^

Отзыв к игре Oreshika: Tainted Bloodlines

Rev 15 марта 2015, 17:23

Меж тем, игра действительно интересна не только картинкой. Данжей в игре мало, но лабиринты в них формируются рандомно у каждой нации, так что одно и то же проходить не будешь. И хоть эта система и раздражает, но и свой интерес в ней есть — во все данжи ты можешь зайти лишь на 5 минут, потом надо выходить (либо тратить еще один игровой месяц, что в начале того не стоит, да и много месяцев не истратишь — весь клан состарится и умрет). Угу, пришлось вспомнить, как рисовать на бумаге карту данжа, чтобы потом пробегать быстрее уже пройденные зоны и не забыть заглянуть во все углы^^

А еще интересно в игре генетика работает… я не так много поколений прогнала, но мои три белокожие милашки со светлыми голубыми волосами выродились в чернокожих великанов с ярко-зелеными волосами… и не надо на богов кивать! Они там все светлокожие с синими/черными волосами были (ну и один волк, но он же в одной лишь ветке!!!)

← вернуться к отзывам

Ответы

Не 5 минут, а 20 минут — Кочин это объясняет в брифингах в самом начале игры.

Карту рисовать необязательно — если своя память хороша. Куда сворачивать итп. Плюс во многих данжах на поздних этапах, когда все ключи найдёшь и предметы ключевые (вроде Чистой Воды для остужения лавы в Hellfire Path), — открываются короткие рауты сразу к средним и даже к имбовым мобам и зонам Онигами

Во все углы сразу заглянуть не удастся — в каждом данже есть свои загадки. Вроде загадки с Банями или приливами-отливами в разные времена года, или загадки с лифтами и путями между лавой. Итп. Кочин в брифингах намекает, что ходить в данжи можно бесконечное количество раз — тем более есть еще иногда раз в сезон фишки с сложным рейдом, когда лут и мобы меняются. Плюс еще есть фишка усиления мобов после кила Онигами, усиления мобов после возвращения одного из Инструментов, появления новых мобов, которые меняют стихии и вместе с ними способности старых мобов. Так что резон бегать по сто раз в каждый данж есть

По поводу вырождения — это от сочетания генных элементов в теле и сердце зависит. Очень рандомно — есть красные варианты, тёмные, светлые и совсем бледные, есть стандартные смуглые и есть еще особые варианты кожи — рассказывать не буду, это спойлер

ну и один волк, но он же в одной лишь ветке!!!

Там далее по сюжету будет экспанд клановой резиденции и нелюдей в команде будет больше. Советую еще освобождённых богов пробовать тоже. Хотя цены на райт с ними ппц загребущие. Наругами Котаро скрестить с моей девочкой мне в половину девошна обломилось, накопленного за 4 месяца, плюс пришлось донатить раз 5 для продления времени.

да и много месяцев не истратишь — весь клан состарится и умрет

Если играешь на лёгких уровнях сложности — это не должно заботить, там тонны девошна и экспы и денег грохаются. Мне вот приходить иногда покупать продление колеса (рублей 25 в сторе) — чтобы пройти как можно дальше и качнуть как можно быстрее. Потому что играть начал сразу на самом сложном уровне.

Примерно рублей 500-550 уже на всякие восстановления вигора, продления колеса итп потратил. Чисто для ускорения эксплорейшна и прокачки для фестивалей

AGITatOr, ты бы еще больше практически одинаковых скринов послал… (и их не Гуря проверяет)

5 минут один месяц длится + время в битвах идет по-другому в зависимости от сложности. Ключевые точки, камни, ключи — да, сокращают, но первый раз или, разыскивая фест, ты будешь по всем углам бегать, даже с хорошей памятью — лишь бы не тратить 100500 раз на пробежку тех же самых территорий, даже когда разблокируешь шоткаты — они все равно те же самые, лишь возможность срезать угол.

Эй, я про волка в отцах и генетике, а не в семье. Мне на уши-лапы-хвост пока не везло. Да и освобожденные боги пока все слабаки как один попадаются.

И донатить в этой игре — глупо. Если не можешь без читов, то QR на имба-шмот/наемников/удочерения.

20 минут. Об этом же есть инфа в Collected Wisdom — ты читала?

