Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Псевдоклассический тайкун менеджер (симулятор строительства и управления) без ярко выраженной сюжетной линии, на тему построения успешного и прибыльного парка развлечений. Создавался небольшой инди студией, состоящей всего из трёх энтузиастов, на движке Unity. В 2014-ом, ребята вышли на Kickstarter, где провели кампанию по сбору средств и успешно профинансировали собственный проект, собрав на разработку более 60000$. В 2016-ом игра появилась в т.н. раннем доступе магазина цифровой дистрибуции Steam, в котором и находилась вплоть до конца 2018-го года. На момент написания данной заметки, продукт позиционирует себя как полностью готовый и к нему уже успело выйти два платных, контентных расширения, а команда разработки переключила всё своё внимание на мультиплеерную составляющую проекта. Как у любой уважающей себя игры с толково проработанными элементами развития и экономики, среднее время прохождения может растянуться от тридцати пяти до пятидесяти плюс часов. Ближайшим игровым аналогом является серия игр RollerCoaster Tycoon.
Игровой процесс
Основная задача игры на каждом уровне — создавать жизнеспособный тематический парк развлечений, для того, чтобы сделать его максимально привлекательным и завлечь туда как можно больше посетителей. Для этого игрок на постоянной основе должен:
- возводить различные аттракционы, служебные постройки и торговые точки;
- управлять парком и нанимать необходимый персонал, который будет в нём работать;
- регулярно обслуживать всю уже построенную технику и следить за тем, чтобы ваши гости были всегда довольны и ни в чём не нуждались.
Сюжетная кампания проекта делится на ряд почти полностью пустых (за исключением деталей ландшафта и некоторых, самых базовых построек) и не связанных между собой карт, которые играющему в будущем и предстоит заполнить строениями разной степени полезности. Победа на каждом уровне позже позволит вам перепройти его в т.н. режиме «песочницы». А для тех, кто не в состоянии удержать свои собственные творческие порывы, разработчики предусмотрительно добавили в игру весьма простой в освоении инструментарий, позволяющий создавать не только новые уровни, но и свои собственные вариации уже существующих аттракционов.
Для комментирования необходимо авторизоваться