваше местоположение. И еще то, что вы не можете восстанавливать ваши жизни и ваш щит также не восстанавливается пока вы находитесь в режиме «невидимости». Классовый трейлер: |
|
Классовое оружие: Карабины Способность: Ракетный ранец и его различные модификации Дополнительная особенность: Ручной ракетомет, светошумовая граната, дымовая граната, С4 Единственный класс, который имеет доступ к ракетному ранцу, позволяющему летать на небольшую высоту (есть также версия, дающая сильный рывок вперед), что дает классу высокую мобильность и сильно расширяет возможные маршруты для атаки или отступления, а также открывающий «вертикальный геймплей». Основная же роль обход противника с фланга/тыла и навязывание ближнего боя. Возможность крысить… ой, то есть забраться туда, куда другие классы не могут и обстреливать их оттуда в спину дает классу довольно сильное преимущество, а возможность быстро подобраться к противнику в паре с дробовиком иногда позволяет легко заработать кучу фрагов. Ручной ракетомет же позволяет наносить хороший урон бронированным целям на ближней дистанции. Единственное, что во время полета из-за низкой мобильности вы довольно уязвимы, так что нужно быть осторожным и то, что опыт вы можете зарабатывать только через фраги. Классовый трейлер: |
|
Классовое оружие: Штурмовые винтовки Способность: Лечение, воскрешение Дополнительная особенность: Массовое лечение, лечащая граната, воскресающая граната, устройство для перезарядки щитов, С4 Класс поддержки, чья основная задача лечение раненных и воскрешение павших бойцов. Ключевой класс в любом отряде. Штурмовые винтовки, которые считаются одними из лучших стволов в игре в паре с самолечением делает этот класс весьма живучим и сильным в перестрелках. Ну, а при экипировке особого импланта «carapace» класс превращается почти в имбу. Единственное, что во время лечения/воскрешения класс довольно уязвим и если вы играете «play the objective», то немало времени будете тратить на лечение/воскрешение, так что много фрагов вам не видать. Классовый трейлер: |
|
Классовое оружие: Карабины Способность: Починка, коробка с патронами Дополнительная особенность: Противопехотная турель, противотранпортная турель, автоматическая турель, граната-чинилка, барьер, противопехотные мины, противотранспортные мины, граната-липучка, С4 Класс поддержки, чья основная задача чинить поврежденную технику, раздавать нуждающимся патроны и помогать в обороне, используя различные виды турелей, а также минирование местности. Возможность починки техники делает этот класс единственным для её использования, если конечно вы не собираетесь ехать в «один конец». У класса нет каких-либо способностей, помогающих ему в перестрелках с противником, что делает его самым слабым пехотным классом. Но, класс имеет более быструю, по сравнению с другими классами, перезарядку щита, а турель, установленная в нужном месте и в нужное время может принести вам немало фрагов. Единственно, что пока вы сидите в турели вы неподвижны, что делает вас легкой целью для вражеских снайперов, техники и спиногрызов. Также правильно запрятанные мины могут принести вам немало легких фрагов, а граната-липучка много фану. Классовый трейлер: |
|
Классовое оружие: Пулеметы Способность: Два вида поглощающего урон щита; Щит, снижающий получаемый урон Дополнительная особенность: Различные виды ракетных установок, противотранспортная грана, оглушающая граната, С4 Главный атакующий класс в игре, этакий Рембо. Пулеметы обладают самыми пухлыми обоймами в игре, что позволяет расправляться с толпами врагов без перезарядки, а щит позволяете стать «жирнее» на треть хп. Простота, живучесть и большой магазин сделало класс почти самым сильны классом в игре, против других классов, из-за чего получил большую популярность и в итоге в простонародье получил прозвище «нубщит» или «press F to win». Различные виды ракетных установок же позволяют расправляться с различными видами вражеской техники как на ближней дистанции, так и на дальней. Единственное, что при активации щита ваша скорость передвижения снижается на 25%, а пулеметы имеют ощутимый штраф к скорости перезарядки и еще то, что и как и класс Light Assault «зарплату» вам выдают только за количество отрезанных вражеских ушей и покареженных гусениц. Классовый трейлер: |
