^

Pistola: Rectifier (Отменена)

Разработчик Wacky Shack Studios
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018 (еще не вышла)
Рейтинг 18179 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

В далёком будущем человечество оказывается втянуто в кровавую войну против ужасной чужеземной империи. Поскольку все силы истощены и земная цивилизация приближается к краю гибели, тайный правительственный орган, именуемый Консорциумом, нанимает… отряд пиратов под предводительством Крэша Лодстера и вручает им корабль «Pistola» для выполнения секретных операций. Однажды эти ребята уже сталкивались с угрожающей миру силой и спаслись благодаря загадочным способностям своего лидера. Это одна из причин, по которой с ним и заключили сотрудничество вместо того, чтобы бросить его в тюрьму. Однако не всё обещает быть столь гладким в дальнейшем, поскольку выясняется, что сами силы Крэша привлекают враждебную расу.

Некоторое время спустя в один из решающих моментов военной кампании команде поручают задание по устранению элитного агента империи Шалерн. Никто и подумать не мог о том, к каким это приведёт последствиям и насколько сильно изменит картину мира… Но это будет только началом истории.

imagePistola: Rectifier — это сюжетно-ориентированная экшн-RPG в сеттинге космооперы. Её действие происходит в собственной вселенной с богатой предысторией, которую вам предстоит изучить — в том числе понять, откуда взялись пугающие способности главного героя. Эта игра представляется большой историей о борьбе, любви, предательстве и самопожертвовании. Один только сюжет разрабатывался более пяти лет.

Большое внимание было уделено созданию правдоподобной вселенной — были продуманы такие, к примеру, детали, как оригинальные правительственные учреждения и воинские звания, названия моделей, не говоря уже об оружии, машинах и другой технике.

Изначально этот проект задумывался как визуальная новелла, но со временем становилось всё очевиднее, что из него можно сделать полноценную игру, и в особенности игру ролевую. За основу графического стиля было решено взять игры 16- и 32-битной эпохи. Несмотря на то, что визуально проект претерпел некоторое упрощение, главное — всё внутреннее наполнение игры — осталось нетронутым.

Графика получилась смесью 2D и 3D: двухмерные, вручную нарисованные спрайты героев на фоне трёхмерных локаций — подобное решение можно встретить, например, в Paper Mario. У каждого персонажа есть множество анимаций для самых разных случаев. По утверждению разработчиков, Pistola: Rectifier создаётся с нуля, на самостоятельно собранном движке.

imageВ процессе игры вы будете путешествовать между несколькими планетами, управлять своим кораблём и передвигаться пешком после высадки. На всех планетах есть пригодные для посадки зоны, но находить их вам придётся самостоятельно. Каждое посещаемое место предоставляет различные пути прохождения и испытания. Ими могут быть загадки, требующие решения, спрятанные предметы, противники, которых можно избегать или вступать с ними в бой, или что-либо ещё. Вы вольны отправиться куда пожелаете почти всегда, если покинуть планету вам позволяет текущая миссия.

Бои ведутся на отдельных картах; они подразумевают быстрый темп, однако в системе боя есть и элемент пошаговой стратегии. Но это не тот тип боёв, о котором вы могли подумать — всё устроено немного иначе. Когда ваш боец готов действовать, у него появляется несколько опций. «Атака» ненадолго даёт вам свободное управление персонажем — подходите к противникам и избивайте их, после чего ваш подопечный автоматически вернётся на место. При выборе «Стрельбы» на экране появляется прицел, который нужно вручную наводить на цели, а затем быстро выпускать по ним пули. Также герои могут уходить в оборону и использовать предметы. Наконец, вы можете пользоваться особыми способностями за счёт концентрации, шкала которой медленно убывает с течением боя. В целом ваша эффективность в бою зависит от того, насколько быстро вы можете нанести урон или защититься от вражеских атак.

Большую часть времени в вашей команде всего два героя: Крэш и кто-либо из его соратников на ваш выбор. Хотя игра в основном одиночная, вторым бойцом может управлять другой человек. Такой Co-op позволяет вам атаковать одновременно и, вероятно, быстрее завершать бои. У каждого персонажа есть специальность для боя и вне боя, поэтому выбор спутника влияет на стиль прохождения. Некоторые миссии требуют сольного прохождения одним Крэшем, а есть и такие, в которых участвует сразу вся команда — как правило, это бои с боссами. Что хорошо, опыт получает весь отряд сразу и не нужно тратить время на прокачку оставленных в запасе товарищей.

Напоследок хочется упомянуть самую главную мини-игру здесь — гонки на джет-байках. Победа в гонках — это самый верный путь к обогащению несмотря на то, что в этой игре есть много других способов заработать. Испытайте на себе самый опасный вид спорта будущего! Если вы выполните три условия: опередите всех конкурентов, уложитесь вовремя и доберётесь до конца трасса живыми, вам хватит средств для того, чтобы спасти любую галактику.

Релиз Pistola: Rectifier намечен на март 2018 года. Более чем скромную сумму в 8,500 долларов проект набирает с нормальной скоростью, и в дальнейшем мы ожидаем лишь улучшающегося развития событий.