Меж тем, игра действительно интересна не только картинкой. Данжей в игре мало, но лабиринты в них формируются рандомно у каждой нации, так что одно и то же проходить не будешь. И хоть эта система и раздражает, но и свой интерес в ней есть во все данжи ты можешь зайти лишь на 5 минут, потом надо выходить (либо тратить еще один игровой месяц, что в начале того не стоит, да и много месяцев не истратишь весь клан состарится и умрет). Угу, пришлось вспомнить, как рисовать на бумаге карту данжа, чтобы потом пробегать быстрее уже пройденные зоны и не забыть заглянуть во все углы^^
А еще интересно в игре генетика работает… я не так много поколений прогнала, но мои три белокожие милашки со светлыми голубыми волосами выродились в чернокожих великанов с ярко-зелеными волосами… и не надо на богов кивать! Они там все светлокожие с синими/черными волосами были (ну и один волк, но он же в одной лишь ветке!!!)
Карту рисовать необязательно если своя память хороша. Куда сворачивать итп. Плюс во многих данжах на поздних этапах, когда все ключи найдёшь и предметы ключевые (вроде Чистой Воды для остужения лавы в Hellfire Path), открываются короткие рауты сразу к средним и даже к имбовым мобам и зонам Онигами
Во все углы сразу заглянуть не удастся в каждом данже есть свои загадки. Вроде загадки с Банями или приливами-отливами в разные времена года, или загадки с лифтами и путями между лавой. Итп. Кочин в брифингах намекает, что ходить в данжи можно бесконечное количество раз тем более есть еще иногда раз в сезон фишки с сложным рейдом, когда лут и мобы меняются. Плюс еще есть фишка усиления мобов после кила Онигами, усиления мобов после возвращения одного из Инструментов, появления новых мобов, которые меняют стихии и вместе с ними способности старых мобов. Так что резон бегать по сто раз в каждый данж есть
По поводу вырождения это от сочетания генных элементов в теле и сердце зависит. Очень рандомно есть красные варианты, тёмные, светлые и совсем бледные, есть стандартные смуглые и есть еще особые варианты кожи рассказывать не буду, это спойлер
Там далее по сюжету будет экспанд клановой резиденции и нелюдей в команде будет больше. Советую еще освобождённых богов пробовать тоже. Хотя цены на райт с ними ппц загребущие. Наругами Котаро скрестить с моей девочкой мне в половину девошна обломилось, накопленного за 4 месяца, плюс пришлось донатить раз 5 для продления времени.
да и много месяцев не истратишь — весь клан состарится и умрет
Если играешь на лёгких уровнях сложности это не должно заботить, там тонны девошна и экспы и денег грохаются. Мне вот приходить иногда покупать продление колеса (рублей 25 в сторе) чтобы пройти как можно дальше и качнуть как можно быстрее. Потому что играть начал сразу на самом сложном уровне.
Примерно рублей 500-550 уже на всякие восстановления вигора, продления колеса итп потратил. Чисто для ускорения эксплорейшна и прокачки для фестивалей
AGITatOr, ты бы еще больше практически одинаковых скринов послал… (и их не Гуря проверяет)
5 минут один месяц длится + время в битвах идет по-другому в зависимости от сложности.
Ключевые точки, камни, ключи да, сокращают, но первый раз или, разыскивая фест, ты будешь по всем углам бегать, даже с хорошей памятью лишь бы не тратить 100500 раз на пробежку тех же самых территорий, даже когда разблокируешь шоткаты они все равно те же самые, лишь возможность срезать угол.
Эй, я про волка в отцах и генетике, а не в семье. Мне на уши-лапы-хвост пока не везло. Да и освобожденные боги пока все слабаки как один попадаются.
И донатить в этой игре глупо. Если не можешь без читов, то QR на имба-шмот/наемников/удочерения.
QR я не умею использовать а донат это просто продление времени в подземелье и ускоренный рес вигора. Если бы донат был бы не нужен, его бы не ввели в игру, ведь там и так 4 режима из 5 лёгкие с ускоренным получением экспы, либо девошна, либо денег, либо и того, и другого, и третьего
разыскивая фест, ты будешь по всем углам бегать, даже с хорошей памятью
На то и задумка чтобы качаться сильнее. Я уже лет 70 наверное прожил с кланом. Кучу хейрлумов проапил и постоянно передаю ульты.
