Прошла, наконец. Еле-еле доползла до конца. Часть вышла скучная. Все почти предсказуемо, никаких неожиданных поворотов, а «перевороты» вообще выглядят детским лепетом. Автор явный фанат Чехова и практически все в игре на этом и строится, что позволяет заметить и предсказать 90% событий, так что фейлится не только как игра, но и как книжка-детектив.
Особенно убили флешбеки. Каждый раз, когда тебе предлагают выбрать улику и что именно выбирать «как бы» неочевидно (=Чехов), тебе проигрывают флешбек и чуть ли не носом тычут, что нужно выбрать и куда нажать. Никакой интриги и «вау»-эффекта.
В то же время они сообразили сделать дела в DLC (и одно уже вышло) это ново и полезно для серии. Но если DLC такие же слабые, как игра…
учителе панке из-за этого один раз зафейлил суд, На моменте где нужно его уличить, что он не хотел добра. Но только потому что к этому моменту расслабился и ждал подсказки «в очередной раз»
@Rev писала:
Никакой интриги и «вау»-эффекта.
лол, там с первой части никакой интриги и ВАУ, а в большинстве дел сразу показывали кто убийца. Исключение конечно trials and tribunations, если бы не Годот.
ВАУ нет, а вот вау да^^ Раньше там были сюрпризы, которые действительно переворачивали дело. И очередное Фениксовское «надо думать вне коробки» обычно действительно заставляло взглянуть под другим углом, а не вздыхать: «Ну наконец-то он это заметил!». Нет, конечно, понятно, что в этой игре сценариста сменили, но все же-все же-все же…
Спойлер
Тут разве что зажигалка более-менее неожиданна.
@Lahli писал:
ну почему же
Я ведь не сказала 100%)) В паре мест можно запнуться, пытаясь понять, куда клонит игра. Помню, в каком-то месте я долго тыкала не туда, потому что не могла поверить, что игра реально хочет, чтобы я заставила Феникса так по-идиотски отвечать.