Ты что заразилась от Одина упрямством? Не спорь, когда факт есть в игре и заскринить его no problemo

QR я не умею использовать — а донат это просто продление времени в подземелье и ускоренный рес вигора. Если бы донат был бы не нужен, его бы не ввели в игру, ведь там и так 4 режима из 5 — лёгкие с ускоренным получением экспы, либо девошна, либо денег, либо и того, и другого, и третьего

разыскивая фест, ты будешь по всем углам бегать, даже с хорошей памятью

На то и задумка — чтобы качаться сильнее. Я уже лет 70 наверное прожил с кланом. Кучу хейрлумов проапил и постоянно передаю ульты.

На девошн у меня нет апов, потому что всё по 100% стоит, я не стал выбирать лёгкие режимы. Так что приходится покупать продление колеса. Ты сама попробуй без прибавок начать играть. Это оочень долго, и умирать будут постоянно персонажи раньше срока 2 года, и девошн копится без прибавки к процентам, голые 100%.

время в битвах идет по-другому в зависимости от сложности

А вот это, кстати, ценная инфа. Вполне возможно, что у тебя как раз ускоренный таймлайн и лёгкий режим сложности с прибавками к процентам, поэтому у тебя как раз месяц длится всего 5 минут.

даже когда разблокируешь шоткаты — они все равно те же самые

Нет. Лабиринты очень запутанные. Попробуй срезать угол в Crystal Caverns — это в принципе невозможно, ибо коридоры никогда не пересекаются, плюс там же ветер и скользишь постоянно, а лифты активированные никогда не пересекаются с начальными аренами, только в конце подземелья будут лифты, которые как раз и дадут шорткат с одной стороны — но это не «срезка угла» — а срезка почти ДВУХ ТРЕТЕЙ подземелья.

QR я не умею использовать

Учись, куда уж проще. Свадьбы там дорого стоят, но вот мощный шмот — нет. А если лень — по сети можно к другим кланам съездить и у них найти пару своим для буста или просто наемника на один поход.

а донат это просто продление времени в подземелье и ускоренный рес вигора.

Да-да, донат — это донат. И тут он бессмысленен. Если надо, то есть «остаться на еще один месяц» и вечное «save/load».

умирать будут постоянно персонажи раньше срока 2 года

Вообще, персы всегда и на всех сложностях умирают до 2 лет. Ооочень редкие протягивают до 25 мес..

Ты сама попробуй без прибавок начать играть. Это оочень долго

Оно мне надо? Бессмысленным мазохизмом не страдаю. А в этой игре сложность влияет только на одно: сколько времени тебе придется гриндить. Боссы хоть на изи (keen), хоть на харде (fanatic) имеют одни и те же статы. Вся разница, что на изи ты за 2 поколения достигнешь того, чего на харде будешь гриндить поколений 10, но это будет то же самое с теми же противниками. Глупо же, тем более идти на фанатик, решая играть 120 часов вместо 30, чтобы не только время спускать на игру, но и реал…

А вот это, кстати, ценная инфа.

Да не совсем. Там не абсолютное время в бою считается, а число ходов к одному огоньку. На кине, кажется 25, на фанатике — 50.

Нет. Лабиринты очень запутанные.

Нарисуй карту и увидишь, какие они на деле «путанные». А вообще пока они у всех свои, то обсуждать изгибы каждого бессмысленно. Мог бы хотя бы паззловый припомнить для примера…

Можно получить дискаунт на свадьбу (райт) если вкладываешься в Святилище, плюс если регулярно молишься и даришь подношения почитаемым богам.

На изи за два поколения можно настигнуть, но, как ты верно отметила, монстры одинаковой сложности, — так что если ты за два поколения достигнешь своих результатов, потом на третьем фестивале тебя окунут лицом в реальность мобы, выносящие по 80-100% хп за один удар. Реальность сурова. За два поколения анриэл. Даже на изи с супер-прибавками.

Реал по 25 рублей за услугу — не так уж и много. Сравним по 100-200 за каждую пачку карт в Monster Monpiece — я тогда наверное 2000 на разные рарные паки потратил. А тут всего 500 с лишним.

Ходы считаются, да. В бою тоже время идёт, но как черепаха. Если ты будешь просто ходить (без бега) по подземелью и авойдить ненужные битвы, то ты увидишь, что время за месяц будет как раз те самые 20 минут.

Кстати, по поводу карты — в 70% данжей это бессмысленно. Потому что мелочи кое-какие меняются с каждым сезоном. Плюс в банях, к примеру, цвета ванн рандомно переходят, невозможно паззловый мап составить, а вот раут к событию после того, как угадал загадку и попал в Heaven/Hell/пиршество демонов/райскую мойку/итп — всегда один и тот же. Повороты и количество комнат одинаково.