На девошн у меня нет апов, потому что всё по 100% стоит, я не стал выбирать лёгкие режимы. Так что приходится покупать продление колеса. Ты сама попробуй без прибавок начать играть. Это оочень долго, и умирать будут постоянно персонажи раньше срока 2 года, и девошн копится без прибавки к процентам, голые 100%.
время в битвах идет по-другому в зависимости от сложности
А вот это, кстати, ценная инфа. Вполне возможно, что у тебя как раз ускоренный таймлайн и лёгкий режим сложности с прибавками к процентам, поэтому у тебя как раз месяц длится всего 5 минут.
даже когда разблокируешь шоткаты — они все равно те же самые
Нет. Лабиринты очень запутанные. Попробуй срезать угол в Crystal Caverns это в принципе невозможно, ибо коридоры никогда не пересекаются, плюс там же ветер и скользишь постоянно, а лифты активированные никогда не пересекаются с начальными аренами, только в конце подземелья будут лифты, которые как раз и дадут шорткат с одной стороны но это не «срезка угла» а срезка почти ДВУХ ТРЕТЕЙ подземелья.
Учись, куда уж проще. Свадьбы там дорого стоят, но вот мощный шмот нет. А если лень по сети можно к другим кланам съездить и у них найти пару своим для буста или просто наемника на один поход.
а донат это просто продление времени в подземелье и ускоренный рес вигора.
Да-да, донат это донат. И тут он бессмысленен. Если надо, то есть «остаться на еще один месяц» и вечное «save/load».
умирать будут постоянно персонажи раньше срока 2 года
Вообще, персы всегда и на всех сложностях умирают до 2 лет. Ооочень редкие протягивают до 25 мес..
Ты сама попробуй без прибавок начать играть. Это оочень долго
Оно мне надо? Бессмысленным мазохизмом не страдаю. А в этой игре сложность влияет только на одно: сколько времени тебе придется гриндить. Боссы хоть на изи (keen), хоть на харде (fanatic) имеют одни и те же статы. Вся разница, что на изи ты за 2 поколения достигнешь того, чего на харде будешь гриндить поколений 10, но это будет то же самое с теми же противниками. Глупо же, тем более идти на фанатик, решая играть 120 часов вместо 30, чтобы не только время спускать на игру, но и реал…
А вот это, кстати, ценная инфа.
Да не совсем. Там не абсолютное время в бою считается, а число ходов к одному огоньку. На кине, кажется 25, на фанатике 50.
Нет. Лабиринты очень запутанные.
Нарисуй карту и увидишь, какие они на деле «путанные». А вообще пока они у всех свои, то обсуждать изгибы каждого бессмысленно. Мог бы хотя бы паззловый припомнить для примера…
Можно получить дискаунт на свадьбу (райт) если вкладываешься в Святилище, плюс если регулярно молишься и даришь подношения почитаемым богам.
На изи за два поколения можно настигнуть, но, как ты верно отметила, монстры одинаковой сложности, так что если ты за два поколения достигнешь своих результатов, потом на третьем фестивале тебя окунут лицом в реальность мобы, выносящие по 80-100% хп за один удар. Реальность сурова. За два поколения анриэл. Даже на изи с супер-прибавками.
Реал по 25 рублей за услугу не так уж и много. Сравним по 100-200 за каждую пачку карт в Monster Monpiece я тогда наверное 2000 на разные рарные паки потратил. А тут всего 500 с лишним.
Ходы считаются, да. В бою тоже время идёт, но как черепаха. Если ты будешь просто ходить (без бега) по подземелью и авойдить ненужные битвы, то ты увидишь, что время за месяц будет как раз те самые 20 минут.
Кстати, по поводу карты в 70% данжей это бессмысленно. Потому что мелочи кое-какие меняются с каждым сезоном. Плюс в банях, к примеру, цвета ванн рандомно переходят, невозможно паззловый мап составить, а вот раут к событию после того, как угадал загадку и попал в Heaven/Hell/пиршество демонов/райскую мойку/итп всегда один и тот же. Повороты и количество комнат одинаково.
