^

Original War

Разработчик Altar Games
Официальный сайт www.original-war.com
www.owsupport.com
www.bohemia.net/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2001
Релизы    
Рейтинг 3277 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20170329152422_df8db2b0.png

20200803153338_05ecc95b.png

Необычный «сплав» из real-time стратегии и тактической рпг, разработанный в начале 2000-ых небольшой чешской командой игроделов. Примечателен тем, что в отличии от большинства своих собратьев по жанру, в первую очередь акцентирует внимание не на умении быстрее соперника наладить макро и микро менеджмент, a на весьма необычной и проработанной сюжетной линии (причём за обе стороны конфликта), с возможностью выбора и последствиями собственных решений, равно как и на трепетном отношении к ограниченному «людскому ресурсу». Ну и однозначным плюсом идёт весьма неординарный подход к визуальной стилистике межмиссионых брифингов, к которым ребята подошли с большой выдумкой и вниманием к деталям. Среднее время прохождения составляет около 25 — 30 часов. Наиболее близкий знакомый лично мне игровой аналог (естественно, со многими весьма существенными оговорками) — Emperor: Battle for Dune.

image 20200807211154_92b11f86.jpg20200807211217_5b954ada.jpgimage

Сюжетная завязка

Начинается всё с того, что американская геологическая экспедиция под патронажем ООН проводит оценку природных ресурсов в далекой части Сибири, в глубине необжитых степей. Но вместо нефти они находят обширное месторождение доселе неизвестного минерала. Американские ученые работающие на Министерство обороны выясняют, что этот минерал на самом деле полностью идентичен веществу, используемому для питания инопланетного артефакта, находящегося в их распоряжении. Этот объект называется EON. Ранее они же потерпели полное фиаско в многочисленных попытках разобраться в его конструкции и синтезировать необходимое топливо.

Данный артефакт был найден другой экспедицией в 1919 году вблизи места взрыва, произошедшего в районе реки «Подкаменная Тунгуска», которую в свою очередь возглавлял некий полковник Эмерсон. Во время Первой мировой войны он командовал небольшой военной частью, отвечавшей в то время за транспортировку военных грузов из города Владивосток на восточный фронт. В конце концов машина долгое время хранилась под грифом «совершенно секретно», в ожидании прогресса дальнейших достижений и развития в области человеческих наук. Впоследствии, многочисленные эксперименты показали, что любой объект (в том числе живой и думающий), помещенный в неизвестное устройство предположительно переносился на сотни тысяч лет назад во времени … .

20200807214225_c090c144.jpg20200807214221_0f8b7aec.jpg20200807214218_728f8340.jpg20200807214215_8c25826a.jpg

Игровой процесс

Как и писалось выше, краеугольным камнем, а также ядром геймплея является система развития и управления персонажами, каждый из которых предрасположен к одной из четырёх специальностей: инженер (он же строитель), механик (он же водитель), учёный (он же медик)  и солдат (думаю, в дополнительных пояснениях не нуждается). Каждому из них в процессе прохождения можно повышать уровни и навыки, а также переносить их из миссии в миссию. Все они — уникальные бойцы и мастера в своей конкретной области, а немногочисленные подкрепления чаще всего не обучены. И именно поэтому потеря даже одного юнита ощущается особенно болезненно и в теории может фатально сказаться на вашем дальнейшем прохождении.

Расходуемыми ресурсами тут по началу служат добываемая посредством постройки в специальных местах буровой установки нефть (на первых парах постоянно расходуется на работу любой техники) и ящики с грузами, которые из будущего на постоянной основе отправляют нам наши работодатели. Позже, в процессе исследования появится новый ресурс, постройки и собственноручно настраиваемая техника (представленная в игре исключительно наземными экземплярами), которые значительно облегчат вам игру, расширят ваши тактические возможности и со временем позволят вам переложить часть повседневной рутины «на плечи» искусственного интеллекта.

imageimageimageimage

Апдейты и поддержка игры

Стоит особо подчеркнуть, что несмотря на то, что сама игра не имела большого коммерческого успеха и якобы даже провалилась в продажах, за все эти годы с момента выхода она всё же смогла собрать вокруг себя преданную фан-базу, которая силами маленькой группы энтузиастов по прежнему патчит, модит и всячески улучшает эту самобытную стратегию.

Стартовые ролики кампаний и шесть минут геймплея

USA

USSR

Геймплей