По поводу генерации — тут журналисты и рецензенты в большинстве своём приходят к выводу, что есть 2 варианта каждого подземелья. И они генерируются всего 1 раз в самом начале игры. Я сам это не проверял. Учитывая, что с каждым сезоном карты подземелий и лабиринтов тоже меняются, даже эти два варианта еще потом делятся каждый на 4-5 видов (если за 5й сезон считать hardest month's raid)

Я особенно не представляю, как карту рисовать в локациях, где есть вертикальные пути. Там же для каждой комнаты-локации придётся 3-4 карты рисовать (от верхнего до нижнего уровней), чтобы не запутаться и точно определять где лифты итп. Ей-богу, проще просто на глаз и на память полагаться.

AGITatOr,

На изи за два поколения можно настигнуть, но, как ты верно отметила, монстры одинаковой сложности, — так что если ты за два поколения достигнешь своих результатов, потом на третьем фестивале тебя окунут лицом в реальность мобы, выносящие по 80-100% хп за один удар. Реальность сурова. За два поколения анриэл. Даже на изи с супер-прибавками.

…есть такая вещь, логика называется. Если будут окунать лицом, то плевать на какой сложности, все равно попадешь на пик сложности, вот только на изи тебе надо будет еще одно-два поколения накатать, чтобы пройти, а на харде еще 5-10 поколений, чтобы выбраться из него.

И да, оставь сказки в стороне, я третий фест с лету прошла на всего-то двух выращенных поколениях, вот перед четвертым решила систематизировать свою семейку, все равно Нуэко исполнилась пара лет с последствиями, а игра нравится, так что интересно будет погулять вокруг.

Реал по 25 рублей за услугу — не так уж и много. Сравним по 100-200 за каждую пачку карт в Monster Monpiece — я тогда наверное 2000 на разные рарные паки потратил. А тут всего 500 с лишним.

Много. Когда это не нужно ну совсем, то тратить деньги глупо и любая сумма выше нуля — много.

Кстати, по поводу карты — в 70% данжей это бессмысленно.

Это зависит от того, умеешь ли ты их рисовать или нет, они очень простые для зарисовки, даже меняющиеся. А меняются с сезоном не все карты. У каждой карты свои особенности, о которых, впрочем, сразу известно.

Много. Когда это не нужно ну совсем, то тратить деньги глупо и любая сумма выше нуля — много

Да нет. Я привык так, мне удобно. Это называется — есть товар, есть потребитель.

У каждой карты свои особенности, о которых, впрочем, сразу известно

Китсуто постепенно о каждом данже рассказывает, плюс после восстановления Инструментов становятся известны новые подробности, как от Хируко, так и от Кочин. По сути, туториал в игре очень длинный и растянут, прям как в Ни но Куни.

Так что про «сразу известно» — это уже твои сказки.

оставь сказки в стороне

Это не сказки. Ты за два поколения третий фест прошла? Я об этом говорил — надо как минимум 3-4 поколения сменить для норм кача и стамины овер 400. Это же твои слова «можно и за два поколения сделать то, что делают за 10» — я возразил и привёл в пример третий фест.

UPD: Перечитал твоё сообщение.. Хмм, ну значит изи там еще легче. ППц вы там играете — не скучно вот так играть на легком?

Это не сказки. Ты за два поколения третий фест прошла? Я об этом говорил — надо как минимум 3-4 поколения сменить для норм кача и стамины овер 400.

Там надо 450 стамины, говорят же. Но я прошла на где-то 360-410. Вопрос в скиллах, итемах и классах был.

Хмм, ну значит изи там еще легче. ППц вы там играете — не скучно вот так играть на легком?

Могу повторить: в этой игре изи не легче — противники те же, итемы те же, боссы с теми же статами, тут все сложности равны, вопрос лишь во времени. Изи может быть даже чуть сложнее, так как хеирлумы на низких сложностях не докачаешь на имба-свойства, если не делать это специально (чем сейчас занимаюсь)

Качай не качай, а свойства им дропаются при передаче наследнику. Я обожаю, когда дух владельца (или одного из владельцев) хейрлума помогает своему дальнему наследнику. Анимация суперская. Плюс там свойства буста зависят от hate/like предпочтений анцестора

20150316160527_9ff94a12.jpg

Вопрос в скиллах

Тогда уж не в скиллах, а в генах — ведь без хорошей генетики скиллы не учатся, даже если они давно есть в списке

Тогда уж не в скиллах, а в генах

До третьего феста — вопрос в скиллах — это их отлов, а только потом будет актуально говорить про гены, чтобы их выучить.

Свойства шмота — это одно, а сами базовые статы тоже должны не подкачать. На низких лвлах сложности хеирлумы остают на порядок от топового шмота. Например, у меня топовая бронь на фехта с 300 брони, а хеирлум пока накачался до 100+, слишком большая разница, чтобы вкачивать хеирлум.

Кстати, тоже в восторге от этих явлений предков. Ты шар богов юзал? Когда они своего «папочку» зовут в бой? Тоже прикольная анимация и эффекты.

хеирлумы остают на порядок от топового шмота

На высоких так же. Суть в том, что можно просто создать хейрлум лоулвлу только что родившемуся и качать его на слабых мобах, бронька растёт как на дрожжах.

У меня тоже броня хейрлум на фенсере пока что, а оружие — на ганнере, как ты видела на скрине. Пуха уже почти расказчалась до дамага топовых пух. Плюс два полезных свойства приобрела.

До третьего феста — вопрос в скиллах — это их отлов, а только потом будет актуально говорить про гены, чтобы их выучить

Кому как — вот я еще даже второй фест не сделал дня 2-3 назад, а у меня уже были персы в клане, которые знали заклинания северал дамага, плюс масс хилы и масс очищения от негативных статусов на всю пати, с тех пойнтами овер 90. Такой вот имбовый отряд — минимум 5 из 10 членов клана были имбами. Плюс 6я — Нуэко с её аоешным Сентипедом.

Кстати, тоже в восторге от этих явлений предков. Ты шар богов юзал? Когда они своего «папочку» зовут в бой? Тоже прикольная анимация и эффекты.

Если скрины тут одобрят, то там будут скрины, где я юзал. Полезность этих шаров сомнительная — только разве что в битвах с Онигами, и то там ценнее хороший Врекер (кулачник/монк) или маллетист (чувак с молотом и хорошей агилити чтоб не промахивался — божественный молот, как-то так пушка называется — офигенный буст к агилити). Но анимация классная — она похожа на анимацию, когда бог из святилища, которого ты задобрил подношением, приходит на помощь и бустит что-то или протектит.

Суть в том, что можно просто создать хейрлум лоулвлу только что родившемуся и качать его на слабых мобах, бронька растёт как на дрожжах.

Вообще-т, лучше давать его умирающему, так как начальные статы зависят от статов персонажа. А потом передавать юному, которого еще ни разу не пускали на волю, чтобы апнуть на дрожжах, но этого все равно мало.

даже второй фест не сделал дня 2-3 назад, а у меня уже были персы в клане, которые знали заклинания северал дамага, плюс масс хилы и масс очищения от негативных статусов на всю пати

Ну масс-дамаг там легко поймать, хоть какой-нибудь. Масс-хилл в общем-то тоже встречается, как и клир, но последние два как рулетка в начале битв повернется. Это их имбами не делает.

там ценнее хороший Врекер (кулачник/монк) или маллетист (чувак с молотом и хорошей агилити чтоб не промахивался — божественный молот, как-то так пушка называется — офигенный буст к агилити).

Да ну этого врекера — я его пнула из своей пати, попробовав одного (он кстати и есть твой «маллетист», лол), а вот мартиал артиста я люблю, дансер неплох, но… арчеры все красиво выглядят, фенсеры — ни рыба, ни мясо.

А богов из святилища я предпочитаю не видеть на поле боя: они в городе вкуснее. Ну там проклятие или землятрясение остановят (хоть и без анимации) или что-нибудь в продажу отгрузят. У меня особые вафли скинули и даже один из деревянных ключей к Пуррррфекшену.

крафт хейрлума прокачанному персу — это верные слова. иначе очен быстро рост останавливается. и передача новичку — тоже хитрость, котогая почти сразу после начала экспериментов, приходит в голову. ты права.

если много положил онигами, можно рулетку скипать, если тактика требует. лоялти от этого не пострадает.

да, про врекер=маллетист — опечатка. по памяти писал на вите, не залядывая в игру.

меня прикалывает, что там разные данжи связаны между собой — откроешь/перекроешь дамбу на горе Фудзи, и внизу в Драгон Плэйнз изменится уровень водыми откроются новые пути. и вообще меня поражают находки игры — в каждой локации минимум 3-4 загадки, открывающие разные ветки карты, плюс меняется пейзаж местности. так бы в каждой тайм жрпг было. про защиту от бед я подозревал. мне казалось странно, что давно не было проклятий и всяких бедствий. а это оказывается офферинги помогают. спс за инфу.

давно не играл. щас опять буду на выходных завтра-послезавтра. еще спишемся.