По поводу генерации тут журналисты и рецензенты в большинстве своём приходят к выводу, что есть 2 варианта каждого подземелья. И они генерируются всего 1 раз в самом начале игры. Я сам это не проверял. Учитывая, что с каждым сезоном карты подземелий и лабиринтов тоже меняются, даже эти два варианта еще потом делятся каждый на 4-5 видов (если за 5й сезон считать hardest month's raid)
Я особенно не представляю, как карту рисовать в локациях, где есть вертикальные пути. Там же для каждой комнаты-локации придётся 3-4 карты рисовать (от верхнего до нижнего уровней), чтобы не запутаться и точно определять где лифты итп. Ей-богу, проще просто на глаз и на память полагаться.
На изи за два поколения можно настигнуть, но, как ты верно отметила, монстры одинаковой сложности, — так что если ты за два поколения достигнешь своих результатов, потом на третьем фестивале тебя окунут лицом в реальность мобы, выносящие по 80-100% хп за один удар. Реальность сурова. За два поколения анриэл. Даже на изи с супер-прибавками.
…есть такая вещь, логика называется. Если будут окунать лицом, то плевать на какой сложности, все равно попадешь на пик сложности, вот только на изи тебе надо будет еще одно-два поколения накатать, чтобы пройти, а на харде еще 5-10 поколений, чтобы выбраться из него.
И да, оставь сказки в стороне, я третий фест с лету прошла на всего-то двух выращенных поколениях, вот перед четвертым решила систематизировать свою семейку, все равно Нуэко исполнилась пара лет с последствиями, а игра нравится, так что интересно будет погулять вокруг.
Реал по 25 рублей за услугу — не так уж и много. Сравним по 100-200 за каждую пачку карт в Monster Monpiece — я тогда наверное 2000 на разные рарные паки потратил. А тут всего 500 с лишним.
Много. Когда это не нужно ну совсем, то тратить деньги глупо и любая сумма выше нуля много.
Кстати, по поводу карты — в 70% данжей это бессмысленно.
Это зависит от того, умеешь ли ты их рисовать или нет, они очень простые для зарисовки, даже меняющиеся. А меняются с сезоном не все карты. У каждой карты свои особенности, о которых, впрочем, сразу известно.
Много. Когда это не нужно ну совсем, то тратить деньги глупо и любая сумма выше нуля — много
Да нет. Я привык так, мне удобно. Это называется есть товар, есть потребитель.
У каждой карты свои особенности, о которых, впрочем, сразу известно
Китсуто постепенно о каждом данже рассказывает, плюс после восстановления Инструментов становятся известны новые подробности, как от Хируко, так и от Кочин. По сути, туториал в игре очень длинный и растянут, прям как в Ни но Куни.
Так что про «сразу известно» это уже твои сказки.
Это не сказки. Ты за два поколения третий фест прошла? Я об этом говорил надо как минимум 3-4 поколения сменить для норм кача и стамины овер 400. Это же твои слова «можно и за два поколения сделать то, что делают за 10» я возразил и привёл в пример третий фест.
UPD: Перечитал твоё сообщение.. Хмм, ну значит изи там еще легче. ППц вы там играете не скучно вот так играть на легком?
Это не сказки. Ты за два поколения третий фест прошла? Я об этом говорил — надо как минимум 3-4 поколения сменить для норм кача и стамины овер 400.
Там надо 450 стамины, говорят же. Но я прошла на где-то 360-410. Вопрос в скиллах, итемах и классах был.
Хмм, ну значит изи там еще легче. ППц вы там играете — не скучно вот так играть на легком?
Могу повторить: в этой игре изи не легче противники те же, итемы те же, боссы с теми же статами, тут все сложности равны, вопрос лишь во времени. Изи может быть даже чуть сложнее, так как хеирлумы на низких сложностях не докачаешь на имба-свойства, если не делать это специально (чем сейчас занимаюсь)
Качай не качай, а свойства им дропаются при передаче наследнику. Я обожаю, когда дух владельца (или одного из владельцев) хейрлума помогает своему дальнему наследнику. Анимация суперская. Плюс там свойства буста зависят от hate/like предпочтений анцестора
До третьего феста вопрос в скиллах это их отлов, а только потом будет актуально говорить про гены, чтобы их выучить.
