Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Одна из самых ожидаемых мобильных tRPG, рассказывающая об отряде женщин-убийц «Принцессы Убийцы», являющихся ничем иным как живым воплощением термина «смертельное оружие». Любителям старой школы эта игра может напомнить Fire Emblem с множеством симпатичных персонажей, располагающих к себе с первого взгляда. Графика вышла удачной, управление и навигация просты и отзывчивы.
Вопреки громкому имени своей организации, героини не являются убийцами в привычном смысле этого слова они защитники человечества, обреченные сражаться с чудовищами до конца своей жизни. Но при всем этом, они не бесчувственные роботы, а почти что обычные девушки, которые тоже хотят любить, быть любимыми и делать множество тех вещей, что им никогда сделать не суждено. Узнать историю каждой из них можно будет лишь пройдя игру.
Всего в организации состоит 60 девушек, но вот вариаций их участия в бою много и много больше. Поставьте на девушку щит и топор и получите совершенно разные анимационные модельки в бою (одну более спокойную, другую более агрессивную). Как уже было отмечено выше, игровая механика многое заимствует из классической Fire Emblem, что для фаната жанра несомненно окажется плюсом. Например, система оружия, работающая по знаменитым правилам «Камень-Ножницы-Бумага» (первое сильнее второго, но непременно слабее третьего, а третье слабее второго):
- Меч бьет топор;
- Топор бьет копье;
- Копье бьет меч.
Представленная схема обозрела всего три вида оружия, а всего их шесть (к вышеперечисленному можно добавить лук, магические жезлы и магические пистолеты). И это уже не говоря о привыкании к оружию: чем дольше тот или иной персонаж сражается в бою с определенным типом оружия, тем более с ним породнится, что впоследствии выливается в изучение определенных «Weapon Skill» (специальных приемов). К тому же не стоит забывать, что более умелый мечник (уже не на уровне «E» с его однозвездочным ножиком) может найти подход и к более могучему, но сложному в освоении мечу (пятизвездочному, скажем). Все это подводит нас к тому, что вырастить хотя бы по одному специалисту в обращении с каждым оружием это замечательная идея, ведь кто знает, когда вам в бою пригодится копье, а когда пистолет.
Вторым важным заимствованием является взаимовыручка ваших отрядов: следует заметить, что чем больше дружат связанные между собой (по схеме «К.-Н.-Б.») члены отрядов, тем выше будет прибавка к их изначальным показателям. Нельзя забывать, что в игре отсутствует полоска MP, то есть атакуя противников магией, вы будете расплачиваться за это своими жизнями. Использование магии в игре распределяется между двумя орудиями: жезлами и пистолетами. Первые кастуют более могучие заклинания и могут исцелять союзников, но при этом очень слабы в ближнем бою. Вторые менее сильны в магии, но зато могут при использовании магии вытягивать из противников здоровье, тем самым практически целиком аннулируя затраты своих HP.
За пройденные карты вы будете получать очки опыта (EXP), которые вам будут необходимы ровно для двух моментов: просмотр общей стоимости услуг вашего отряда (суммируется из опыта всех тамошних членов) и для приобретения AP. И те и другие нужны для открытия новых карт, а значит и новых заданий. На прохождение каждой сюжетной карты понадобится не менее 30 минут. Так что не садитесь играть в эту игру в свой обеденный перерыв.