^

Pascal's Wager

Разработчик TipsWorks
Официальный сайт pw.giant.games
jp.pascalswager.cn
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы    
Рейтинг 14812 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Полноценная масштабная Souls-like игра, изначально разработанная для мобильных устройств. Игра разрабатывалась Китайской студией Giant Network и изначально была выпущена, как эксклюзив для iOS, но позже посетила и Android. Судя по информации, которую нашел, у главы студии были проблемы с почками и он потратил деньги, накопленные на операцию, на этот проект. Сейчас операцию ему уже сделали, так как проект определенный бюджет отбил, как я понял. Но если это правда, то человек прям пошел ва-банк.

Действие происходит в темном фэнтезийном мире, где нет солнца, а мир освещают гиганты, которые сейчас умирают и мир вместе с ними. Главный герой курьер, так как доставка грузов между городами является опасным занятием… В общем перед нами неплохой клон Dark Souls с некоторыми заимствованными идеями из Death Stranding.

Игра предлагает около 20 часов прохождения, если проходить только основной сюжет. С доп. контентом и опциональными боссами игра затянется еще на несколько часов. В данной игре нет микротранзакций. Есть полноценный сюжет и множество кат-сцен. Российская локализация субтитров имеется.

12 марта 2021 года игра выходит в Steam на PC.




Еще там отвратительное управление на мышке. Камера не поймешь как двигается. С дуалшока все норм.

Я что то застрял на уровне, когда этой телкой дали поиграть. Хожу кругами не знаю куда идти. И фишка с порчей не очень нравится. Вроде пытаешься стамину сбить босу и вроде за шкалой порчи следить, не считая жизней, чтобы боса на 2 фазу не выбить.

R1PPER 2.0,  Это тот уровень где рыцарь прибит копьём к стене? Если он, то там сначала нужно попасть в церковь по корням, а потом добраться до вершины чего-то (горы?). В целом структура всех уровней одна и та же — найди ворота, обойди их, потом открой, иди дальше до следующих.

thuuugy, Да тот уровень. И корни вроде облазал. Не нашел точки входа. А двери церкви закрыты. И еще не могу вернуться в карету (хаб локацию эту), чтобы персонажа сменить. Что то разонравилась мне эта телка с огнестрелом. Танк с гробом покруче как то

Отличный соулс-лайк. Из плюсов — очень хороший левел дизайн, хоть и структурно уровни и похожи друг на друга, но изучать их одно удовольствие; геймплейно в игре нет откровенно раздражающих моментов, всё сшито ладно, ничего не глючит; графика прекрасна для мобильной игры. Минусы тоже присутствуют, но их мало — в основном это мои придирки: нет шмота у персов, только аксессуары; дизайн главных героев совершенно не коррелирует с внешним умирающим миром — одетые с иголочки персы и загнивающие пейзажи городов и замков, в соулс играх этот аспект не бросался в глаза; ну и финальный босс, который болеет всеми болячками финальных боссов — он долгий (три фазы) и он может ваншотнуть (особенно часто это происходит под конец боя, что дико бесит), из-за этого бой воспринимается как пытка нервов. По итогу, игра оставляет приятные чувства, чуть подпорченные финальным боем.