Свойства шмота это одно, а сами базовые статы тоже должны не подкачать. На низких лвлах сложности хеирлумы остают на порядок от топового шмота. Например, у меня топовая бронь на фехта с 300 брони, а хеирлум пока накачался до 100+, слишком большая разница, чтобы вкачивать хеирлум.
На высоких так же. Суть в том, что можно просто создать хейрлум лоулвлу только что родившемуся и качать его на слабых мобах, бронька растёт как на дрожжах.
У меня тоже броня хейрлум на фенсере пока что, а оружие на ганнере, как ты видела на скрине. Пуха уже почти расказчалась до дамага топовых пух. Плюс два полезных свойства приобрела.
До третьего феста — вопрос в скиллах — это их отлов, а только потом будет актуально говорить про гены, чтобы их выучить
Кому как вот я еще даже второй фест не сделал дня 2-3 назад, а у меня уже были персы в клане, которые знали заклинания северал дамага, плюс масс хилы и масс очищения от негативных статусов на всю пати, с тех пойнтами овер 90. Такой вот имбовый отряд минимум 5 из 10 членов клана были имбами. Плюс 6я Нуэко с её аоешным Сентипедом.
Кстати, тоже в восторге от этих явлений предков. Ты шар богов юзал? Когда они своего «папочку» зовут в бой? Тоже прикольная анимация и эффекты.
Если скрины тут одобрят, то там будут скрины, где я юзал. Полезность этих шаров сомнительная только разве что в битвах с Онигами, и то там ценнее хороший Врекер (кулачник/монк) или маллетист (чувак с молотом и хорошей агилити чтоб не промахивался божественный молот, как-то так пушка называется офигенный буст к агилити). Но анимация классная она похожа на анимацию, когда бог из святилища, которого ты задобрил подношением, приходит на помощь и бустит что-то или протектит.
Суть в том, что можно просто создать хейрлум лоулвлу только что родившемуся и качать его на слабых мобах, бронька растёт как на дрожжах.
Вообще-т, лучше давать его умирающему, так как начальные статы зависят от статов персонажа. А потом передавать юному, которого еще ни разу не пускали на волю, чтобы апнуть на дрожжах, но этого все равно мало.
даже второй фест не сделал дня 2-3 назад, а у меня уже были персы в клане, которые знали заклинания северал дамага, плюс масс хилы и масс очищения от негативных статусов на всю пати
Ну масс-дамаг там легко поймать, хоть какой-нибудь. Масс-хилл в общем-то тоже встречается, как и клир, но последние два как рулетка в начале битв повернется. Это их имбами не делает.
там ценнее хороший Врекер (кулачник/монк) или маллетист (чувак с молотом и хорошей агилити чтоб не промахивался — божественный молот, как-то так пушка называется — офигенный буст к агилити).
Да ну этого врекера я его пнула из своей пати, попробовав одного (он кстати и есть твой «маллетист», лол), а вот мартиал артиста я люблю, дансер неплох, но… арчеры все красиво выглядят, фенсеры ни рыба, ни мясо.
А богов из святилища я предпочитаю не видеть на поле боя: они в городе вкуснее. Ну там проклятие или землятрясение остановят (хоть и без анимации) или что-нибудь в продажу отгрузят. У меня особые вафли скинули и даже один из деревянных ключей к Пуррррфекшену.
крафт хейрлума прокачанному персу это верные слова. иначе очен быстро рост останавливается. и передача новичку тоже хитрость, котогая почти сразу после начала экспериментов, приходит в голову. ты права.
если много положил онигами, можно рулетку скипать, если тактика требует. лоялти от этого не пострадает.
да, про врекер=маллетист опечатка. по памяти писал на вите, не залядывая в игру.
меня прикалывает, что там разные данжи связаны между собой откроешь/перекроешь дамбу на горе Фудзи, и внизу в Драгон Плэйнз изменится уровень водыми откроются новые пути. и вообще меня поражают находки игры в каждой локации минимум 3-4 загадки, открывающие разные ветки карты, плюс меняется пейзаж местности. так бы в каждой тайм жрпг было. про защиту от бед я подозревал. мне казалось странно, что давно не было проклятий и всяких бедствий. а это оказывается офферинги помогают. спс за инфу.
давно не играл. щас опять буду на выходных завтра-послезавтра. еще спишемся.