Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (50 открытых обсуждений).
Сейчас очень актуальна стала попытка последнюю часть из любой серии игр делать жанра совершенно отличающегося от предыдущих серий. И такое изменение мы можем наблюдать в новеньком Patapon 3. Предыдущие части были стратегиями, но на этот раз игрока ждет RPG.
Но не просто RPG, а самая что ни на есть ритм-RPG. Смысл игры основан на чувстве ритма: четыре барабана издают четыре разных звука, которые привязаны к четырем кнопкам. Сюжет прост – от игрока требуется проходить уровни, убивая врагов одного за другим, и при этом прорываясь на следующий уровень. Видовой состав врагов впечатлит очень многих, одно из основных правил враги раз в 5 больше патапонов. Эдакий миниатюрный GoW.
Игра сделана почти что с чистого листа, но главные герои-то остались те же. Игрок больше не увидит большого войска, так как разработчики решили сделать четырех персонажей: собственно, Героя, лучника, мечника и копейщика. В задачу каждого уровня входит сохранить в живых знаменосца-Хатапона и, конечно же, главного героя. У каждого героя есть свое дерево развития, с боссов и разных врагов можно выбить много лута, а опыт вы для своих персонажей будете зарабатывать непосредственно в процессе прохождения уровней.
Перед очередным уровнем игроку придется тщательно подбирать состав войска. И стоит набраться терпения, потому что каждый патапон развивается отдельно от остальных, а опыт, который игрок накопил, вкачивается в тот класс, которым геймер пользуется в данный момент. Также опыт не начисляется тому из ваших персонажей, кто умер в процессе уровня и не поприсутствовал при его прохождении или убиении врагов. Поэтому если вы из лучника сделали волшебника, а вам снова понадобились навыки лучника, то придется поднакопить опыта на уровнях пониже сложностью, что бы прокачать этого патапона.
Интересно также, что возможность прокачивать игрок имеет не только патапонов, но и их экипировку. Делается все это в кузнице, именно на это идут почти все средства и нередко оказывается так, что какая-нибудь не особо сильная кувалда, будучи прокачанная до 28-го уровня, будет намного сильнее легендарного оружия 16. Графика игры перекочевала из прошлых частей серии. Игрока ожидает двухмерный уровень, наполненный красочными графическими объектами. Игра порадует всех: от самых маленьких игроков, до геймеров-ветеранов игрового мира. Этот мир загадочен и таит множество тайн, поэтому в путь, друзья!
Трейлеры: