Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Поляки из MegaPixel Studio в своё время стали одними из тех, кто решил оседлать волну переосмысления различной видеоигровой классики, правда делая это довольно осторожно. Да, несмотря на громкое Remake в названии, переработке подверглась лишь аудивизуальная составляющая, зато полностью и в меру неплохо. Хотя изначально проект разрабатывался для Nintendo Switch и очевидно обладал далеко не самым большим бюджетом.
Минималистичный сюжет с двумя заставками (они выглядят хуже всего), 7 уровней с врагами и боссами всё осталось ровно точно так же, как и в оригинале. Разе что, с учётом более современного движка пришло обновлённое удобное управление (можно включить оригинальное, как и саундтрек) и плавная кадровая частота. Ну и добавили выбор уровня сложности, на лёгком и среднем за хорошую статистику после прохождения уровня дадут дополнительный кредит. Соответственно проходится игра довольно быстро, и теперь даже не самым умелым игроком. По окончании с хорошим рейтингом также как и в оригинале дадут специальную комбинацию для открытия секретного меню с различными плюшками, вроде неуязвимости. Следуя современным стандартам в игру добавили и ряд достижений, самым любопытным из которых является Lifeless, для получения которого нужно… Провести в игре 100 часов.
Попытка вернуть классику к жизни в целом похвальна, но в этот раз что-то пошло не так усилий вложено недостаточно, оригинал в комплекте не прилагается, да и следующие части серии куда более достойны обновления.