Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Уникальный, и не побоюсь этого слова в меру инновационный проект, разработанный в стенах технологического института DigiPen, выходцы из которого в своё время приложили руку к революционной Portal.
Игра предлагает довольно необычную механику, сутью которой является… Управление персонажем в рамках обычного 2D-платформера. Но пролог очень быстро заканчивается и у игры вскрывается двойное дно нажатием одной кнопки камера «отцепляется» от персонажа и переходит в практически полное 3D, где её можно свободно вращать и перемещать по уровню, приближая или отдаляя перспективу, а затем вернуть в исходное положение и дальше перемещать героя по уровню, которые состоят из объектов в основном трёх цветов. Синие являются безопасными для персонажа, оранжевые его убивают, все остальные просто не важны. Единственное ограничение управления камерой заключается в том, что персонаж всё-таки двухмерный и не всегда камера поворачивается на все 360 градусов, также её нельзя поднять прямо над полом, что делает игру сложнее и создаёт эффект наблюдения со стороны, таким образом превращая игрока почти что во второго персонажа. В этом как раз и вся игра комбинируя 2 режима и постоянно заигрывая с перспективой нужно пройти многочисленные уровни, наполненные такими простыми и одновременно сложными пространственными головоломками.
Добавим сюда отличное графическое и музыкальное оформление в стилистике техно и получаем знаковый эксперимент в индустрии, который при должном развитии может стать чем-то гораздо большим, как и было в своё время с детищем Valve.