MAX
Класс представляет из себя тяжелобронированный экзоскелет с возможностью установки двух разных видов оружия в каждую из рук и в отличии от простых пехотных классов покупается за наниты (одна из самых дорогих покупок). Класс имеет доступ к противопехотному, противотранспортному и противовоздушному оружиям (которое у всех фракций одинаковое), имеет 2000 жизней с 80% снижением урона от пехотного оружия. MAX считается техникой и может быть починен инженером, однако в случае смерти может быть воскрешен медиком. Основная задача MAX'а - это прорыв вражеской обороны или укрепление своей. Основная проблема класса заключается в том, что он довольно медлительный, не может нормально чинить себя и в одиночку может стать легкой целью для таких классов как Light Assault и Heavy Assault. Также MAX очень уязвим к различным видам взрывчатки (в особенности С4) и ракетным установкам, делающим установку «Ordnance Armor» (снижает урон от взрывчатки и ракетниц) практически обязательной, что делает другие опции бесполезными. Также в рамках баланса оружие имеет низкую скорострельность и только два одинаковых оружия могут выдавать нормальный дпс, что практически сводит на нет основную особенность MAX'а по установке разных оружий в каждую руку. Но в составе отряда, когда вас чинят несколько инженеров, а медик поднимет если что, MAX превращается в машину смерти, которая уничтожает все, что попадает в радиус атаки. Ну, а несколько MAX'ов …
|
Может быть вооружен различными видами пулеметов, в том числе и быстро скорострельных, а также противотранспортным гранатометом или ракетницей. Может быть экипирован способностью «Lockdown», которая позволяет MAX'у, кинув якоря, увеличить скорострельность, скорость перезарядки и скорость полета снаряда. Из недостатков то, что пока вы находитесь во «вкопанном режиме» вы можете поворачиваться только на 180 градусов и становитесь неподвижными, что делает вас легкой целью. |
|
Может быть вооружен различными видами тяжелых дробовиков, мощной однозарядной ракетной установкой или же управляемыми противотранспортными ракетами. Тяжелые дробовики позволяют практически мгновенно «стирать» любого вражеского пехотинца на ближней дистанции. При этом дробовики можно оборудовать «слаг» амуницией, что несколько снижает эффективность на ближней дистанции, но позволяет на любой дистанции наносить большой урон, если конечно вы сможете попасть. С учетом того, что основные замесы происходят на ближней дистанции MAX Нового Конгломерата считается самым имбовым классом в игре, что в итоге привело ко многим литрам слез со стороны других фракций. Может быть оборудован способностью «Aegis Shield», которая создает защитный щит в правой руке. Энергия щита будет медленно убывать со временем или при получении урона. Единственный недостаток, что щит защищает только спереди, так что MAX все также может получать урон с других сторон, но его использование не прерывает перезарядку и он хорошо подходит для отступления, разведки или наступления, а также считается лучшей способностью для MAX'a. В общем, всю эпичность MAX'а Нового Конгломерата вы можете увидеть в этом видео→ |
|
Вооружение MAX'а Суверенитета Вану не сильно отличается от вооружения MAX'а Республики Землян. Противопехотное оружие имеет больше урона, но ниже скорострельность и объем магазина, а противотранспортное оружие хоть и не имеет «дропа», но обладает или более низким объемом магазина или же является копией Lancer VS22, которое как и он требует трехсекундного заряда для нанесения нормального урона. Может быть оборудован самоубийственной, в прямом смысле, способностью «Zealot Overdrive», которая на время действия слегка увеличивает вашу скорость передвижения вперед и наносимый вами урон на 10%, но также увеличивает наносимый по вам урон на 20%.Считается одной из самых идиотских способностей в игре. |