Игра сплошной восторг перемешанный с постоянным напряжением и хардкорностью. Почему-то мне очень напомнила коктейль из SMT 3 и Shiren the Wanderer 5. Игра с первых минут заставляет игрока чесать репу и вникать в себя. Если главные персы умирают через 2 года (в лучшем случае) то как тогда качаться? Что обозначают все эти шкалы умений? А почему при слиянии с очередным божеством (для продления рода) нам показывают его статы по отцовской и материнской линии? Игра как мне понять тебя? Но по моему в этом и смысл. Родиться может кто угодно близнецы, мальчик с рогами или ребёнок с врождённым заболеванием. Геймплей если отбросить всё данжен кроулер с генерацией уровней. Карты нет, но зато есть счётчик времени, который тикает и с каждой секундой уходит молодость и приходит неменуемая старость, а за ней скоропостижная смерть. В таких условиях нам нужно найти определённое место на уровне и победить босса. Можно наматывать круги и всё время пропускать нужный поворот. Всё это должно раздражать, но почему-то эти детали создают ни на что не похожую JRPG. Со временем приходит осознание многих моментов, понимание как в это играть и что от тебя хотят и в этот момент приходит кайф (хотя внутренний стресс не уходит). В самом начале игра не сложная, трудности в понимании, а не геймплее, зато потом кривая попоболи поднимается до небес. Последний босс обитает в лиги хардкорности на уровне тру файнал боссов из SMT. Но игра заставляет себя проходить. Она очень красива, при своей дизайнерской простоте. Арт поражает воображение и заставляет наслаждаться стоп кадрами. Внимание к деталям феноменальное. Смерть небольшой некролог с последними словами умершего, слияние с богами обряд, который проводит девочка хорёк, сопровождающийся танцем с веерами, рождение ребёнка сопровождаемое небольшим комментарием о его пристрастии или внешнем виде. Чувство вкуса не покидает авторов до самых последних секунд, даже игра после титров обыграна почти гениально. В ней столько всего, что охватить в одной мысли тяжело. Достаточно её распробовать и оторваться уже не возможно.
thuuugy, кстати некоторые ребята у тебя могу прожить даже больше двух лет. У меня там долгожителей парочка были когда на пс вите играл в 2015 году. Один 2.4 года прожил, другой 2.5 или 2.3 там от множества факторов зависит. Когда первый из них помирал там целая армия из внуков, правнуков, пра-правнуков его оплакивала =)
Значит мне не показалось. Один перс дожил у меня до 25 месяцев. Тогда не обратил на это внимание. Из-за того что долго не понимал, что в этой игре да как, соклановцы мёрли где-то на 20 месяце. Что примечательно, женщины чаще становились долгожителями, мужики же уходили на тот свет много раньше.