Не успел стать пламенным поклонником данной серии, так что в суждениях придётся быть несколько мягче остальных. В целом это был неплохой опыт -- о девяти наигранных часах, растянувшихся на четыре вечера, не жалею (хотя когда вообще я о них жалел!).
Что порадовало -- относительно короткие и неутомительные данжики, в которых догадались устроить пропуск пройденного пути и точки восстановления HP/TP/скиллов (только почему не во всех?); отсутствие проблем с экипом и деньгами на него (как по мне, топ-экип вообще был не нужен); проработанный мир -- по сайдовым диалогам чувствуется, что потрудились; секреты, которые однако лень искать из-за рандом-энкаунтеров; почти вся музыка и спецэффект меча Чаза Руда, который прямо-таки захотелось воссоздать. Не то чтобы плюс, но забавно было узнавать стандартные текстурки и звуки из Мейкера.
Что огорчило -- не критичные, но досадные БАГИ; не дающие спокойно поисследовать мир случайные сражения (не совсем то, что стоит перенимать из «золотой классики»); минус макросы; беда с восполнением TP там, где они нужны больше всего -- в конце данжей (пирожные нашлись чудом); имбовость некоторых рядовых противников; пара неуместных имён и то, как авторы решили распорядиться судьбой полюбившихся фанатам персонажей. Сюжетная часть (т.е. смысл игры) вообще не слишком зашла, пусть создатели её, вероятно, по-своему старались как могли, и было бы не вполне справедливо игнорировать это.
В целом, игра заметно отличилась от своего первоисточника -- где-то в лучшую, где-то в не лучшую сторону. По итогам -- три потраченных на ластбоссе солнечных парфюма из пяти.