^

Past Cure

Разработчик Phantom 8 Studio
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы    
Рейтинг 1825 место (21 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Past Cure — это шутер от третьего лица с элементами стелса и небольшими пазлами. 

Геймплей. В основном все сводится к перестрелкам с противниками из-за укрытий или попыткам пройти определенное место не привлекая внимание. Если не вышло, предстоит доходить до конца уже с боем. Либо, если это момент, где у персонажа нет оружия, убегать. 

Главный герой не отличается точностью и не может набить карманы патронами под завязку. Поэтому иногда необходимо вступать в рукопашный бой (нет, вообще не рекомендуется). И если удачно провести серию из нескольких ударов, появится возможность добить врага одним мощным. Но если проворонить этот момент, то придется пробовать снова. Враги могут также бить и игрока. Поэтому при появлении кнопки блока, нужно успеть ее нажать, иначе враг нанесет ощутимый урон.  

Если персонажа все же ранили, можно использовать аптечку, но их запас очень ограничен и встречаются они не часто. Поэтому, лучше всего прятаться за укрытиями.  

Кроме своего обычного арсенала и кулаков главный герой обладает паранормальными способностями. А именно аналогом ясновидения из Psi-Ops, который позволяет перемещаться по локации, не привлекая внимания и смотреть, что где лежит и кто как перемещается. Однако сам персонаж при этом крайне уязвим, потому как его тело остается в начальной точке и если его обнаружат, то могут быстро пристрелить. Еще одной полезной особенностью ясновидения тут является взаимодействие с камерами слежения и другими электроприборами. Их можно уничтожить, если подлететь достаточно близко и взаимодействовать. Но шум от этого может привлечь врагов. Дальность правда у способности не велика. Если улететь за границу дозволенного ясновидение отключается. 

Вторая способность героя, это «замедление времени» или повышенная реакция. При применении, работает как BulletTime в Max Payne. Ход событий замедляется и становится проще прицеливаться во врагов. Однако, как первая, так и вторая способность сильно расходует шкалу психического состояния героя. Если она доходит до нуля, то временно экран начнет шататься, и будет сложно целится. В такой момент нужно либо подождать пока шкала немного восстановится, либо принять синюю пилюлю. Эти пилюли встречаются еще реже, чем аптечки и если активно пользоваться способностями, то желательно приберечь хотя бы одну, на очень трудный момент. 

Иногда в игре будут встречаться головоломки, но так как по большей части они не встречаются дважды, то про них много не скажу, чтобы не спойлерить. В основном пазлы встречаются в кошмарах героя. Это уровни-лабиринты, очень сюрреалистичные и напоминающие иногда серию Silent Hill. Там тоже приходится шататься от одной двери к другой, по возможности избегать врагов-манекенов, находить предметы и решать те самые головоломки. 

Сюжет. Главный герой, Иэн, был солдатом в одном из конфликтов на ближнем востоке. Но в один прекрасный момент он без вести пропал и объявился только через пару лет. При этом, почти ничего не помня о событиях, произошедших с ним. Но одно Иэн знает точно. Эти события изменили его. В нем открылся паранормальный дар. Но побочным эффектом этого, стали не прекращающиеся галлюцинации и ночные кошмары, которые преследуют его вот уже 18 месяцев. Единственным способом справится с этим наваждением — постоянный прием странных синих пилюль. Которые производятся крупной фармакологической корпорацией, но непонятно для каких целей. Благодаря своему брату Иэн потихоньку распутывает этот клубок тайн. Но к началу игры кое-что в его кошмарах поменялось. В них он увидел женщину, которая зачем-то ему помогает, а позже неизвестного, который следит за ним и пытается «разбудить». Все они каким-то образом связаны с этой корпорацией. Но у каждого на Иэна свои планы. Кому верить в данном случае? И можно ли верить вообще? 

----




Какое же это гумно. Разачарован ужс. А уж местные перестрелки просто отвратительны. Причем разбавленны стелсом, корявыми как пень. По началу даже ух было неплохо из-за прогулок по разуму персонажа. Но стоило начаться перестрелкам так игра просто провалилась. Сверху добавить ужасную озвучку, от которой уши скручиваются, да и вообще звук игры в целом. Графоний, который не позволяют себе даже инди и просто общую ущербность. Хорошо это или нет, но игра короткая. Долго её терпеть все равно не хочется. Однако тех денег, что она стоит на консоли вообще не отрабатывает. Шлак короче.