Рецензия на Patapon 3
Эта игра продолжение первой и второй частей Патапона, необычных ритм-игр с огроменным потенциалом.
Сюжет
Итак, после того, как во второй части игры армия патапонов перешла через мост, они нашли какой-то загадочный безымянный сосуд.
Открыв его, они выпустили на волю семь великих зол, семь огромных архидемонов. Ну, а они уж, не будь дураками, превратили их в камень. Спасся только один Хатапон, основа всей команды… Но вдруг после долгой спячки к нашей команде патапонов присоединяется Серебряный Хосипон, легендарный воин, владеющий магическими силами.
Он вызывает себе трех проверенных воинов: Тона, Тина и Кана. Вместе они должны победить все зло, выпущенное патапонами и по пути собрать кучу могущественных артефактов.
Графика
2D графика здесь, конечно, далека от идеальной, но, учитывая то, что всю игру анимировал и рисовал один художник, она крепкий середнячок. Особенно печально выглядит, к примеру, шлем или волосы Хосипона, будто пририсованные к нему и даже не шевелящиеся.
Драконы же или гиганты, боссы анимированы и нарисованы очень даже неплохо (особенно милыми оказались маленькие злобные дракончики, пытающиеся казаться жестокими и большими).
Управление
Этот пункт стандартен для всей серии и не изменяется от части к части. Управление осуществляется посредством выбивания определенной комбинации кнопок. К примеру, чтобы наш маленький отряд просто пошел нужно выбить в ритм комбинацию «Пата-пата-пата-пон», чтобы прыгнули – «Дон-дон-чака-чака», а чтобы отбежали – «Пон-пата-пон-пата».
Самое важное словосочетание в этом предложении – «в ритм». Потому что если у вас нет хотя бы малейшего чувства ритма, и вам, как говорится, медведь на ухо наступил, то играть в эту игру вам будет крайне сложно, даже несмотря на некоторые «помогалки».
Звук
Самое важное, что можно сказать о звуке это, пожалуй, то, что без него в третий патапон (да и вообще во все части) играть просто невозможно. Это же ритм-игра. А как бы вы играли, например, в Guitar Hero без звука?
К нему, кстати, не возникает каких-либо нареканий вообще. Барабаны ритмично бьют, патапоны громко орут, большие враги падают с характерным звуком. Ляпота? А то как же.
Геймплей
Ну, и, наконец, о главном в каждой игре, о геймплее. Он здесь стирает границы между жанрами. С первого взгляда это вполне такая обычная РПГ с квестами, лутом и боссами. С другой – хорошая ритм-игра, а с третьей так вообще самая что ни на есть стратегия.
Но каждому она может приглянуться своей чертой, так что не буду портить впечатление. Также немного отторгает то, что игра намного больше ориентирована на кооператив и вообще совместную игру, чем предыдущие части. Некоторые открываемые подземелья невозможно пройти не потому, что у тебя маленький уровень, а из-за того, что нужно сразу нажать две кнопки, а разорваться невозможно.
Приятно удивило то, что некоторые квесты можно проходить бесконечное множество раз, а на тренировке можно заработать ключи, которые полезны в некоторых данженах. Здесь даже есть магазин, место, где можно апгрейдить своё оружие и место, где можно его сбывать.
P.S.: На 100* моделях от игры не получишь столько фана, как на более поздних, ведь, как я уже сказал, игра ориентирована на кооператив.