Лол спустя 2,5 года наконец-то начал дальше играть. Я просто нюхом учуял спойлеры в конце ветки про Алис Хиираги. И пришлось сбежать из игры тогда в 21 году =)) Щас вернулся не так давно, но играл от силы раз в неделю, лениво пытаясь свалить эту боссиху кроличью, причина фэйлов была простая я тупо за 2,5 года забыл как делать комбо и драться, уклоняться, стрелять, юзать фоллу-апы, one more и прочие бонусные атаки.
Наконец-то забил Алису сегодня с утреца =)) И был прав там спойлеры были. Хорошо что не играл дальше тогда в 21 году.
Но вообще основная причина того что тогда забросил игру на свиче была двойная 1) тогда был богатый год на игры, а пс5 много чё выходило, я тупо не успевал во всё играть 2) графон на свиче был такой средненький, я увидел графон на пс4 и взгрустнул, оледа или обычного свича у меня тогда не было, только лайт, олед только осенью 21 года вышел.
И вот сегодня я чисто ради интереса впервые запустил игру в тв-режиме свича и…. неожиданно обнаружил, что там графика, текстуры и вообще вид игры гораздо лучше, чем в портативе! =) Но волне радости от этого за 3-4 попытки (вроде на 4ю) свалил Алису. Было круто. Боёвка там реально интересная, очень умная. Скиллы каждой персоны у Джокера могут вызывать полный арсенал магии (активной магии), которую может выучить эта Персона в Persona 5. И это подвязано к мусо-битэмап-механикам. Бой с Монархом (аналог босса Дворца в П5) продуман гораздо интереснее, чем в П5 (некоторые босс-батлы). Я думаю именно этот спин-офф был первой серьёзной пробой как-то изменить механики Персона-игр. Если учесть факт, что тизер первой версии ReFantazio был в 2016 году, а П5Страйкерз разрабатываться начала в том же 16 году, до выхода Рояля, то это реально был как бы «пробный камень в стадо поклонников Персона-игр». И он удался. И это повлияло на продвижение разработки ReFantazio я в этом УВЕРЕН. Потому что если долго делаешь одно и то же, и многочисленные мелкие спин-оффы, то всегда боишься, как лояльная публика воспримет КРУПНЫЙ эксперимент (сильное видоизменение канона что наблюдается в трейлере ReFantazio). Например бои в ReFantazio будут в таких обширных аренах, это видно в трейлере а это фича P5Strikers. То есть развитие того, что начато в Strikers. Изменение ключевых механик персона-подобных игр.
О Strikers: Игрушка классная, графон в портативе на свиче конечно средненький. Но в тв-режиме всё норм.
Еще я заметил одну фишку за портреты отвечает другой художник. Стиль сразу видно, что слегка другой. То есть кто-то клепал эти портреты героев и стилизовал их на движке этого мусоу-спин-оффа (портреты не 2д, а полу-3д в Strikers, то есть cel-shading короче). Поэтому в Strikers вы увидите необычные анимации лиц знакомых героев. Например широко раскрытые глаза Рюдзи, но не так как в стандартном портрете в П5/П5Рояль, а по-другому, какой-то больший реализм, ну и объём от 3д. И ради этих новых ощущений, а также гигантской порции сюжета с примесью Роад-муви, стоит играть в Страйкерз. Тем более все сэйю те же, за музыку отвечают те же люди, интерфейсы и механики из П5 просто повсюду, игра КИШИТ ими.